![]() ![]() |
просто кто-то чаще кто-то реже габариты включаетНадюхин написал(а):SLK, все возможно, у себя такого не замечала. Эксплуатирую вторую зиму.![]()
а обратно отпотело после поездки?nixx написал(а):запотело после мойки при t -15C на улице
Надо мне тоже заехать, показать. Только у меня тогда под замену пойдут все фары, ну может одну не поменяют - запотевают напротив поворотников спереди и по бокам сзади. На одной передней фаре сейчас вроде меньше заметно, а недавно чётко были обе запотевшие. Может как по теплее станет пройдёт...Sergio написал(а):Итог: подъехал вчера в адамс-моторс, инженер по гарантии сфотографировал обе задние фары и отправил фотки в ХМР. Сегодня позвонили, сказали что признали гарантийным случаем - замена обеих фар.
ЗЫ: как мне объяснили, меняют только в случае образования четко выраженной капли на внутренние стороне пластика.
+стопиццот. седьмая! зима. ничего не потеет :Yahoo!:Надюхин написал(а):SLK, все возможно, у себя такого не замечала. Эксплуатирую вторую зиму.![]()
В том то и дело что не должно быть этой самой "росы" в нутри фары. Да вакуума нет внутри, но она должна быть герметична. Потому как предположим жара на солнце +50 и тут же резкий ливень пускай +20, разница уже 30 градусов. При таких условиях фара конечно же запотеет, чего быть не должно.ВоВа написал(а):навеяло...
кто-нибудь, после того как достает бутылку пива, колы, игристого, etc из холодильника и ставит на стол в теплом помещении (или летом по жаре опять же из автомобильного или уличного холодильника достает напитки в стекле, жести, пластике), наблюдая капельки с наружней части "отпотевшей" емкости, несется в магазин предъявить негерметичность упаковки или все таки это уже перебор? :%)
тут же почти тоже самое - резкая разница температур, из-за интенсивного охлаждения снаружи на границе разнонагретых/охлажденных сред с внутренней теплой стороны ламп фары образуется конденсат (в фарах же не вакуум), после чего "выпавшую росу" прихватывает морозец...