https://gtshina.ru/shop/tires/bridgestone/blizzak-revo-gz/185-60-r15-84s-88476/
похоже, именно такие
похоже, именно такие
Вот это и смущает. В отзывах тоже есть жалобы на грыжи.Прошлый год откатался на Toyo GSI-5 (185-55 R15). За всю зиму и начало весны засадил только одну грыжу на колесо (но яма там была знатная), с учетом того, что ездили по разбитому пятницкому шоссе каждый день. .
Нет, рассматриваю только штатный размер 175/65/15А Nitto NTSN2 185/65 R15 88Q не рассматривал вариант? Пущай немного пошире будет, но для зимы это только плюс. По цене в 3 рубля за баллон уложишься.
У этой шины есть модели с индексом Q и T. Видел, что Женя (Лысый 128) на GSi-5 катается.Тойо хорошая резина, и по цене тоже, но думаю что она больше подходит для снежных дорог, а не для московских, уж очень низкий индекс скорости у нее, мягкая чересчур. Хотя на Дальнем Востоке, гуглил форумы, очень популярная резина.
С этой резиной кстати озадачился. Она мне тоже понравилась изначально. Но выяснилось, что это резина - еврозима! Т.е. для мягких зим до -15. Даже звонил на горячею линию Континенталя, там подтвердили что это еврозима. Сидят там правда тупые девки, которые про резины ничего не знают, и только умеют читать что у них в рекламных проспектах написано) Помню в каком то известном интернет-магазине мне впаривали что на такой резине можно ездить по Москве и области. Что даже Мишлен Альпин 4, которая чистейшая еврозима - у них для Норильска покупают.Gislaved Soft Frost 200, которая является скорее всего переименованной ContiViking Contact 5, если не поменяли рецептуру резины.
На офиц.сайте Тойо в моем штатном размере 175/65/15 только Q.У этой шины есть модели с индексом Q и T
молчит как партизан ))Видел, что Женя (Лысый 128) на GSi-5 катается.
Зимой какую модель предпочитаете?Я только Nokian покупаю - и лето, и зиму. По сцеплению на любых покрытиях, я считаю, они вне конкуренции
Как говорил выше можно выбрать 2-3 кандидата, а потом заехать и покачать, пощупать руками их боковины "в живую"С этими боковинами вообще какая то канитель) Читаешь отзывы разные, кто то пишет боковина мягкая, мол заехал в яму - грыжа, кто то пишет наоборот крепкая....
На зимних шинах типа ЕВРОЗИМА закруглённые боковины и чуть меньше ламелей (Michelin Alpin 4, Conti Contact TS810...),Но выяснилось, что это резина - еврозима! Т.е. для мягких зим до -15. Даже звонил на горячею линию Континенталя, там подтвердили что это еврозима. Сидят там правда .. девки ...
В магазине "с белкой в колесе" видел индекс Т, причем цена чуть дешевле, чем Q.На офиц.сайте Тойо в моем штатном размере 175/65/15 только Q.
молчит как партизан ))
Навряд ли. Учитывая цену данной резины, а по цене она на уровне корейско-китайских шин.Gislaved Soft Frost 200 - фрикционная "скандинавская липучка". Вопрос только по составу резины: остался ли он как в Conti Viking 5???
Сейчас у меня обе машины в Хакку 8 обуты на зиму, это шипыЗимой какую модель предпочитаете?
Я в принципе сам 6 сезонов на Хакке Р отъездил.
На сколько я помню Nexen, дочка Continental.Нексен
У соседа шипованый Контик, с грыжей.Как, кстати вам Контики зимние? В отзывах много жалоб на слабые боковины и в связи с этим подверженность грыжам и порезам.
Можно позвонить на горячую линию Континеталя, там уточнить.На сколько я помню Nexen, дочка Continental.
[doublepost=1511208323][/doublepost]
Кто знает Gislaved Nord Frost 5 давно с производства сняли?