Единичный стук после замены комплекта сцепления

Santic

Гость
Регистрация
4 Авг 2018
Сообщения
4
Возраст
30
Адрес
Московская Область, Наро-Фоминский район
Приветствую, товарищи Джазоводы!
Есть Honda Jazz 2008 года, первое поколение, МКПП, 1.3 л, 83 л.с. Вчера мне сменили комплект сцепления в местном АТЦ, машина не на гарантии. Купил комплект сцепухи фирмы SACHS. Проблема: при запуске двигателя, при трогании и при переключении с первую на вторую передачу я слышу отчётливый единичный стук. До смены, естественно, такого не было. По неопытности я не сильно нагружал мозг приёмке и механику. Последний втирал дичь, что так должно быть. Могу ли я самостоятельно диагностировать в чём может быть проблема? Стоит ехать в сервис и требовать, чтобы они переделали свою работу? Чеки с подписями на руках. Ещё наблюдаю за машиной. Спасибо!
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,050
Адрес
Москва
Лучше попробовать определить источник стука в другом СТО. И уже с выявленной причиной ехать для устранения по гарантии. (если это вина менявших сцепление, что еще не факт).
Сколько стоила замена сцепления (работы)?
 

Santic

Гость
Регистрация
4 Авг 2018
Сообщения
4
Возраст
30
Адрес
Московская Область, Наро-Фоминский район
Лучше попробовать определить источник стука в другом СТО. И уже с выявленной причиной ехать для устранения по гарантии. (если это вина менявших сцепление, что еще не факт).
Сколько стоила замена сцепления (работы)?
Смена сцепления стоила 8 тысяч рублей. Подрамник снимали, немного погнил.

Да, дельная мысль на счёт другого СТО, Спасибо, наверно так и поступлю.
[doublepost=1533459384][/doublepost]
Лучше попробовать определить источник стука в другом СТО. И уже с выявленной причиной ехать для устранения по гарантии. (если это вина менявших сцепление, что еще не факт).
Сколько стоила замена сцепления (работы)?
Ещё хочу добавить, что до смены стука не было совсем.
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,050
Адрес
Москва
Смена сцепления стоила 8 тысяч рублей. Подрамник снимали, немного погнил.

Да, дельная мысль на счёт другого СТО, Спасибо, наверно так и поступлю.
[doublepost=1533459384][/doublepost]
Ещё хочу добавить, что до смены стука не было совсем.
Я это понял. Но машина далеко не нова, но кроме косяка автосервиса возможны и другие варианты:
1. появление стука просто совпало по времени с ремонтом;
2. при разборке/сборке могли "кончиться" рядом находящиеся детали/резинки, и т.п. замена которых должна осуществляться не за счет автосервиса, а за счет владельца. Не они сломали, а просто детали на издыхании были. И диагностика этих узлов не входила в работы по замене сцепления.
Но вероятность косяка сервиса никто не отменял.
 

Santic

Гость
Регистрация
4 Авг 2018
Сообщения
4
Возраст
30
Адрес
Московская Область, Наро-Фоминский район
Да, поехал выносить мозг Слесарю. В итоге со стартером беда произошла какая-то. Если запустить двигатель с выжитым сцеплением, то появляется скрежет. На подъемнике обнажили маховик - немного метала сняло. В итоге уехал ни с чем.
[doublepost=1533484667][/doublepost]И ещё некоторые неприятные эффекты появились:
1) На первой передаче если разогнаться и отпустить газ - стук.
2) Если стоять на нейтралке и выжать сцепление - двигатель звучит по-другому.

В общем, еду на диагностику в другое место.
 

Santic

Гость
Регистрация
4 Авг 2018
Сообщения
4
Возраст
30
Адрес
Московская Область, Наро-Фоминский район
Запоздал с ответом.
В общем, всё хорошо с машиной оказалось. Был в двух сервисах. В одном не особо подтвердили проблему, но рекомендовали поехать к официалам. Поехал в офф сервис, прогоняли машинку. Сказали, что с ней всё ок, переключается идеально. Стук был из-за неправильного переключения передач. Сейчас приноровился и всё работает как надо. "Проблема" решена.
 
Сверху Снизу