Замена сцепления

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем stalkerx800, 6 мар 2010.

  1. stalkerx800

    stalkerx800 Гость

    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Данис
    Авто:
    jazz 2005
    Всем добрый день! такая ситуация: машина 2005 года, пробег 110000, сгорело сцепление, машина не едет
    помогите советом, что менять и если не трудно их каталожные номера
     
  2.  
  3. 128

    128 Гуру

    Сообщения:
    1,951
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    RАV4, 2011, CVT

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      41.9 КБ
      Просмотров:
      1,454
  4. stalkerx800

    stalkerx800 Гость

    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Данис
    Авто:
    jazz 2005
    я по сайту полазил, но ответа не нашел
    машина: 1.2 S L12A1
    подскажите что конкретно менять?
     
  5. 128

    128 Гуру

    Сообщения:
    1,951
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    RАV4, 2011, CVT
    Обычно в таких случаях меняют диск сцепления и выжимной подшипник... а там как покажет "вскрытие", может и ещё что-нибудь...
    к примеру, вот ссылка на подшипник выжимной - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C9B02380&sr=68
     
  6. zrex

    zrex Гость

    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Jazz 2004 MT
    Уважаемые форумчане! Нужен совет!
    Машина - Jazz 1.2 (L12A1) 78 л.с. 2004 г. Пробег - 145 тыс.
    После предыдущего ТО ребята из Автокайфа сказали, что сцеплению скоро будет финиш. Надо менять и менять желательно комплектом (диск, корзина, выжимной)
    По оригиналам на екзисте получается дорого:
    - корзина (22300-PWA-005) --> 6-9 тыс. руб.
    - диск (22200-PWA-305) --> около 5 тыс. руб.
    - выжимной (22810-RPF-003) --> около 1.8 тыс. руб
    Итого сумма в районе 15 тыс. руб.

    Как альтернативу оригиналу рассматриваю фирму Exedy:
    - корзина (HCC 543) --> около 3 тыс. руб.
    - диск (HCD 039U) --> около 2.2 тыс. руб.
    - выжимной (BRG 820) --> около 1тыс. руб
    Итого сумма в районе 6 тыс. руб.
    Разница ощутимая.

    Стоит ли брать Exedy? Или лучше ориентироваться на оригинал? У кого был опыт с Exedy на Jazz?
     
  7. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Сообщения:
    900
    Адрес:
    москва
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    FIT 1.5T
  8. alexpan

    alexpan Авторитет

    Сообщения:
    862
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Стоит.
     
  9. MakcumkA

    MakcumkA Интересующийся

    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Jazz I/08/Ele/MT
    На оригинальном отходил 100 т.км., поменял на Exedy, его после 50 т.км. снова поменял на оригинал.
     
  10. Виктор 3847

    Виктор 3847 Гость

    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москвы САО
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Jazz 1 2005 1,4 мкпп
    Машина - Jazz 1.2 (L12A1) 78 л.с. 2004 г. Пробег - 145 тыс.
    После предыдущего ТО ребята из Автокайфа сказали, что сцеплению скоро будет финиш. Надо менять и менять желательно комплектом (диск, корзина, выжимной)
    По оригиналам на екзисте получается дорого:
    - корзина (22300-PWA-005) --> 6-9 тыс. руб.
    - диск (22200-PWA-305) --> около 5 тыс. руб.
    - выжимной (22810-RPF-003) --> около 1.8 тыс. руб
    Итого сумма в районе 15 тыс. руб.

    Как альтернативу оригиналу рассматриваю фирму Exedy:
    - корзина (HCC 543) --> около 3 тыс. руб.
    - диск (HCD 039U) --> около 2.2 тыс. руб.
    - выжимной (BRG 820) --> около 1тыс. руб
    Итого сумма в районе 6 тыс. руб.
    Разница ощутимая.

    Стоит ли брать Exedy? Или лучше ориентироваться на оригинал? У кого был опыт с Exedy на Jazz?[/QUOTE]
     
  11. Виктор 3847

    Виктор 3847 Гость

    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москвы САО
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Jazz 1 2005 1,4 мкпп
    Купив 2 месяца назад Джазика 2005 1,4 мкпп 159000 пробега,катался на ней еще незная что попал на 42 тыс рублей,так как ездил мало и редко по городу,заметил что машина последнее время стало плохо вкл первая передача и на ней же дёргаться осообено в пробке и при перереключении на вторую тоже самое,остальные передачи нормально.В сервисе не далеко от дома вскрытия покозало что полетело сцепление плюс перегретый маховик,в сборе поменяли сцепление EXEDY корзина,выжимной,диск около 10 тыс, отдельно 2 подшипника на мкпп и левая подушка двигателя,самое дорогое оказался маховик 23 тыс руб,в месте с работой вышло 42 тыс руб.К стати EXEDY искал,продавцы посоветовали сказав что это его родное сцепление которое изначально ставили на заводах.Меняли месяц назад,проехал больше 3 тыс км,выжим очень мягкий и берет где-то чуть меньше середины от полика,так что советую брать.Удачи Вам!
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2015
  12. MakcumkA

    MakcumkA Интересующийся

    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Jazz I/08/Ele/MT
    Я взял оригинал на burjauto.com не сочтите за рекламу, корзина+диск вышло 9400р
     
  13. t3x

    t3x Интересующийся

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Jazz | 2002
    Тоже взял себе Exedy. Пока еще не заменил. Возник вопрос. На многих сайтах предлагают делать адаптацию сцепления причем до нескольких раз с интервалами пробега. Собственно вопрос: нужно ли это делать?
     
  14. alexpan

    alexpan Авторитет

    Сообщения:
    862
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Дмитрий, на Джазе 2002 года с МКПП адаптаций делать не нужно. Это делают, как правило, на роботах.
     
  15. t3x

    t3x Интересующийся

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Jazz | 2002
    Спасибо.
     
  16. t3x

    t3x Интересующийся

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Jazz | 2002
    Вобщем поменял сцепление. Поначалу было трудно привыкнуть, даже несколько раз заглох при страте. Так же прокачали сцепление, так как там, жидкость потемнела и вроде как ее было маловато. И действительно педаль вначале нажатия слегка проваливалась. Но появилась проблема расход увеличился с 7,3-7,5 л/сотню до 9,3 л/сотню. Причем бортовой комп эту цифру показал сразу после того как забрал машину из СТО. Проехал более 500 километров, ничего не изменилось. Может это быть как то связано?
     
  17. Лёха04

    Лёха04 Гость

    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Jazz 2003
    Поменял сцепление, ставил Exedy,поездив пару месяцев заметил вибрацию на педаль сцепления,езжу спокойно,не буксовал,не отжигал. Через полгода зашумел подшипник на первичном валу,решил менять, когда сняли коробку,сказали сцепление под замену,это за полгода сцепление было укайдакано, как будто оно не семь тысяч км прошло,а в разы больше,деваться некуда взял сцепление ,снова Exedy,подшипник первичного вала вазял оригинал,проехал 6тыщ км, опять вибрация на педаль сцепления,как и в прошлый раз.Что за ерунда такая ?