Засады от законотворцев

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Выделенные полосы для автобусов вводят в Москве
Сергей ЛОБАНОВ, KP-AVTO.RU — 25.03.2009
http://kp-avto.ru/article/5272/

Московские власти вплотную подошли к идее выделения полос для общественного транспорта на городских магистралях. Нововведение появится уже через пару месяцев.

Первыми радость наличия спецполос познают автолюбители Тушино, Строгино и Щукино – ими оснастят Волоколамское шоссе. Об этом сообщил первый вице-мэр столицы Петр Бирюков.

По словам чиновников, эксперимент по введению выделенных полос для общественного транспорта в Москве признан удачным, сообщает NEWSmsk.com. Префект ЦАО Алексей Александров сообщил, что такие полосы, оказывается, уже есть на Ленинском, Ленинградском и Волоколамском шоссе. Впрочем, никто из автомобилистов пока этого не замечал.

Чиновники определились с тем, как именно будут выделяться специальные полосы. Отказались от идеи сплошных бетонных ограждений – они опасны. Отказались и от передвижных барьеров, и от выделения автобусных полос цветом и шумовой разметкой – видимо, ради экономии. Выделенные полосы будут просто обозначены сплошной линией. Напомним, такой же линией обозначена обочина на МКАДе. Как показывает практика, мало кого из автомобилистов она останавливает.

Бирюков оптимистично заметил, что если автомобилисты не будут нарушать ПДД и не будут пересекать сплошные линии, отделяющие «выделенки» от остальной дороги, то скорость движения общественного транспорта заметно повысится. В перспективе нововведение коснется всех больших магистралей Москвы.

Заметим, что по Волоколамке ходит трамвай. Причем по обособленным отдельным участкам, на которые автомобили не заезжают. Казалось бы – что может быть проще, чем пустить по ним автобус, не увеличивая пробку на основной дороге? Ведь именно так делается в некоторых европейских городах. А, например, на Кутузовском проспекте, где фактически существует спецполоса для «мигалок», введение еще одной полосы для автобусов станет сущим кошмаром для автолюбителей. Может, чиновники отважатся и разделят свою полосу с общественным транспортом?

Джиперам запретят съезжать с асфальта.
Сергей ЛОБАНОВ, KP-AVTO.RU — 25.03.2009
http://kp-avto.ru/article/5271/

В Государственной Думе ждут новый законопроект. Он серьезно охладит пыл любителей помесить грязь на своих полноприводниках.

По данным журнала «За Рулем», депутаты из Краснодарского края выступают с инициативой об урегулировании «вопросов экстремального вида туризма – джипинга».

«Ни в одном из федеральных нормативных актов не предусмотрены положения, разрешающие перевозку пассажиров автомобильными средствами вне обустроенных дорог», – говорят краснодарские парламентарии. В итоге, сетуют они, джиперы нарушают водное, лесное законодательство, законодательство о животном мире, об охраняемых природных территориях, сообщает automail.

Разумеется, народные избранники хотели бы взять этот процесс под контроль государства. Чем это закончится, предположить нетрудно. Несмотря на отсутствие в России приличных дорог и наличие гигантских никому не нужных неиспользуемых территорий, с джиперами поступят также, как в тесной Европе, где обустроен каждый квадратный метр – загонят в резервации.
 
Ян написал(а):
Заметим, что по Волоколамке ходит трамвай. Причем по обособленным отдельным участкам, на которые автомобили не заезжают. Казалось бы – что может быть проще, чем пустить по ним автобус, не увеличивая пробку на основной дороге? Ведь именно так делается в некоторых европейских городах.
Это про Петербург! :D Лиговский проспект! :good:
А вообще да иногда сделают полосу общественного транспорта где и так плотно, да и машины вдоль обочины...
 
А чем пассажиры автобусов лучше пассажиров автомобилей, почему одни должны стоять в пробках а другие нет? Надо делать как везде в цивилизованном мире, больше одного человека в машине и она считается общественным транспортом и может ехать по полосе для автобусов, иначе получается перекос в сторону пассажиров "общака" а у нас в стране у всех права равны
 
Kirzh
Это они, наверное, пытаются пересадить людей на общественный транспорт.
Я вот тут зашёл в автобус, на улице не то, чтобы холодно было, скорее мерзко. В автобусе стояла вонь как из помойки, с лёгким ароматом бомжатины, в салоне было не намного теплее, чем на улице. Так что даже если общественный наземный транспорт будет ходить по выделенной полосе, всё равно не пересяду на него - только при крайней необходимости, лучше пешком прогуляться. И вот ещё интересно, маршруткам разрешат там ездить? - вот это действительно плюс был бы.
 
raze1 написал(а):
И вот ещё интересно, маршруткам разрешат там ездить? - вот это действительно плюс был бы.
в СПб разрешают, по выделенным полосам...хотя на том же Лиговском, где общественный транспорт едет по трамвайным путям не замечал, там только автобусы и троллейбусы...но тут скорее из-за того, что на трамвайных путях "ловить" маршрутку не удобно...
 
Ян написал(а):
Заметим, что по Волоколамке ходит трамвай. Причем по обособленным отдельным участкам, на которые автомобили не заезжают
raze1 написал(а):
И вот ещё интересно, маршруткам разрешат там ездить? - вот это действительно плюс был бы.
370м маршрутка (троллейбусная) не первый год ходит по трамвайным путям, параллельным волоколамке :D
 
raze1 написал(а):
И вот ещё интересно, маршруткам разрешат там ездить? - вот это действительно плюс был бы.
Даже если и разрешат, то водилы этих "горнопроходцев" не будут соблюдать правила, поскольку они считают, что на дороге кроме них никого нет - это я так сужу по манере их вождения - ездеют они как хотят и где хотят и никакой управы на них нет, да еще они любят остановиться "вдруг" и выпустить пассажира, или отъехать "вдруг", поскольку маршрутка уже заполнена людьми и пора ехать.
 
Власти запретят использование шипованной резины летом
http://top.rbc.ru/society/30/03/2009/290997.shtml

В Госдуму внесен законопроект о запрете на шипованную резину в летний период. Соответствующие поправки предлагается внести в ст.19 закона "О безопасности дорожного движения" и Кодекс РФ об административных правонарушениях.

Предлагается запретить эксплуатацию с 1 мая по 30 сентября автомобилей, на которых установлены ошипованные шины, за исключением транспортных средств, зарегистрированных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Одновременно предлагается установить запрет на эксплуатацию в период с 1 декабря по 1 марта легковых и грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны, а также пассажирских микроавтобусов, в случае если хотя бы на одной из осей этих машин не установлены зимние шины.

Как отмечается в пояснительной записке к документу, по мнению специалистов, управление автомобилем с летними шинами в зимний период "сравнимо с эксплуатацией автомобиля с неисправными тормозной или рулевой системами". При этом использование ошипованных шин в летний период также негативно влияет на безопасность дорожного движения, так как увеличивает тормозной путь автомобиля, а также разрушает дорожное покрытие.

В случае нарушения этих норм предлагается ввести штраф в размере 500 руб.

Добавим, что около года назад столичные власти уже предлагали запретить использование шипованной резины летом, аргументируя это тем, что под действием зимней резины дороги приходят в негодность. В результате им пришлось выделять дополнительные средства на ремонт МКАД и Третьего транспортного кольца.
 
Россиян задушат транспортным налогом
Валентина Ананьева
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 24/1464717

Похоже, глобальное потепление отменяется и “зеленые” могут спать спокойно. В сложившихся условиях прирост автопарка вряд ли будет ощутимым. Подорожание автомобилей в результате повышения пошлин и девальвации рубля, ужесточение кредитной политики банков, рост стоимости ОСАГО и общие панические настроения уже послужили причиной тому, что продажи автомобилей в России упали в два раза. А теперь Минфин собирается усугубить ситуацию.

Согласно заявлению директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики РФ Ильи Трунина, регионам может быть разрешено с 2010 года увеличить максимальную ставку транспортного налога в два раза. Тут стоит напомнить, что в Налоговом кодексе прописаны минимальные ставки, которые субъекты Федерации имеют право увеличивать по собственному усмотрению до пятикратного размера. Соответственно, теперь эти ставки могут вырасти в десять раз.

Согласно кодексу, автомобили с моторами мощностью до 100 л.с. облагаются налогом в размере 5 рублей за каждую “лошадь”, с двигателем мощностью 100-150 л.с. – 7 рублей за 1 л.с., мощностью 150-200 л.с. – 10 рублей, 200-250 л.с. – 15 рублей, свыше 250 л.с. – 30 рублей. За мотоцикл, оснащенный мотором мощностью до 20 л.с., владелец ежегодно платит как минимум по 2 рубля за каждую лошадиную силу, с двигателем 20-35 л.с. – по 4 рубля, а свыше 35 л.с. – 10 рублей.

Однако на деле все получается совсем по-другому. Поскольку каждый регион самостоятельно фиксирует ставки, размер выплат везде разный. К примеру, в Москве владельцы автомобилей с двигателями мощностью выше 225 л.с. платят 75 рублей, а с мотором мощностью от 250 л.с. – максимальные 150 рублей за каждую лошадиную силу. Стало быть, теперь содержание внедорожника Porsche Cayenne (290 л.с.) может обходиться в 87 000 рублей в год, а Porsche Cayenne S (385 л.с.) – в 115 500 рублей. А самые популярные в России модели могут стоить своим владельцам: Ford Focus (1,6 л, 100 л.с.) – 7000 рублей каждый год, Chevrolet Lacetti (94 л.с.) и Renault Logan (75 и 90 л.с.) – 4700 рублей.

Многие уже обвинили Минфин в том, что таким образом ведомство хочет сократить свои расходы на дотации регионам, переложив на них принятие мер, которые однозначно вызовут неодобрение со стороны налогоплательщиков. И можно не сомневаться в том, что субъекты не преминут воспользоваться новыми возможностями для того, чтобы “подлатать дыры” в своих бюджетах.

Чтобы хоть как-то оправдать себя в глазах автолюбителей, Минфин предложил привязывать увеличение ставок транспортного налога к году выпуска автомобиля и его уровню выброса CO2 в атмосферу. Однако подобная забота об окружающей среде может сильно ударить по карману не самого обеспеченного населения. А именно – владельцев старых автомобилей. Отметим, что Минфин заикнулся о возможности дифференцировать ставку транспортного налога в зависимости от возраста автомобиля еще полгода назад. Однако тогда министерство уверяло, что данные меры рассматриваются лишь в отношении коммерческого транспорта.

При том что транспортный налог в некоторых регионах в ближайшее время может увеличиться в десять раз, автовладельцы никогда не узнают, действительно ли их деньги пошли на ремонт дорог и создание прочих водительских благ. В то время как в любой цивилизованной стране ведомства, занимающиеся сбором налогов, размещают в открытом доступе информацию о том, куда деваются полученные средства, граждане России могут только заплатить налоги и “спать спокойно”.
 
По хорошему надо привязать налог не к лошадям или выхлопу а к пробегу, предположим я владелец раритетного олдсмобиля в 600 кобыл, но я на нем не езжу, я им только любуюсь и друзьям показываю, при этом как на любое Т.С. у меня есть номера и налоговая хочет 90000 руб в год, за что?
Вот если убрать в принципе понятие налог на автомобиль и вложить стоимость налога в бензин, получается справедливо, кто больше ездит тот больше портит дороги и экологию, соответственно сжигает больше бензина и платит больше денег в казну, у кого под капотом больше лошадок у того, соответственно и расход больше.
Я, например, за год набегал 11000, почему я должен платить столько же как другой владелец аналогичного авто, с пробегом 20-30 тысяч в год?
 
Kirzh написал(а):
По хорошему надо привязать налог не к лошадям или выхлопу а к пробегу
Все бы ничего, но вот пробег (и на Джазах в т.ч.) у нас давно научились скручивать.
 
Ян написал(а):
Все бы ничего, но вот пробег (и на Джазах в т.ч.) у нас давно научились скручивать.
Если внимательно прочесть мое сообщение, то написано про налог, включенный в стоимость бензина, и скрутив показания бензин обратно в баке не появится
 
Kirzh написал(а):
Если внимательно прочесть мое сообщение, то написано про налог, включенный в стоимость бензина
Боже упаси давать в руки нефтяным компаниям еще один инструмент/повод повышения цены на бензин!
 
По идее это все равно справедливее чем тот закон который сейчас нас имеет, если бы была законодательная база + серьезный контроль, от этого было бы только лучше, но в наш век коррупции и олигархии любое хорошее начинание упирается в стену лобби
 
Kirzh написал(а):
По идее это все равно справедливее чем тот закон который сейчас нас имеет
Очень трудно учесть все нюансы и в первую очередь уровень экологичности машин. Зависимость уровня вредных выбросов от расхода топлива находится, имхо, не в прямой зависимости. И еще, необязательно тот кто больше тратит бензина будет больше портить дороги. А если это лесник на джипе по грунтовкам рассекает? А если это глухое село, где дороги при Союзе последний раз ремонтировали?
 
Штраф за выезд на полосу встречного движения будет увеличен до 5000 рублей
2 Июня 2009, Николай Загвоздкин
http://turbo.ru/details/562949963068217.shtml

Камерами, фиксирующими нарушения правил, водителей пугают уже давно. На деле, правда, квитанции со штрафами мало кому приходят, но, как факт, люди стали нарушать меньше. «Кнут» пока действует.

Более того, вместо пряника российским водителям, похоже, готовят еще одну порцию наказания. В Государственную думу РФ внесен проект поправок в Кодекс об административных правонарушениях, подготовленный Московской областной думой совместно с ГИБДД области. Суть изменений заключается в том, чтобы разрешить автоматическим камерам фиксировать выезды на встречную. В таком случае нарушителей можно будет штрафовать на 5000 рублей.

По словам авторов законопроекта, до сих пор в КоАП имелось противоречие. С одной стороны, за выезд на встречную полосу установлено наказание в виде лишения прав. С другой стороны, при фиксации нарушения автоматическими камерами наказание может быть назначено только в виде штрафа. Теперь депутаты предлагают ввести специальный штраф за такое нарушение в случае, если оно зафиксировано камерой. Речь идет о 5000 рублей. Вполне достаточная для того, чтобы заставить водителей нарушать правила меньше, сумма.

Кроме уже описанного нарушения, камеры будут фиксировать и разворот в неположенном месте, и объезд препятствия по встречной полосе. За такие нарушения штраф будет таким же, как сейчас: от 1000 до 1500 рублей.

Так как что фиксация нарушений, что рассылка штрафов будет вестись автоматически, а квитанции будут приходить тому, кто является фактическим владельцем машины, возникает вопрос, как бы не пострадали невиновные люди. Однако в том случае, если в момент нарушения за рулем автомобиля был не владелец, у него будет возможность доказать свою невиновность. В случае если это удастся сделать, все обвинения с него будут сняты и штраф обяжут уплатить того, кто был за рулем. Фактически это означает отмену презумпции невиновности в данном конкретном случае.

Напомним, что, по данным ГИБДД, В Москве и Московской области работают около 80 камер видеофиксации. Будьте осторожны и не нарушайте ПДД!
 
Совфед не поддержал проект закона о запрете шипованных шин летом
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 19/1475559

Профильный комитет Совета Федерации по промышленной политике выступил против внесенного депутатами Госдумы законопроекта, предполагающего введение запрета на использование шипованных шин летом, сообщил РИА "Новости" председатель комитета Валентин Завадников. Он уточнил, что с целью сокращения числа ДТП, а также предотвращения разрушения дорожного полотна авторы законопроекта предложили внести изменения в федеральный закон "О безопасности дорожного движения", устанавливающие запрет на использование шипованных шин на транспортных средствах с 1 мая по 30 сентября. Предусматривается также запрет на эксплуатацию в период с 1 декабря по 1 марта легковых и грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны и пассажирских микроавтобусов в том случае, если хотя бы на одной из осей этих машин не установлены зимние шины. Одновременно законопроект вносит дополнения в Административный кодекс РФ, устанавливающие административную ответственность за нарушение этих требований.

"Выбор автовладельцем шин, не соответствующих сезону, приводит к ухудшению управляемости автомобиля и негативно влияет на безопасность дорожного движения, но разработанный законопроект не в полной мере отражает особенности климата России, обусловленные протяженностью ее территории", – заявил В. Завадников. По его словам, законопроект не распространяет ограничение на использование шипованных шин в районах Крайнего Севера, поскольку там даже летом среднемесячная температура может не превышать +7. Однако, указал сенатор, на территории России также имеются регионы, где в зимний период температура воздуха редко опускается ниже 0 градусов. Речь идет о Южном федеральном округе: например, на Черноморском побережье Краснодарского края средняя температура января составляет +5...+7 градусов. "Поэтому мы считаем, что введение на этой территории требования для автовладельцев иметь два комплекта шин – летние и зимние – является необоснованным и приведет к увеличению расходов на содержание транспортных средств", – заявил он.

Кроме того, по словам В. Завадникова, неудовлетворительное состояние дорог зачастую вызвано "нарушением технологий их строительства, а не использованием шипованных шин".
 
Госдума РФ: «нужны драконовские меры против водителей!»
Новые наказания появятся уже не в КоАП, а в УК РФ.
[/b]
Сергей ЛОБАНОВ, KP-AVTO.RU — 18.06.2009
http://kp-avto.ru/article/6373/


Очередное усиление ответственности за нарушение ПДД готовят народные избранники.

Депутат Наталья Ермакова из «Единой России» считает, что «для обеспечения безопасности на дорогах нужны драконовские методы». По её словам, уже готовятся поправки, причем не в КоАП, а в УК РФ.

Тюремный срок в 2,5 года может быть предусмотрен для водителей, неоднократно задержанных за пьянку за рулем. Кроме того, Ермаковой не дает спокойно спать опыт европейских стран, где существует такое наказание, как пожизненное лишение прав.

Сейчас уголовная ответственность существует только для тех водителей, которые совершили ДТП со смертельными жертвами.

Кроме того, парламентарии предлагают увеличить штраф для пешеходов с 200 до 500 рублей, сообщает Regnum.
 
Московские власти предложили втрое увеличить штраф за парковку на остановках

http://auto.lenta.ru/news/2009/06/25/parkfine/

Департамент транспорта и связи столицы совместно с Московским транспортным союзом намеревается внести на рассмотрение Мосгордумы поправки в КоАП Москвы, предусматривающие увеличение штрафа за парковку на остановках общественного транспорта в три раза - с одной до трех тысяч рублей. Об этом говорится в сообщении, размещенном на официальном сайте департамента.

Кроме того, транспортное ведомство Москвы выступило с поддержкой законопроекта, уже внесенного в Госдуму, который предусматривает ужесточение наказания за нарушение правил остановки и стоянки транспортных средств. Разработчики законопроекта - депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга - предложили увеличить штрафы за такие нарушения ПДД в десять раз.

За "обычное" нарушение правил парковки штраф планируется увеличить со 100 до 1000 рублей, за остановку на парковочном месте, предназначенном для инвалидов - с 200 (или предупреждения) до 2000 рублей, за парковку на тротуаре с созданием помех для пешеходов - с 200-300 до 2000-3000 рублей, за стоянку на проезжей части и создание препятствия для движения других машин - с 300 до 3000 рублей. На каком этапе находится рассмотрение этого законопроекта - пока неизвестно.

Ранее сообщалось, что аналогичный проект поправок в КоАП уже рассматривался в Госдуме в конце прошлого года, однако был отклонен.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Спецполосы для общественного транспорта выделят еще на трех московских магистралях
http://auto.lenta.ru/news/2009/06/25/lines/

В Москве на трех дорогах - Ярославском, шоссе Энтузиастов и Кутузовском проспекте появятся выделенные полосы для общественного транспорта. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на руководителя Департамента транспорта и связи столицы Василия Кичеджи.

По словам чиновника, если власти города поддержат этот проект, то на Кутузовском проспекте полосы для общественного транспорта будут организованы уже ближайшей осенью.

Как сообщалось ранее, в сентябре этого года спецполосы для общественного транспорта выделят на Волоколамском шоссе и Ленинградском проспекте. Эти магистрали были выбраны для того, чтобы проверить эффективность использования выделенных полос в разных условиях – характер движения и загруженность на "Ленинградке" и "Волоколамке" сильно отличаются - на Волоколамском шоссе очень интенсивное движение, а на Ленинградском проспекте располагается множество магазинов, заставляющих водителей парковаться вдоль тротуаров, затрудняя движение общественного транспорта.

Кичеджи также отметил, что рассматривается вопрос выделения полос и на Ленинском проспекте, однако когда это произойдет - пока неизвестно.
 
На GPS-навигаторы введут 50-процентные пошлины
Дмитрий КРЫЛОВ, KP-AVTO.RU — 09.07.2009
http://kp-avto.ru/article/6648/

Замминистра промышленности и торговли Юрий Борисов заявил, что Минпромторг хочет ввести ограничение на поставку импортных навигаторов. Ведомство собирается предложить правительству ввести таможенные пошлины в размере 50% на ввоз в Россию зарубежных GPS-приемников. Этот проект, в случае одобрения, скорее всего дополнит комплексную государственную поддержку системы ГЛОНАСС. Напомним, что в настоящее время пошлина составляет всего 5% на сами GPS-навигаторы и 2-5% на комплектующие, сообщает «Российская Газета».

Юрий Борисов считает, что такие меры не нарушают правила ВТО. Просто это способ поддержать отечественного производителя. По его мнению, заградительные пошлины смогут повысить спрос на навигаторы с системой ГЛОНАСС.

В настоящее время нет точных данных, сколько автовладельцев используют ГЛОНАСС и о возможностях приема сигнала на территории нашей страны. Также говорится, что дешевле создавать приемники за границей, нежели закупать комплектующие и собирать в России.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу