Заводится и сразу глохнет

Тема в разделе "Все о Honda Jazz I", создана пользователем MakcumkA, 18 мар 2019.

  1. MakcumkA

    MakcumkA Интересующийся

    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Jazz I/08/Ele/MT
    Всем привет, буду благодарен за любую помощь и подсказки, суть проблемы:
    Ехала жена домой, и прямо посреди дороги заглохла, и не смогла поехать больше.
    Домой тащил на галстуке Джаза... (Джаз 2008 года, механика, первый кузов, рестайл)
    Есть нештатная сигналка с автозапуском (перевел в режим валет), есть иммобилайзер нештатный, тоже перевел в валет, на симптомах никак не сказалось.
    А симптомы следующие:
    - завожу машину, она заводится как обычно с нормальным звуком и она начинает набирать обороты немного (ну тоже так обычно и было при самом старте)
    - через секунду две машина глохнет, без перебоев (т.е. это точно не ограничение подачи топлива, иначе бы она чихала), а тут ощущение будто я её сам глушу, ну симптомы такие будто я её с ключа заглушил
    Пробовал добавлять газу при запуске двигателя, газу добавляет и раскручивается без проблем пробовал до 6 тысяч, но всеравно спустя тот же промежуток времени глохнет с теми же симптомами...
    При запуске машина не троит, никаких лишних звуков и вибраций, просто глохнет и всё, но глохнет не так, как она глохла когда она не находила метку иммобилайзера, когда метку не видит глохнет чихая, а тут как с ключа....
    Недавно (тысячи 3км назад) были поменяны свечи на новые, оригинальные, поэтому дело вероятнее всего не в свечах, так же одновременно со свечами был поменян воздушный фильтр двигателя тоже на оригинал, катушки при замене свечей смотрели, они в норме, так же недавно, в январе поменял аккумулятор на Yellow Optima, так что с аккумулятором тоже все в норме, он крутит прекрасно...
    Ах да, еще момент наверное важный "джекичан" не загорается...
    Что это блин может быть? Помогите пожалуйста :)
    Если зарядил не в ту тему, перенесите пожалуйста...
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2019
  2.  
  3. alexpan

    alexpan Авторитет

    Сообщения:
    1,011
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Проверьте датчик распредвала.
    Город какой?
     
  4. MakcumkA

    MakcumkA Интересующийся

    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Jazz I/08/Ele/MT
    Спасибо за совет, а может и подскажете еще как это можно сделать? :)
    И можно-ли это сделать в "домашних" условиях, машина возле дома томится...
    Я в мособласти, Лосино-Петровский
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2019
  5. alexpan

    alexpan Авторитет

    Сообщения:
    1,011
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Могу посоветовать снять разъем с датчика распредвала и проверить что изменится при попытке запуска двигателя. Если не измениться, то возможно вы на правильном пути.
    Если измениться, то скорее всего датчик не причем.
     
  6. MAKC

    MAKC Авторитет

    Сообщения:
    949
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Jazz RS 2011
    Мне почему то кажется, что дело в нештатном иммобилайзере. Видимо, какое то реле срабатывает и отключает насос. Можно проверить ниппелем перед топливной рампой. Если топливо пропадает перед отключением в рампе, то тут может быть "собака зарыта"...
     
  7. alexpan

    alexpan Авторитет

    Сообщения:
    1,011
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    MAKC, возможно прав.
    обычно отваливается то, что ковыряли русские руки
     
  8. MakcumkA

    MakcumkA Интересующийся

    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Jazz I/08/Ele/MT
    В общем сегодня приехал друг с HIM...
    Попробовал завести Джаза и симптомам он подтвердил что похоже на неисправность одного из датчиков, но как-то всё странно...
    В памяти были ошибки, дословно не вспомню, но что-то с "оборотами двигателя", а так же с "дросселем и обеднением смеси"
    Сбросил ошибки с помощью HIM (ранее я скидывая клеммы с аккумулятора ничего не добился) и Джаз завелся...
    Что дало ошибку по оборотам... не понятно, проверил фишки всех датчиков, всё хорошо, проверил не залиты-ли чем мозги, с ними тоже всё хорошо.
    Поездили с ним с подключенным HIM по городу, никаких ошибок не вылезло, Джаз вел себя прекрасно, что со включенной системой защиты, что с отключенной.
    Видимо буду ждать второго пришествия... т.к. если бы был неисправен датчик коленвала или распредвала Джаз бы тупо не завелся...
    А что касается отключения насоса иммобилайзером, я примерно представляю симптомы его отключения, т.к. ранее уже садилась батарейка в метке, это не то, более того, Джаз до сброса ошибок стабильно заводился, хорошо, ровно без перебоев, и резко глох через одно и то же время после запуска, независимо от количества оборотов.
     
    alexpan нравится это.
  9. alexpan

    alexpan Авторитет

    Сообщения:
    1,011
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Мозги БОШ?
     
  10. MakcumkA

    MakcumkA Интересующийся

    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Jazz I/08/Ele/MT
    Электромоторчик на дросселе точно БОШ, видел, а вот мозги не знаю, не смотрел, спрошу у друга и завтра постараюсь ответить.
    По сути, проблема не решена, хоть машина и ездит как ни в чем ни бывало, жду когда так же встанет еще раз...
    И т.к. это вторая машина в семье, то будем стараться далеко на нём не уезжать, чтобы далеко не тащить обратно )))
     
  11. alexpan

    alexpan Авторитет

    Сообщения:
    1,011
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Дроссель на всех механических джаза джазах БОШ.
    У меня была такая машина. Глохла периодически (раз в 2 месяца).
    Виновником оказалась некачествннная скрутка на цепи бензонасоса.
    Когда неисправность повторится-слушайте насос. Если он молчит-запитывайте его обрезком провода напрямую (тонкий провод с предохранителя на управляющий контакт реле бензонасоса).
     
  12. GarriR

    GarriR Авторитет

    Сообщения:
    1,072
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    jazz 2009 Elegance 1.4 AMT (цвет B-546P)
    Какая батарейка на метке? Если у вас сядет батарейка на ключе, то вы не сможете открыть ее дистанционно, а ездить она будет прекрасно и без батарейки, проверено.
    --- Добавлено поздее, 22 мар 2019 ---
    У знакомого на опеле перегорела лампочка в стопсигнале. После 5 нажатий на тормоз, комп глушил двигатель из-за накопления ошибок, но не говорил, что за ошибка. В сервисе жопеля были походу одни криворукие рукожопы, докопаться не могли и предложили замену компа. К счастью заехали в гараж к "дяде Васе" и он лампочку за 100 р. поменял.
     
  13. MakcumkA

    MakcumkA Интересующийся

    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Jazz I/08/Ele/MT
    Я в самом начале писал, иммобилайзер нештатный есть, соответственно батарейка самая обычная, метка тоже... Про штатный я в курсе, спасибо, но если б он срабатывал, ключ зеленый мигал бы на панели, он не мигает, и на него не ругается машина, да впрочем я и не пользуюсь открытием авто с ключа никогда.
    Сочувствую знакомому, хотя нет, скорее рад за него ) вот бы у меня тоже в этом проблема была ) но нет, лампочки в порядке )
     
  14. GarriR

    GarriR Авторитет

    Сообщения:
    1,072
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    jazz 2009 Elegance 1.4 AMT (цвет B-546P)
    Он год мучился, приобрел себе простейший комп для сброса ошибок, как заглохнет, сбросит и едет дальше.