Замена сцепления на Jazz 2009

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем Homyachok, 5 апр 2012.

  1. Homyachok

    Homyachok Участник

    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Ксения
    Авто:
    Был Jazz II, сейчас Civic 5D
    Привет всем!
    С чего все началось.
    Где-то в январе я возле дома парковалась на сугробе - пару секунд побуксовала и почувствовала запах горелого сцепления, после этого стала ездить еще бережней, т.к. знаю, что такое износ сцепления на роботе. Но и это не помогло - наверное, процесс уже вовсю пошел...
    А месяца полтора назад опять же при парковке задним ходом на самой маленькой скорости машина стала очень сильно дергаться, и с каждым днем все сильнее. Апогеем стала пробка пару недель назад: пробка настоящая, минут на 40 (я в пробках не стою обычно, поэтому оценить раньше не могла), в которой машина пыталась заглохнуть, дергалась ну просто кошмарно.
    Приехала в сервис, подключили аппарат - износ порядка 80 %, а то и больше :shock: .
    Посоветовали дожечь сцепление самой и приехать к ним на замену - т.е. либо дождаться, когда загорится значок ошибки КПП или же машина совсем ехать плохо станет (осенью на ТО правила были иные - сцепу не поменяли бы по гарантии, если бы не было ошибок КПП, т.е. поменять его просто из-за износа они отказывались).
    Через неделю позвонила мастеру, объяснила, что машина совсем не переносит пробки. Говорят: "Привозите машину, мы сами сцепление дожжем и поставим новое".
    Приехала во вторник, оставила машину. Они дожигать его не стали - машина и так дергалась нехило, сразу поставили новое, оно было в наличии.
    Вчера (в среду) машину забрала. Ремонт по гарантии :Yahoo!:
    Ну, что я вам скажу... Другая машина! Я уже стала привыкать к дерганью и плохому разгону)
    Мастер объяснил, что первые километров 100 машина будет дергаться и даже возможно еще сильнее, потом это пройдет и через 1000 км надо к ним приехать, сделать обучение на ходу - подключить прибор и прокатиться на всех передачах.
    Когда домой ехала, дерганье чуть-чуть было первые пару километров, а потом - все норм. Оказывается, машинка вполне резвая, последнее время она плохо ускорялась, а я это поняла только сейчас!
    Обещали, что после обучения робот будет работать как автомат, ни одного переключения чувствовать не буду :good: .
    Ну вот так.

    Старый комплект сцепление мне не отдали, т.к. его отправляют "туда" - это, наверное, представительство. Так положено, а может, это оттого, что я первая, кто на Джазе меняет сцепление...

    Добавлено спустя 18 минут 55 секунд:
    Всем, кто ездит на роботах, настоятельно рекомендую до окончания гарантийного срока подъехать к официалам, измерить толщину диска сцепления и если износ хотя бы 70 %, поменять его бесплатно!
     
  2.  
  3. chelo_vert

    chelo_vert Интересующийся

    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Артем
    Авто:
    Jazz 2009 Sport
    Кто-нибудь менял сцепление на Jazz 2009 с роботом?
    Диагностика моего авто показала что диски сцепления стёрты на 80%, надо готовится к замене...
    Я вот думаю как быть, покупать сцепление в сборе (дороже), или достаточно только диски?
    От этого зависит стоимость услуг по замене?
     
  4. slavkom

    slavkom Участник

    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Подольск
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    jazz 2009 робот
    Сцепление не менял,пробег не большой.
    Какой у вас пробег?
    Почему делали диагностику,дергалась?
     
  5. Qoostik

    Qoostik Участник

    Сообщения:
    233
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Honda Civic 5D 2012 EXE
    Диагностику делал недавно, износ 22% за 65000 пробега. chelo_vert Вы часом не буксуете по часу?) Чего в сервисе говорят? Если можно диском отделаться, меняйте только диск, если выжимной и остальное в порядке, то зачем трогать?
     
  6. chelo_vert

    chelo_vert Интересующийся

    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Артем
    Авто:
    Jazz 2009 Sport
    Пробег 106000.. не буксировал ни разу.
    Не всегда во время стоянки на светофоре включаю нейтралку.. особенно это не любит делать жена :roll:

    Диагностику делал потому что на после ТО 90 сказали что пора готовится.. на ТО 105 попросил подключить компьютер проверить.. проверили, сказали надо менять. Только я забыл уточнить что конкретно менять, всё скопом или можно только диски.. мастер который занимается моей машиной сейчас в отпуске, не хочу его тревожить.. пока время ещё есть, машина не дёргается, с этим всё нормально.
     
  7. Qoostik

    Qoostik Участник

    Сообщения:
    233
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Honda Civic 5D 2012 EXE
    chelo_vert Вы еще куда-нибудь заедьте, пусть считают, может не все так и плохо, а если не дергается, не воняет сцепой, и не чувствуете никаких проблем, то может и не надо трогать, а то официалы с их аггрегатным методом ремонта.... а так готовьте тысяч 35
     
  8. Mikes

    Mikes Участник

    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Мытищи
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    аккорд 9, Цивик 9, был желтый джаз
  9. chelo_vert

    chelo_vert Интересующийся

    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Артем
    Авто:
    Jazz 2009 Sport
    А вообще, какого производителя сцепления вы бы посоветовали?
     
  10. savart1981

    savart1981 Интересующийся

    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Артем
    Авто:
    jazz 2009 exclusive AMT
    Привет!
    Поменял Диски и выжимной (меняются вместе) на 160 тыс. - работа обошлась у официалов в 10 500 р. Была проблемка - выжимной не подошел, хотя заказывал по vin.

    После замены проехал где то 4-5 тыс. начала машинка кушать топливо, в предыдущего расхода 6,5 сейчас поднялось до 7,2 (сугубо городской режим по пробкам до работы и обратно)
    Есть соображения?
     
  11. slavkom

    slavkom Участник

    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Подольск
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    jazz 2009 робот
    Скажите,а алгоритм переключений примерно такой же остался?Т.е. на 60 км\ч шестую врубает,если не давить сильно на газ.
    И ещё интересно,Вы на нейтралку переключали на светофорах и пробках?
    Почём запчасти?
     
  12. savart1981

    savart1981 Интересующийся

    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Артем
    Авто:
    jazz 2009 exclusive AMT
    1. Алгоритм переключения тот же
    2. Да переключал и переключаю.
    3. Поукпал еще весной, так что не особо актуально будет. по деньгам что то типа 12-13 тыс.
     
  13. leg501

    leg501 Интересующийся

    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Московская Область
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Honda Jazz II 2008 base
    Из каких артиклов состоит сцепление на джазике втором по экзисту нашол эти 22300-P2Y-005 22200-PWA-015 22810-P20-003 , на просторах люди меняли на luk и sachs но и разница между оригиналом и приведенными фирмами существеная
     
  14. leg501

    leg501 Интересующийся

    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Московская Область
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Honda Jazz II 2008 base
    Кто может подсказать номера подшипников первичного вала на мкпп?
     
  15. M2-V

    M2-V Авторитет

    Сообщения:
    1,410
    Адрес:
    Russia
    Имя:
    Michel
    Авто:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    на 86600 заменил комплект сцепления, пропал комфорт переключения передач ,- стал ощущаться эффект пробуксовки, а при торможении передачи могли перескакивать вниз не по-очереди и резко. Сначала выполнил переобучение робота, процедура стоит 1050 рублей, деньги невеликие, но особо это не повлияло. Диагностика никаких ошибок не дает, за исключением одной записи кратковременного перегрева трансмиссии. В официальном сервисе сказали ,что по таким показаниям предпосылок к замене комплекта сцепления нет. Звонки и письмо в центр поддержки хонды ситуацию не прояснили.
    Вариант снять коробку и посмотреть ... тогда уже и менять комплект. Так и поступил, - купил родной комплект от хонды, он обошелся в 23870 рублей.
    Работа по замене, включая замену масла в коробке и переобучение робота - 8116. Суммарно 32 тр. + 4 часа рабочего времени.
    Не думаю, что это дорого для машины, которая 6 лет ездит безупречно. Теперь всё вернулось "взад": переключения вверх и вниз никак не ощущаются вообще.
    И ещё один аспект возник, пока ждал прихода запчастей (примерно неделя), ездил как настоящий пенсионер, расход упал за неделю до паспортных 6.5 л/100км по городу. При обычной манере езды, - виноват, шустрю нещадно, 8-8.2 таких же литров.
    ps
    комплект сцепления 22125RSAL05, 21950 руб.
    подшипник выжимной 22810КЗА003, 1920 руб.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2015
  16. алколес

    алколес Гость

    Сообщения:
    1
    Адрес:
    пер. 2-й Борисоглебский д.12
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Jazz ll 2009
    Подскажите пожалуйста номера и цены комплекта сцепления и выжимного подшипника наJazz2009 с роботом
     
  17. GarriR

    GarriR Авторитет

    Сообщения:
    1,064
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    jazz 2009 Elegance 1.4 AMT (цвет B-546P)
    Тот случай, когда лень читать, в предыдущем посте
    "Комплект сцепления 22125RSAL05, 21950 руб.
    подшипник выжимной 22810КЗА003, 1920 руб."
    И гуглить
     
  18. Михаил76

    Михаил76 Опытный

    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Jazz 2008 1.4cvt Волга 2410 1991 2.5МКП
    Зачем гООглить? На Экзисте есть базы, почти по всем автомобилям планеты. Это действительно ЛЕНЬ:negative:
     
  19. Alex152

    Alex152 Участник

    Сообщения:
    96
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Александр Сергеевич
    Авто:
    Jazz II 2009 1,4EXH
    Недавно делал у официалов обучение робота в статике и динамике. т.к. ощущалась вибрация при торможении в момент понижения передач с 3-й на 2-ю и с 2-й на 1-ю. При этом обороты проваливались ниже 1000 как на х.х. После обучения все было хорошо около недели, затем вернулось все взад. Ошибки по трансмиссии отсутствуют, диагност предположил, что дохнет сцепление. При обучении в статике тоже была вибрация. Провел самостоятельную диагностику китайским HIM + HDS, результат на фото. Кто что скажет про ресурс сцепления?

    Project_0004.jpg
     
  20. M2-V

    M2-V Авторитет

    Сообщения:
    1,410
    Адрес:
    Russia
    Имя:
    Michel
    Авто:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    у меня тоже диагностика показывала, что износ не критический. При разборке оказалось, да , действительно, диску до истирания ещё далеко. Но !!! и это главное, подносились лепестки корзины, самые кончики. Это приводит к увеличению хода педали и некоторому запаздыванию в переключениях. Так что, лучше сцепление заменить. Весь комплект. И, заодно, попросите снять-разобрать актуатор, обязательно прочистить каналы штоков, которые переключают передачи. Если каналы окажутся засоренными, это может привести к подклиниванию штока в колодце, а далее оторвется пластиковая рейка от штока с проушиной. Попадете на замену (или ремонт актуатора). Жаль, что в плановом регламенте 90 ткм, это не было прописано в перечне выполняемых операций. Не лишняя процедура. Эти пару часов экономят в дальнейшем и нервы и деньги.
     
  21. Alex152

    Alex152 Участник

    Сообщения:
    96
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Александр Сергеевич
    Авто:
    Jazz II 2009 1,4EXH
    А что можете сказать про коэффициент трения? Не маловат он?