Замена сцепления

stalkerx800

Гость
Регистрация
6 Мар 2010
Сообщения
2
Адрес
Казань
Всем добрый день! такая ситуация: машина 2005 года, пробег 110000, сгорело сцепление, машина не едет
помогите советом, что менять и если не трудно их каталожные номера
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар

Вложения

  • 2.jpg
    2.jpg
    41.9 KB · Просмотры: 2,153

stalkerx800

Гость
Регистрация
6 Мар 2010
Сообщения
2
Адрес
Казань
я по сайту полазил, но ответа не нашел
машина: 1.2 S L12A1
подскажите что конкретно менять?
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
Обычно в таких случаях меняют диск сцепления и выжимной подшипник... а там как покажет "вскрытие", может и ещё что-нибудь...
к примеру, вот ссылка на подшипник выжимной - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C9B02380&sr=68
 

zrex

Гость
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
5
Адрес
Красногорск
Уважаемые форумчане! Нужен совет!
Машина - Jazz 1.2 (L12A1) 78 л.с. 2004 г. Пробег - 145 тыс.
После предыдущего ТО ребята из Автокайфа сказали, что сцеплению скоро будет финиш. Надо менять и менять желательно комплектом (диск, корзина, выжимной)
По оригиналам на екзисте получается дорого:
- корзина (22300-PWA-005) --> 6-9 тыс. руб.
- диск (22200-PWA-305) --> около 5 тыс. руб.
- выжимной (22810-RPF-003) --> около 1.8 тыс. руб
Итого сумма в районе 15 тыс. руб.

Как альтернативу оригиналу рассматриваю фирму Exedy:
- корзина (HCC 543) --> около 3 тыс. руб.
- диск (HCD 039U) --> около 2.2 тыс. руб.
- выжимной (BRG 820) --> около 1тыс. руб
Итого сумма в районе 6 тыс. руб.
Разница ощутимая.

Стоит ли брать Exedy? Или лучше ориентироваться на оригинал? У кого был опыт с Exedy на Jazz?
 

MakcumkA

Интересующийся
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
39
Адрес
Москва
Стоит ли брать Exedy? Или лучше ориентироваться на оригинал? У кого был опыт с Exedy на Jazz?
На оригинальном отходил 100 т.км., поменял на Exedy, его после 50 т.км. снова поменял на оригинал.
 

Виктор 3847

Гость
Регистрация
26 Апр 2015
Сообщения
8
Адрес
Москвы САО
Машина - Jazz 1.2 (L12A1) 78 л.с. 2004 г. Пробег - 145 тыс.
После предыдущего ТО ребята из Автокайфа сказали, что сцеплению скоро будет финиш. Надо менять и менять желательно комплектом (диск, корзина, выжимной)
По оригиналам на екзисте получается дорого:
- корзина (22300-PWA-005) --> 6-9 тыс. руб.
- диск (22200-PWA-305) --> около 5 тыс. руб.
- выжимной (22810-RPF-003) --> около 1.8 тыс. руб
Итого сумма в районе 15 тыс. руб.

Как альтернативу оригиналу рассматриваю фирму Exedy:
- корзина (HCC 543) --> около 3 тыс. руб.
- диск (HCD 039U) --> около 2.2 тыс. руб.
- выжимной (BRG 820) --> около 1тыс. руб
Итого сумма в районе 6 тыс. руб.
Разница ощутимая.

Стоит ли брать Exedy? Или лучше ориентироваться на оригинал? У кого был опыт с Exedy на Jazz?[/QUOTE]
 

Виктор 3847

Гость
Регистрация
26 Апр 2015
Сообщения
8
Адрес
Москвы САО
Купив 2 месяца назад Джазика 2005 1,4 мкпп 159000 пробега,катался на ней еще незная что попал на 42 тыс рублей,так как ездил мало и редко по городу,заметил что машина последнее время стало плохо вкл первая передача и на ней же дёргаться осообено в пробке и при перереключении на вторую тоже самое,остальные передачи нормально.В сервисе не далеко от дома вскрытия покозало что полетело сцепление плюс перегретый маховик,в сборе поменяли сцепление EXEDY корзина,выжимной,диск около 10 тыс, отдельно 2 подшипника на мкпп и левая подушка двигателя,самое дорогое оказался маховик 23 тыс руб,в месте с работой вышло 42 тыс руб.К стати EXEDY искал,продавцы посоветовали сказав что это его родное сцепление которое изначально ставили на заводах.Меняли месяц назад,проехал больше 3 тыс км,выжим очень мягкий и берет где-то чуть меньше середины от полика,так что советую брать.Удачи Вам!
 
Последнее редактирование:

MakcumkA

Интересующийся
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
39
Адрес
Москва
Купив 2 месяца назад Джазика 2005 1,4 мкпп 159000 пробега,катался на ней еще незная что попал на 42 тыс рублей,так как ездил мало и редко по городу,заметил что машина последнее время стало плохо вкл первая передача и на ней же дёргаться осообено в пробке и при перереключении на вторую тоже самое,остальные передачи нормально.В сервисе не далеко от дома вскрытия покозало что полетело сцепление плюс перегретый маховик,в сборе поменяли сцепление EXEDY корзина,выжимной,диск около 10 тыс, отдельно 2 подшипника на мкпп и левая подушка двигателя,самое дорогое оказался маховик 23 тыс руб,в месте с работой вышло 42 тыс руб.К стати EXEDY искал,продавцы посоветовали сказав что это его родное сцепление которое изначально ставили на заводах.Меняли месяц назад,проехал больше 3 тыс км,выжим очень мягкий и берет где-то чуть меньше середины от полика,так что советую брать.Удачи Вам!
Я взял оригинал на burjauto.com не сочтите за рекламу, корзина+диск вышло 9400р
 

t3x

Интересующийся
Регистрация
12 Июл 2014
Сообщения
30
Адрес
Питер
Тоже взял себе Exedy. Пока еще не заменил. Возник вопрос. На многих сайтах предлагают делать адаптацию сцепления причем до нескольких раз с интервалами пробега. Собственно вопрос: нужно ли это делать?
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
Дмитрий, на Джазе 2002 года с МКПП адаптаций делать не нужно. Это делают, как правило, на роботах.
 

t3x

Интересующийся
Регистрация
12 Июл 2014
Сообщения
30
Адрес
Питер
Вобщем поменял сцепление. Поначалу было трудно привыкнуть, даже несколько раз заглох при страте. Так же прокачали сцепление, так как там, жидкость потемнела и вроде как ее было маловато. И действительно педаль вначале нажатия слегка проваливалась. Но появилась проблема расход увеличился с 7,3-7,5 л/сотню до 9,3 л/сотню. Причем бортовой комп эту цифру показал сразу после того как забрал машину из СТО. Проехал более 500 километров, ничего не изменилось. Может это быть как то связано?
 

Лёха04

Гость
Регистрация
24 Дек 2014
Сообщения
7
Адрес
Йошкар-Ола
Поменял сцепление, ставил Exedy,поездив пару месяцев заметил вибрацию на педаль сцепления,езжу спокойно,не буксовал,не отжигал. Через полгода зашумел подшипник на первичном валу,решил менять, когда сняли коробку,сказали сцепление под замену,это за полгода сцепление было укайдакано, как будто оно не семь тысяч км прошло,а в разы больше,деваться некуда взял сцепление ,снова Exedy,подшипник первичного вала вазял оригинал,проехал 6тыщ км, опять вибрация на педаль сцепления,как и в прошлый раз.Что за ерунда такая ?
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу