Завтра куплю Honda Jazz 1985, есть пара вопросов!!!

Тема в разделе "Общий раздел об авто", создана пользователем juka, 16 июн 2009.

  1. juka

    juka Гость

    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Tallinn
    Имя:
    Ju!
    Авто:
    Honda Jazz 1985
    Всем привет!
    Являюсь счастливым владельцем дизельной бмв третьей серии, но решил купить дешевую машину чтобы просто летом ездить на огород, на озера по грунтовой дороге и тд. Потому что ремонт алюминиевой подвески на новых бмв стоит ОГРОМНЫХ денег, а тут подвернулась Хондачка за 200 евро! Собираюсь купить уже завтра, вот хотел спросить:
    1. как у нее вообще с коробкой автомат? там вроде вариатор как на мопедах ? никогда не имел с таким дело.
    2. моторчик норм? 1.2литра карбюратор? побегает еще?
    3. на что смотреть при покупке?

    прокатившись по двору было замечено что сзади чтото скрипит, как будто тормоза трут, толи колодки ручника, толи суппорт доконца не разжимается, чтото типа такого. и второе что было замечено что какбы захлёбывается если резко газка поддать, может потому что долго стояла? на трассу выезжать не рискнул тк нету техосмотра и страховки, за это у нас штрафы как несколько таких Хондочек.
    А вообще продавец вроде нормальный мужик, я всегда сначала на продавца смотрю, потом на машину..

    Вообщем если кто имел дело с такой малышкой или просто может ответить на вопросы, то очень жду, и заранее спасибо!
    Юрий
     
  2. АрТур

    АрТур Старейшина Партнер клуба

    Сообщения:
    2,404
    Адрес:
    Севастополь, Площадь Восставших.
    Имя:
    АрТур
    Авто:
    Subaru forester tS 031/100
    За 200 евро :D - у хорошего мужика... :ROFL:
    Купи за 300 ниву и мочи по ухабам без документов. :good:
    А Хонда все же городской автомобиль! Даже 1985г.
    Покажи фотку реаритета! :shock:
    Просто на этом форуме 99.9% машины не старше 2001г. в основном 2006-2008 :pardon:
     
  3. admin

    admin Администратор Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2,357
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Mazda CX-5
    ApTyp
    Фото и немного истории:

    [​IMG]
    Впервые модель под названием Honda Jazz появилась в Европе в 1984 году. Выпускала ее тогда компания Isuzu. Кротенький, высокий, пучеглазый трехдверный хэтчбек с хиленьким 1,2-литровым моторчиком (45 56 л.с.) мало кому пришелся по душе, и в 1986 году продажи были свернуты.
     
  4. АрТур

    АрТур Старейшина Партнер клуба

    Сообщения:
    2,404
    Адрес:
    Севастополь, Площадь Восставших.
    Имя:
    АрТур
    Авто:
    Subaru forester tS 031/100
    admin Так это же антиквариат! И уж точно его содержание, Таллинскому соклубнику обойдется в хорошие деньги.
     
  5. Троffим

    Троffим Старейшина

    Сообщения:
    2,516
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Имя:
    Александр.
    Авто:
    Был Джаз, Гольф+, Фиеста , Коннект
    Если пробег не больше 150т.км, и КПП жива - бери не глядя! Движку наверняка ещё бегать и бегать. Расходники найдутся всегда, чего нет - на заказ ( максимум месяц ). Не должно быть дорого, так как на машины давно снятые с производства, запчасти недороги. Машина простая как будильник, электроники нет - глючить нечему.
    Был опыт покупки и эксплуатации подобного авто - Тойота 1983г.в. Если откинуть в сторону понты ( типа не модная, кое где ржавчина и т.п. ) , то есть не мало плюсов:
    машина по цене проездного!
    не интерестна ни ментам ( что возьмёшь с инвалида? :D , даже иногда обидно было - всех тормозят, а от меня отворачиваются!!), ни угонщикам, ни эвакуаторщикам ( лучше им её подарить, чем выкупать со стоянки. Они это прекрасно знают и не трогают такие машины! :good: ).
    машину можно бросать где хочешь! И не переживать за неё! Свежая царапина или вмятина вызывает улыбку, а не сердечный приступ! :wink: , можно скакать по бордюрам и не переживать за пороги! Если "засадить" её в грязь, то два здоровых мужика легко поднимут её, и вынесут на дорогу! :wink:
    на моей Тойоте не было никакой сигналки или чего то подобного, там и замков то почти не было, открывалась ногтем, :D залезли один раз, спёрли недопитую бутылку Кока-Колы !!!! :shock:
    В потоке, при перестроении, такую "шушлайку" охотно пропускают - у всех машины свежие, их жалко! Ну а тебе терять нечего! Лишний шрам только украсит твоё авто! :twisted:
    Вспоминаю ту машинку только с доброй грустью... :pardon:
     
  6. Cobra

    Cobra Авторитет

    Сообщения:
    923
    Адрес:
    Москва, Гольяново
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Jazz 2006 Elegance AT
    Рассмешил :ROFL:
    Я так на своей первой машине ездил ВАЗ-21099. Старая была и ржавая вся, зато действетельно не жалко.
     
  7. juka

    juka Гость

    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Tallinn
    Имя:
    Ju!
    Авто:
    Honda Jazz 1985
    спасибо огромное за позитивные комменты, особенно долго ржал над постом троффима, респект!
    Уже заплатил за машину и получил документы. Сделаю левый техосмотр и страховку, тогда заберу свою новую малышку! Думаю что завтра!
    В итоге за 185 евро я получил машину на новой летней резине (действительно новая резина) и комплект зимней шиповки на дисках тоже как новой :roll:
    а фотки тут: http://www.auto24.ee/kasutatud/auto.php?id=373373
     
    Последнее редактирование модератором: 28 фев 2016
  8. elenstone

    elenstone Авторитет

    Сообщения:
    1,062
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Елена
    Авто:
    пламенный Sport 2008
    какая милая машинка :D просто чудо!
    juka
    добро пожаловать в наши ряды! не проподай!
     
  9. nixx

    nixx Опытный

    Сообщения:
    566
    Адрес:
    местный
    Имя:
    Николай
    Авто:
    синус гибридус '10
    Покрасить бы ее в мега кислый цвет, чтоб злаза резало :D поставить мега спойлер и турбину и делать всех со светофора :ROFL:
     
  10. juka

    juka Гость

    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Tallinn
    Имя:
    Ju!
    Авто:
    Honda Jazz 1985
    о покраске и турбине реально задумываюсь 8)
     
  11. Jazzephina

    Jazzephina Участник

    Сообщения:
    216
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Jazz Sport 2008 Tinted Black
    juka, мы с Вами иногда соседи! мы проживаем в Ласномяи (время от времени), а вы где? :)
     
  12. Dina

    Dina Авторитет

    Сообщения:
    1,015
    Адрес:
    Москва,Измайлово
    Имя:
    Дина
    Авто:
    Toyota RAV-4 2.0 CVT 2011
    juka!
    Не забудь клубную рамку!!!
    И шильдик заказывай)))
    Машинка-супер!!!
    Поздравляю!
     
  13. Sergio

    Sergio Опытный

    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Пушкин
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Jazz 2008
    :good: мне тоже понравилась. Взял бы себе на дачу такую за 200 евро. Эх...крутой пепелац :D

    аааа :ROFL: НАШЕЛ ЕЁ!
     
  14. juka

    juka Гость

    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Tallinn
    Имя:
    Ju!
    Авто:
    Honda Jazz 1985
    Хорошая идея! только вот вышлют ли мне их в Эстонию?