Единичный стук после замены комплекта сцепления

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем Santic, 4 авг 2018.

  1. Santic

    Santic Гость

    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Московская Область, Наро-Фоминский район
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Jazz, 1 поколение, 2008 год
    Приветствую, товарищи Джазоводы!
    Есть Honda Jazz 2008 года, первое поколение, МКПП, 1.3 л, 83 л.с. Вчера мне сменили комплект сцепления в местном АТЦ, машина не на гарантии. Купил комплект сцепухи фирмы SACHS. Проблема: при запуске двигателя, при трогании и при переключении с первую на вторую передачу я слышу отчётливый единичный стук. До смены, естественно, такого не было. По неопытности я не сильно нагружал мозг приёмке и механику. Последний втирал дичь, что так должно быть. Могу ли я самостоятельно диагностировать в чём может быть проблема? Стоит ехать в сервис и требовать, чтобы они переделали свою работу? Чеки с подписями на руках. Ещё наблюдаю за машиной. Спасибо!
     
  2.  
  3. alexpan

    alexpan Авторитет

    Сообщения:
    966
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Лучше попробовать определить источник стука в другом СТО. И уже с выявленной причиной ехать для устранения по гарантии. (если это вина менявших сцепление, что еще не факт).
    Сколько стоила замена сцепления (работы)?
     
  4. Santic

    Santic Гость

    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Московская Область, Наро-Фоминский район
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Jazz, 1 поколение, 2008 год
    Смена сцепления стоила 8 тысяч рублей. Подрамник снимали, немного погнил.

    Да, дельная мысль на счёт другого СТО, Спасибо, наверно так и поступлю.
    --- Добавлено поздее, 5 авг 2018 ---
    Ещё хочу добавить, что до смены стука не было совсем.
     
  5. alexpan

    alexpan Авторитет

    Сообщения:
    966
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Я это понял. Но машина далеко не нова, но кроме косяка автосервиса возможны и другие варианты:
    1. появление стука просто совпало по времени с ремонтом;
    2. при разборке/сборке могли "кончиться" рядом находящиеся детали/резинки, и т.п. замена которых должна осуществляться не за счет автосервиса, а за счет владельца. Не они сломали, а просто детали на издыхании были. И диагностика этих узлов не входила в работы по замене сцепления.
    Но вероятность косяка сервиса никто не отменял.
     
  6. Santic

    Santic Гость

    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Московская Область, Наро-Фоминский район
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Jazz, 1 поколение, 2008 год
    Да, поехал выносить мозг Слесарю. В итоге со стартером беда произошла какая-то. Если запустить двигатель с выжитым сцеплением, то появляется скрежет. На подъемнике обнажили маховик - немного метала сняло. В итоге уехал ни с чем.
    --- Добавлено поздее, 5 авг 2018 ---
    И ещё некоторые неприятные эффекты появились:
    1) На первой передаче если разогнаться и отпустить газ - стук.
    2) Если стоять на нейтралке и выжать сцепление - двигатель звучит по-другому.

    В общем, еду на диагностику в другое место.