Re: Защита картера
Я не ставил.Потому что :
1. Нижняя току движка надёжно прикрывает балка.
2.Возможно ухудшиться охлаждение/вентиляциа моторного отсека. Вентилятор будет чаще включатся, отнимать мощность у двигателя ( а ее всего - то 83л.с.)
3.Если не дай бог авто попадёт в ДТП прочная защита помешает запрограмированной деформации пер. части кузова.Журнал "АВТОРЕВЮ" провёл лобовой краш тест с 40% перекрытием ВАЗ 2112 .Одна машина была с защитой, другая без.У авто без защиты деформация кузова была "правильней" и манекенам "досталось" чуть меньше. Теперь вспомните размеры Джаза, особенно пер. части, представили? Вот и делайте выводы : явно не Шевроле Субурбан!
4.Почти всё время я езжу по Москве, где очень хорошие дороги, а если выезжаю за город то по ямам и ухабам стараюсь ехать "шёпотом", вспомните : "С дуру можно и @@@ сломать!"
Всё ИМХО! Если кому-то будет чисто психологически комфортнее ездить с защитой - то вперед, ставте !