Замена жижи вариатора.

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем Sergei, 9 май 2018.

  1. Sergei

    Sergei Гость

    Сообщения:
    4
    Адрес:
    город
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    jazz
    Доброго всем дня. Подскажите, можно лить не оригинальную жижу в вариатор джаза 2007года. Более дешевле, например idemitsy? Или другие аналоги.
     
  2.  
  3. Wenator

    Wenator Участник

    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Железнодорожжный
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Jazz I 2008 Sport
    Можно , но не нужно.
    Не так часто меняется жидкость в вариаторе, чтобы экономить "на спичках"
     
  4. Sergei

    Sergei Гость

    Сообщения:
    4
    Адрес:
    город
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    jazz
    У нас в краснодарском крае жара под 40 летом. В книге по эксплуатации рекомендуют менять через 25000 км. А так как любим путешествовать по краю и дальше набегает за 7-8месяцев + моторное масло и т. д. Уже как и не спички ))) хотелось сэкономить.
     
  5. bellkin

    bellkin Участник

    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Саратов
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    JAZZ 2003 CVT + JAZZ 2012 CVT
    Планирую идемицу ATF заливать в первое поколение , по допуску соответствует HMMF . По попадавшимся анализам хондовских масел ничего там сверхестественного нет , базовое масло гидрокрекинг и пакет добавок , пакет не самый новый , в идемицу по анализу более современный/продвинутый , на драйве кто-то выкладывал анализ масел .
     
  6. Михаил76

    Михаил76 Опытный

    Сообщения:
    375
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Jazz 2008 1.4cvt Волга 2410 1991 2.5МКП
    Идемитсу, хорошая фирма, главное чтобы Жижа минеральной была как HMMF. В инструкции к авто, вообще ATF-Z1 фигурирует. В таких жарких регионах как ваш, рекомендуется менять жидкость через 40000км или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше.
    Взято из Руководства по эксплуатации Honda Jazz страница 290)))
     
  7. Wenator

    Wenator Участник

    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Железнодорожжный
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Jazz I 2008 Sport
    А причем тут жара и географическое расположение ? Очень часто проскакивает фраза , у нас же тут Краснодарский край ... Так эти Fit Jazz и в более жаркий районах катают, на тех те тех.жидкостях , что и у нас. Начнем с того, что рабочая температура любой трансмиссии это 70-110 градусов и температура окружающей среды тут не при чем и за ее поддержание в этом диапазоне отвечают системы охлаждения.
    Особыми тяжелыми условиями для машины считаются : малые пробеги, городская эксплуатация, транспортировка прицепов. Вот тогда и надо сокращать межсервисный интервал от рекомендованного производителем в 2 раза.
     
  8. bellkin

    bellkin Участник

    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Саратов
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    JAZZ 2003 CVT + JAZZ 2012 CVT
    Процитирую :
    "
    grenz
    У меня стоят датчики температуры на выходе из радиатора двигателя и на входе в радиатор, и датчик на выходе из дополнительного радиатора вариатора… так когда доп радиатора варика небыло:
    Темпер мотора по трассе 90-95°C
    Температура охлаждающей жидкости на выходе из радиатора 45°C
    А вот температура масла вариатора на выходе из основного радиатора 100-110°C.
    Это при условии что ты едешь со скоростью 120-130км/ч по ровной дороге без сопок и гор.
    Вывод?
    Далее самое веселое с температурой творится когда начинаешь наваливать по трассе в подъемы темпер убегает за 145 °С махом."

    Примеров установки доп.радиатора охлаждения масла вариатора на фитах хватает , все отмечают лучшую работу коробки в жару .
     
  9. Sergei

    Sergei Гость

    Сообщения:
    4
    Адрес:
    город
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    jazz
    Да, согласен. Но, как говорится, дьявол кроется в деталях))) Открываем страницу 273 " регламент тех обслуживания" . Смотрю таблицу и читаю предпоследний пункт - если авто эксплуатируется при высокой температуре выше 32 и преобладают высокие скорости переодичность замены 20000. Высоких скоростей нет, но летом, а у нас оно с мая по октябрь, 35 и выше. Ну и в таблице тоже написано. На фото посмотрите. Поэтому для себя взял среднее не 40 000 и не 20 000, а 25.
    Спасибо за ответ.
    --- Добавлено поздее, 9 май 2018 ---
    Как причём географическое положение? вот фотка с 290 стр. Для европы одно, для австралии другое. А откройте книгу на стр - 273 и там в таблице написано что считать тяжелыми условиями. Жара, кратковременные поездки ( с работы и на работу 8км, на обед домой езжу ) ну и пол краснодарского края горная местность.
    --- Добавлено поздее, 9 май 2018 ---
    Идемитсу 4 л. нашёл за 2300 руб. производство тайланд. Оригинальное хондовское 4100. НО !!! есть канистры по 0,946 оригинал японское по 700 рэ. П
     

    Вложения:

    Михаил76 нравится это.
  10. bellkin

    bellkin Участник

    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Саратов
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    JAZZ 2003 CVT + JAZZ 2012 CVT
    В Ульяновске заходил в Автомаркет73 , канистра 4л идемицу ATF ценник был 1470р если правильно помню , то что не дороже 1500 это точно .
     
  11. Sergei

    Sergei Гость

    Сообщения:
    4
    Адрес:
    город
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    jazz
    Нужно не ATF. Идемитцу multi cvtf - аналог хондовской жижи. Вот посмотрите видео про масло
    Конечно это рекламный ролик, но для понимания подойдёт.
     
    Последнее редактирование: 10 май 2018
  12. bellkin

    bellkin Участник

    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Саратов
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    JAZZ 2003 CVT + JAZZ 2012 CVT
    В допуске и в таблице совместимости у идемицу указано - ATF для вариаторов Honda с многодисковым стартовым пакетом , CVTF для вариаторов с гидротрансформатором , стало быть для первого поколения джазов/фитов лить ATF , для второго CVTF .
     
  13. Alex152

    Alex152 Участник

    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Александр Сергеевич
    Авто:
    Jazz II 2009 1,4EXH
    Впервые слышу, что у 2-го поколения с роботом есть гидротрансформатор... Насколько я знаю, гидротрансформатор применяется в автоматических коробках
     
  14. bellkin

    bellkin Участник

    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Саратов
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    JAZZ 2003 CVT + JAZZ 2012 CVT
    Впервые слышу чтобы в теме про вариатор обсуждали робот .
     
  15. SergioTachinii

    SergioTachinii Участник

    Сообщения:
    235
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Jazz I 2008 Sport
    В вариаторы вместо стартового пакета, Хонда стала устанавливать гидротрансформатор в 2007 году, сначала фитам 2 поколения, а с 2011 и Джазон вместо робота получил такой вариатор.
     
  16. Alex152

    Alex152 Участник

    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Александр Сергеевич
    Авто:
    Jazz II 2009 1,4EXH
    Так речь шла о втором поколении вариаторов, а не Джазов?
    Тогда я согласен с Вами, bellkin