Замена блока ABS/VSA - нужна помощь

yaru

Гость
Всем, привет! Постараюсь кратко изложить суть проблемы.
Владею Honda Jazz 2 2012 г.в (GG3, L13Z2) уже 4 года, никогда не попадал в аварии, но случилось все-таки и меня догнали на магистрали. С виду конечно все нормально (за исключением восстанавливаемых повреждений по корпусу), но фара сместилась и повредила блок ABS при ударе, а именно корпус фары снес защитный кожух с блока ABS/VSA (фото во вложении). Повреждены контакты и несколько дорожек. Ошибки на приборке рекомендуют проверить ABS, VSA, двигатель и коробку (ошибка F-can, судя по HDS). Естественно замена, естественно официалы говорят платить около 200 т.р.
Внимание вопрос - можно ли где-то найти этот самый блок БУ и можно ли его устанавливать или все-таки нужно брать официальную запчасть?
Номер оригинальной детали 57110TF0G82 (модулятор VSA в сборе)
Если честно уже потерял надежду найти адекватное решение проблемы - прошу знатоков указать где можно поискать или посоветовать годную авторазборку или номер аналогичной модели с Fit.

 

alexpan

Авторитет
Ищи на авито, джапанкар.ру.
Ищи от фита-должно подойти.
А ещё проще-ищи рукастого электрика/электронщика, который восстановит твой блок.
В Москве бы подсказал, в Питере не знаю.
Эта электрическая часть вся снимается-прокачивать потом ничего не надо.
Сейчас только закрой от попадания грязи и влаги.
 

yaru

Гость
Ищи на авито, джапанкар.ру.
Ищи от фита-должно подойти.
А ещё проще-ищи рукастого электрика/электронщика, который восстановит твой блок.
В Москве бы подсказал, в Питере не знаю.
Эта электрическая часть вся снимается-прокачивать потом ничего не надо.
Сейчас только закрой от попадания грязи и влаги.
Спасибо за оперативный ответ! Попробую поискать годного электрика.
[doublepost=1465839570][/doublepost]
[doublepost=1465839605][/doublepost]Методом перебора нашел похожий блок в на британском ebay.
Может кто-нибудь объяснить в чем же разница между ними?
Моя деталь имеет номер 57110-TF0-G82 ,предназначена для двигателя L13Z2
Деталь на ebay имеет номер 57110-TF3-G82 ,снята с машины с двигателем L13Z1

В каталогах РФ деталь 57110-TF0-G82 называется "МОДУЛЯТОР В СБОРЕ, VSA ПЕРЕЗАПИСЫВАЕМЫЙ"
В каталогах Bosch деталь 57110-TF3-G82 имеет название "гидроагрегат, ABS/ASR/FDR" o_O

Опять таки - разница между деталями на exist почти 80т.р, разница в сроках доставки 14 дней :)) Заказ с ebay не проблема, проблема в том что не могу сориентироваться с разницой деталей, также как и - внимание -> официалы :)

Вопрос - в чем разница между двигателем L13Z1 и L13Z2 ? Совместимы ли детали? Я так понимаю что разница между ними может быть критичной, но разъемы идентичны.
 
Последнее редактирование:

M2-V

Авторитет
по опыту "старого электронщика", могу предположить, что , если интерфейсные разъемы идентичны ,то и электроника будет одинаковой.
Методика "защиты от дурака" подразумевает невозможность стыковки неподходящих узлов. Самое вероятное, что и должно быть, - для этих двигателей будут несколько отличаться настройки собственно программного обеспечения, по-простому буду отличия в прошивках. Собственно поэтому узел и называется программируемым.
 

alexpan

Авторитет
Цена Блока на ебее какая?
Процентов на 80, что подойдёт. При невысокой цене-в пределах 3-5 т.руб. Я бы попробовал.
Если дороже, то проще и дешевле купить в России.
 
Сверху Снизу