Ну много че написано конечно...)))
Напишу и свое, очень и очень субъективное мнение.
Доброго времени суток, думаю кому то поможет когда то...)
Во первых никогда не нужно судить о машине по описаниям на главном сайте, нужно отталкиваться ТОЛЬКО от опыта. В данном случае интернет очень хороший помощник, также у Вас у всех наверняка много друзей и знакомых водителей, с которыми Вы наверняка общаетесь о своих машинках и их болезнях)))) но тут тоже нужно учитывать, что каждая лягушка хвалит свое болото) об этом не забываем)))
Ни в коем случае никого не хочу обидеть, ведь сколько людей-столько и мнений. Простите, если задену за живое кого то)))
Разделим все марки авто на несколько больших частей
1. Италия, Франция. Много машинок очень красивых, популярных и т.д. Можно выделить в основном пежо, рено, ситроен и фиат. Сразу оговорюсь, что машину рассматриваю как надежное создание, которое будет тебе служить, если будешь за ним следить и ухаживать.
Рено логан, также как и сандеро отличные автомобили по качеству. Просто отличные, с ними тяжело тягаться, но собраны внешне они дизайнером-уродом. Страшные до безумия, убивает просто это, просто убивает....
Пыжики всегда нравились внешне, но как то не сложилось с ними, на всех станциях говорят, что дорогие и капризные авто.
Ситроен...) как то стоял на обочине, решил туда и С4 ситроен съехать... Ребята, такого я еще не видел) Одним колесом съехал, а противопооложное колесо поднялось в воздух и это создание качалось из стороны в сторону))) моему удивлению не было предела, я ржал))))
2) перейдем к немцам)
Всегда в нашем воображении, с детства, нам навязывали стереотипы крутых автомобилей. Мерседес, бмв, ауди, фольцваген, вольво...
Принципиально, сколько бы денег не было у меня при жизни-никогда не куплю авто немецкого производства! Особенно эти недоприводы мерседес и бмв. Это 2 самых гниющих автомобиля. Сгнивают быстрее наших русских ведер. Ужас. Бмв 2004 года, Седан, 520 или какой там, даже не разбираюсь в них, 700 000 рублей, 2010 год. Подвеска на замену в круг= 120 тысяч рублей. Еще через пол года экспуатации за гремела рулевая рейка 200 000 рублей (неоригинал 90 000 рублей) и этот автомобиль продан с ужасом. По мелочи за год было вложено порядка 70 000 рублей. Тройка-четверка датчиков отказалась работать. Супер надежное и крутое авто, которое на зимней резине не может въехать в маленькую горку, когда в нее въезжали все, кому не лень) думаю что нужно оно для съема девочек, медленной езды по центру с музыкой в темных очках и высунутой из окна рукой)) вопщем ничего кроме понта)
Ауди. Мой лучший друг, с которым с пеленок знакомы прошел такой интересный путь:ауди 100 87 года, ауди А6 95 года, ауди А6 2005 года. Что сказать... Селедка 87 года была надежной, но мучения были в основном с датчиками. Самая классная А6 95 года в 45 кузове. Реально классная и неприхотливая машина, но ее старость заставляет гнить ее по кругу и выглядит это очень страшно. На этом класс ауди начал падать. Дальше пошли "арбузы" с алюминиевой подвеской, которую каждый год меняй, а дальше у него вот 2005 была года. Покатался пол года, что то загудело. 3 месяца он пешеходничал и ждал, когда придет нужная деталь. Цепи в Двиге растянулись, в коробке разломался конус. Новых таких не выпускают. Бу искали долго, за ремонт в сумме отдал 170 000 рублей. Круто?
Фольцваген. 3 года назад знакомый купил новый пассат, за 20 000 км на гарантийный ремонт ездил 8 раз, в итоге сказали, что двигатель вы убили сами, сами виноваты, гарантия снята. Машине года не было, он продал ее с опилками вместо двига за копейки. 3 год ездит на 2114 в шоке после этого и пустым карманом, т.к. Куплена была в кредит.
Вольво. К ней уважение осталось) из отрицательных отзывов- бензин жрет ведрами, если на заправкееене заглушите, то лить до полного можно вечно))))))))))))
3) русские. Скажу только одну фразу) когда купил первую русскую машину и начал делать из нее конфетку, то сосед по гаражу сказал эту замечательную фразу :"Димаан, ты ее хоть золотом облей- ведро оно и останется ведром!!!" без лишних комментариев в принципе))))
4) корейцы. Очень интересные авто.
Товарищ купил киа сид новый. За 4 года наездил 60 000км. За это время полностью поменял подвеску 2 раза, также на помойке 2 рулевые рейки. Хорошо, что гарантия 5 лет... То стоимость ТО его последнего было запредельным. Одним словом Подвеска не для нашей страны. Ошиблись чуть-чуть. Остальное все нравилось.
У жены был гетц дорестайл 2003 года. Просто суперский автомобиль, 1.6, со старта уходил очень и очень стремительно, был в шоке от его юркости и бешенства !! Сидя за ним нереально было ездить медленно и по правилам. За 2 года, пока жена училась ездить...( женщина училась ездить, Врагу не пожелаешь, а тут машинке пришлось это перенести) поменяли 2 комплекта сцепления, пару подшипников генератора и по мелочи по подвеске. Для ее пробега дикого и использования женщиной это просто круто) начала гнить в том году, задние арки. Поэтому была продана
Хендай солярис. Был куплен год и 2 месяца назад, за это время наезжено 60 000 км. По убитой трассе. Ездит отец, меньше 150 ездит редко, никак не поймет, что медленно тоже получать удовольствие от езды) меняли только масло и недавно колодки по кругу. НИКАКИХ намеков на трески, хрусты, в салоне ни одна пластмассочка не гремит. В шоке от авто)))) из под фуры камешек вылетел камень и пробил бампер насквозь. Хрупкий такой? Или камень был хороший... Вопщем хендаю лично от меня твердая 5-ка)))
5) Японцы. Мои любимые японцы)) вот кому мое самое большое уважение, почет и хвала)
Прежде чем брать джазз, товарищ попал на 170 000 с ауди(писал выше) и очень страшно было попасть также. Поэтому мое предпочтение японцам, которые есть и с правым и с левым рулем. Фит и джазз например. Потому что запчасти с Владика стоят копейки. Чуть ли не дешевле, чем на русские ведра, только служат дольше, причем намного! Двиг 25, коробка 15.... Ну чем не рай, а? )))
Купил машину с неработающим абс- оказалось блок абс умер. Новый 60 тысяч рублей, с Владика за 1000 заказал( ждал только месяц целый), снял-поставил-все работает идеально!!! Очень нравится мой джаз, люблю его как родного) купил с пробегом 155 000км. Поменял все расходники(масло в Двиге, масло в коробке, фильтр воздушный, масляный, салонный, топливный, сеточку, отрегулировал клапаны, почистил плиту egr, форсунки, сам egr, передние колодки, вставил сетку между бампером и радиатором, подкрасил, отполировал машинкой, сделал химчистку салона и ковры резиновые купил) на все про все 3-4 дня из выходных)) и все, машинка бегает отлично, в зиму полностью готова служить мне верой и правдой, да и я спокоен за нее))) делать все самому очень легко и приятно, потому что машина сделана людьми с правильными руками))))
У жены сейчас королла. За 8 лет ни разу не ломалась, меняли только расходники...
Мой совет-только японские авто))))
На данный момент после джаза я бы взял джаз посвежее)Тащусь от этого авто))))) а уж если все хорошо с деньгами, то хонду Hrv!!!!