Замена двигателя на контрактный

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем ботаник, 15 мар 2014.

  1. ботаник

    ботаник Гость

    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Долгопрудный
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Jazz I 2008
    У меня джаз 2008 г.в.Заменил двигатель L13A6 на контрактный L13A. Сейчас нет искры и показывает перебои(не обрыв) на датчике коленвала. Кто знаком - сообщите.
     
  2.  
  3. Banzai

    Banzai Участник

    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Муром Владимирская область.т.89042553443
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Грандис
    Re: замена двигателя на контрактный

    Беда с проводкой или с датчиком.Датчик твой или контрактный?
     
  4. ботаник

    ботаник Гость

    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Долгопрудный
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Jazz I 2008
    все навесное
     
  5. Banzai

    Banzai Участник

    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Муром Владимирская область.т.89042553443
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Грандис
    Значит или проводка повреждена или датчик не закреплен четко или в контрактном моторе импульсная пластина повреждена но что бы ее увидеть надо поддон снимать.
     
  6. ботаник

    ботаник Гость

    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Долгопрудный
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Jazz I 2008
    кто может грамотно исправить?
     
  7. Alex

    Alex Старейшина

    Сообщения:
    2,284
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Mazda CX-5
    Banzai :wink:
     
  8. alexpan

    alexpan Опытный

    Сообщения:
    665
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Попробуйте через отверстие для ДПКВ сравнить задающие шестерни старого и нового двигателя.
    И ответьте на такие вопросы:
    1. Двигатель какого года и с какого автомобиля вы брали?
    2. Как меняли двигатель? Снимали ли вариатор? Не отсоединяли ли двойную фишку под АКБ?
    3. Не забыли ли подсоединить к двигателю "массы", расположенные в районе термостата (за воздушным фильтром)?
     
  9. ботаник

    ботаник Гость

    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Долгопрудный
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Jazz I 2008
    ДВС 2003гв от фита, на него поставили все свои датчики,форсунки,косу,навесное и сальники.У меня "ручка". Массы все подсоединены,а вот про фишку не уверен.
     
  10. alexpan

    alexpan Опытный

    Сообщения:
    665
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    проверьте указанный разъем, проверьте приходит ли на него +12в при включении зажигания.
    проверьте приходит ли указанные +12В на разъем катушек зажигания переднего и заднего рядов .
     
  11. ботаник

    ботаник Гость

    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Долгопрудный
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Jazz I 2008
    А считывающие пластины на коленвалу и распредвалу такие же???
     
  12. alexpan

    alexpan Опытный

    Сообщения:
    665
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    До сих пор различий в этих пластинах не находили.
    Хотя.. где-то на форуме Honda-fit.ru кажись поднимался вопрос по этим пластинам/дискам.
    Не помню точно.
     
  13. ботаник

    ботаник Гость

    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Долгопрудный
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Jazz I 2008
    Может кто-то сталкивался с такой проблемой. Кто может помочь в ремонте? 8-926-136-58-20.
     
  14. alexpan

    alexpan Опытный

    Сообщения:
    665
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    У Джаза задающая шестерня имеет номер 13623-PWA-003.
    Она ставиться и на двигатели 1.2 и 1.3 (по российски 1.4) и 1.5.
    На Фите скорее всего такая же.
     
  15. Banzai

    Banzai Участник

    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Муром Владимирская область.т.89042553443
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Грандис
    Для начала надо подсоеденить осциллограф и посмотреть сигнал с выхода как на видео http://www.youtube.com/watch?v=0w60L9HZOl8 Если есть вот такой сигнал на выходе то надо смотреть его на входе в эбу.На разьеме датчика должна быть масса питание(вот только не помню то ли 12 то ли 4.5 опорное )Сам датчик работает по принципу холла.Если пилы на выходе нет то или нет питания или датчик умер от перестановок(уронили или еще что).Или пластину не видит зазор большой).Но по поводу пластин скажу одно сколько приезжала машин на замену проводки датчика дк осциллограммы у всех одинаковые.Разницы никакой.И сами датчики одинаковые
     
  16. ботаник

    ботаник Гость

    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Долгопрудный
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Jazz I 2008
    Попытался воспользоваться услугами MOTOR MASTER из Красногорска. У меня Хонда Джаз. Я в Долгопрудном. Обратился в субботу. "Механик"-Вадим сказал,что будет в воскресение в 10.00-11.00. Звоню в13.00-нет, в 15.00-нет. В 21.00 собрался выезжать...Договорились на понедельник на 10.30!!! Он собирался к 9.00 в Кунцево и через клиента на Планерной к нам. В 13.00-нет,в 15.00-скидывает звонок. Через диспетчера выяснил, что он попутно ком-то делал перепрошивку...Если бы я ему что-то плохое сказал,если бы чем обидел, если бы по-человечески сказал- что на хрен мне ваш Долгопрудный и не поеду я на ваш заказ. А то и не так и не так. В итоге через диспетчера приехал к 18.00. Его ждали два дня несколько человек. На вопрос : Почему?-Развернулся и уехал,даже не подошел к машине. КОЗЕЛ!!!
     
  17. Лёха04

    Лёха04 Гость

    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Jazz 2003
    Подойдёт ли контракт. двигатель от фита на джазз с мкпп, или придётся что-то переделывать?
     
  18. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Сообщения:
    870
    Адрес:
    москва
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    FIT 1.5T
    Перекидывать звезду
     
  19. alexpan

    alexpan Опытный

    Сообщения:
    665
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Подойдёт но придётся впускной коллектор с дросселем оставлять свой.
    И перекидывать на новый мотор со старого задающие диски датчиков коленвала и распредвала. Да и сами датчики тоже. У Датчика детонации та же судьба.
    В этом смысле вариаторный двигатель не подойдёт на МКПП без танцев с бубнами.
    Именно по этой причине и не заводился двигатель после замены у автора этой темы.