Замена левой опоры двигателя МКПП

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем alex63, 9 янв 2019.

  1. alex63

    alex63 Участник

    Сообщения:
    282
    Адрес:
    Тольятти
    Имя:
    Александр
    Авто:
    jazz 2008 механика
    Решил создать тему, т.к. сам долго искал (по форумам) свой случай. В основном такие темы с АКПП, а там другие запчасти и симптомы, пожалуй.
    Неисправность проявлялась в виде стука глухого при движении по неровной дороге, а также в потере курсовой устойчивости на скорости при маневрировании. Последнее связано видимо с резкой сменой центра тяжести передка.
    Никаких б-р-р-р при разгоне не было.
    Причиной явилась опора с номером 50840-SAA-003, которая пришла в негодность - резина порвадась полностью.
    IMG_20190109_150202.jpg
    Опору новую взял на экзисте оригинальную, благо цена оказалась (для оригинала) вполне приемлимой 2099р. Для замены снял колесо и бампер. Вся процедура на улице в 20-градуснй мороз заняла около 40 минут.
    PS. Защиту, если есть, конечно тоже снимать. У меня ее нет.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2019
  2.  
  3. alexpan

    alexpan Авторитет

    Сообщения:
    1,001
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Ищите проблему в другом, эта "опора" не может является причиной заявленной неисправности. Эту "опору" правильнее будет называть не опорой, а ограничителем смещения силового агрегата. На неё ничего не опирается-потому и резиночки толщиной с ниточку.
     
  4. alex63

    alex63 Участник

    Сообщения:
    282
    Адрес:
    Тольятти
    Имя:
    Александр
    Авто:
    jazz 2008 механика
    Проблема стука точно в ней, т.к. он исчез -проверено. Потерю устойчивости сейчас сложно проверить из-за погодных условий.

    Если на нее ничто не опирается, то почему резиночки рвуться? Кроме резиночек на обойме две подушки в виде треугольников, сверху и снизу. Нижней подушки у меня не было - выпала и ось лежала, практически на железе, она и стучала.
     
  5. alexpan

    alexpan Авторитет

    Сообщения:
    1,001
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Можно на новой опоре (ограничителем) обрезать "резиночки"-ничего не изменится.
    Разбитый ограничитель может говорить о том, что неисправна левая основная опора-опора МКПП (под АКБ).
    Подтверждением этого является то, что ось ограничителя находится не по центру, а "лежит". Ведь и при новом ограничителем "ось" лежит на внешней обойме ограничителя?
    Не поменяете опору под АКБ-рискуете вновь убить ограничитель.
     
  6. alex63

    alex63 Участник

    Сообщения:
    282
    Адрес:
    Тольятти
    Имя:
    Александр
    Авто:
    jazz 2008 механика
    Вообще то при поиске неисправности я осматривал все опоры, шаровыешаровые, стойки. Везде полный порядок. Про ось могу сказать, что после сборки новой опоры и опздамкоачивании(раздомкрачивании:cool-58:) коробки она была по центру. Вот после пробной поездки ещё не смотрел что там, но стуков как раньше не было и в помине. Проехал около 30 км.
    В любом случае спасибо. Я понаблюдаю и отпишусь о результате.
     
    alexpan нравится это.