Замена левой опоры двигателя МКПП

alex63

Участник
Решил создать тему, т.к. сам долго искал (по форумам) свой случай. В основном такие темы с АКПП, а там другие запчасти и симптомы, пожалуй.
Неисправность проявлялась в виде стука глухого при движении по неровной дороге, а также в потере курсовой устойчивости на скорости при маневрировании. Последнее связано видимо с резкой сменой центра тяжести передка.
Никаких б-р-р-р при разгоне не было.
Причиной явилась опора с номером 50840-SAA-003, которая пришла в негодность - резина порвадась полностью.
IMG_20190109_150202.jpg
Опору новую взял на экзисте оригинальную, благо цена оказалась (для оригинала) вполне приемлимой 2099р. Для замены снял колесо и бампер. Вся процедура на улице в 20-градуснй мороз заняла около 40 минут.
PS. Защиту, если есть, конечно тоже снимать. У меня ее нет.
 
Последнее редактирование:

alexpan

Авторитет
Ищите проблему в другом, эта "опора" не может является причиной заявленной неисправности. Эту "опору" правильнее будет называть не опорой, а ограничителем смещения силового агрегата. На неё ничего не опирается-потому и резиночки толщиной с ниточку.
 

alex63

Участник
Проблема стука точно в ней, т.к. он исчез -проверено. Потерю устойчивости сейчас сложно проверить из-за погодных условий.

Если на нее ничто не опирается, то почему резиночки рвуться? Кроме резиночек на обойме две подушки в виде треугольников, сверху и снизу. Нижней подушки у меня не было - выпала и ось лежала, практически на железе, она и стучала.
 

alexpan

Авторитет
Можно на новой опоре (ограничителем) обрезать "резиночки"-ничего не изменится.
Разбитый ограничитель может говорить о том, что неисправна левая основная опора-опора МКПП (под АКБ).
Подтверждением этого является то, что ось ограничителя находится не по центру, а "лежит". Ведь и при новом ограничителем "ось" лежит на внешней обойме ограничителя?
Не поменяете опору под АКБ-рискуете вновь убить ограничитель.
 

alex63

Участник
Вообще то при поиске неисправности я осматривал все опоры, шаровыешаровые, стойки. Везде полный порядок. Про ось могу сказать, что после сборки новой опоры и опздамкоачивании(раздомкрачивании:cool-58:) коробки она была по центру. Вот после пробной поездки ещё не смотрел что там, но стуков как раньше не было и в помине. Проехал около 30 км.
В любом случае спасибо. Я понаблюдаю и отпишусь о результате.
 
Сверху Снизу