Ян, всё, это правильно. И статистика будет, и списки составят, и форумы помогут выбрать СК. Это всё работает в условиях более-менее стабильной ситуации. В условиях кризиса работают другие законы. Если вчера компанией были все довольны, то это не означает, что сегодня она найдет деньги на выплату возмещения. Тем более, трудно сказать что-либо определенное в момент заключения нового договора страхования. Через полгода, когда произойдет ДТП сама компания уже может не существовать. Между датой оплаты полиса и датой получения возмещения существует очень приличный временной интервал. Подходить "более ответственно" к выбору СК можно будет только в следующий раз. А сколько людей не получат возмещения вообще по не зависящим от них причинам?
Я скажем не стал бы сейчас страховаться в компании InTouch (или как она там правильно пишется). Резко увеличившийся объем рекламы говорит о серьезных проблемах компании со сбором премий. Какие бы отзывы не были на сайтах, какие бы тарифы не предлагала эта компания, я не уверен в жизнеспособности самой компании. Интуиция подсказывает мне, что страховаться в таких компаниях не надо...
Сильные СК выживут, слабые отойдут в мир иной, клиентов жалко.
Когда принимаешь решение по выбору СК, никогда не знаешь, как будут обстоять дела у этой компании через полгода-год...