Замок зажигания

Тема в разделе "Архив удаленных тем", создана пользователем Саныч_fit, 18 апр 2010.

  1. Саныч_fit

    Саныч_fit Гость

    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Барнаул
    Авто:
    Fit 2002
    Привет!
    Рассыпалась личинка в замке зажигания... первый раз такое вижу, после 6-ти предыдущих авто :shock:
    Ключ застрял, не проворачивается и не вытаскивается...
    Вызвал знакомого спеца, он разобрал рулевую колонку, выбил личинку, теперь завожу отверткой! :cry:
    Что делать и где купить новый замок?
    Хочу попробовать поменять личинку из двери, чтобы ключ оставался один...Только не уверен, что получится...
     
  2.  
  3. Динамит

    Динамит Старейшина

    Сообщения:
    2,264
    Адрес:
    Москва - КлинОМ
    Имя:
    Jazzfitman
    Авто:
    Хонда
    на разборку путь тебе
     
  4. 128

    128 Гуру

    Сообщения:
    1,951
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    RАV4, 2011, CVT
    Я б не стал на разборке личинку покупать, всё-же износ будет... и не факт, что такое-же вскоре не повторится...
    я бы на твоем месте заказал в экзисте комплект личинок с ключами и поменял... переставив в старый корпус ключа с дистанционным управлением новый ключ...
     
  5. Digy

    Digy Новичок

    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Jazz Sport 2008
    Я тоже не мог ключ вынуть, когда была снята центральная панель, закрывающая рычаг кпп, ручник...
    Это равносильно положению в N, либо любому другому, кроме паркинга - замок ключ не отдает - электормагниты. Может тебе стоило сначала проверить электрику?
     
  6. ARMSTRONG

    ARMSTRONG Опытный

    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Белокаменная
    Имя:
    Z
    Авто:
    Гелик
    новая личина с ключами должна стоить прилично, думаю 7-8тыр
     
  7. Саныч_fit

    Саныч_fit Гость

    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Барнаул
    Авто:
    Fit 2002
    Электрика тут точно ни причем... Личинка реально развалилась... :shock: Износились ригели, если так можно выразится....
    Я сам не понимаю как такое возможно?
    Это ж сколько надо туда-сюда ключ дергать, чтобы такой износ получился?
    Я сам так не смог сделать, тут косяк заводской! :twisted: