Интересное предложение от Лужкова.

Тема в разделе "Новости автомира", создана пользователем amd238, 4 ноя 2008.

  1. amd238

    amd238 Участник

    Сообщения:
    236
    Адрес:
    Моксва
    Авто:
    jazz 2008
    Мэрия Москвы начинает эксперимент, цель которого – подвигнуть горожан к покупке более компактных и экономичных машин. С 1 октября 2008 года каждый житель столицы, который купит и поставит на учет малолитражку, получит бонус в виде топливной карты на 24 тыс. руб. О новой московской инициативе – Игорь Моржаретто.
    Бесплатный бензин на 24 тыс. руб. – это, конечно, здорово. По нынешним ценам получается 1000 литров – по подсчетам экспертов, примерно столько сжигает среднестатистический столичный водитель малолитражки за год. Остается только порадоваться за москвичей, которым город делает щедрый денежный подарок. Надо сказать, что в последние годы столичная мэрия целенаправленно ведет работу по поощрению тех, кто покупает небольшие автомобили. Скажем, владельцы авто мощностью до 70 л.с. не платят вовсе транспортный налог. Какой еще регион в стране позволит себе такое? В городе ежегодно проходят фестивали мини-автомобилей – с парадами, шествиями и фейерверками, подогревая интерес москвичей к такой покупке. Видимо, не без успеха. Учитывая, что в последние годы жители российских мегаполисов все чаще приобретают именно небольшие автомобили, столичные власти чутко уловили тенденцию. Их интерес – улучшать экологическую обстановку в городе. Кроме того, маленькие автомобили требуют меньше места для парковки.

    По аналитическим расчетам, примерно 40% всех продаж иномарок размерного класса А приходятся на столичный регион. Самый популярный в классе – «Дэу-Матиз»: за первое полугодие 2007 года в России продано 18 тыс. малышек, а за 6 месяцев нынешнего – почти 27 тыс. Из них на долю Москвы пришлось почти 11 тыс. – здорово! Но если учесть, что парк города и области за год прирастает на 400–450 тыс. новых автомобилей, то доля «Матиза» выглядит мизерной. А ведь он – основной игрок в этом классе!

    Есть и другие модели, которые укладываются в жесткие рамки московского постановления. «Малолитражный автомобиль» – термин не столько технический, сколько потребительский, и каждая страна (регион, город) вправе его конкретизировать. Московское правительство отнесло к малолитражным машины с рабочим объемом двигателя не более 1300 см3, снаряженной массой не более 1000 кг, длиной не более 4 м. Моделей с такими параметрами набирается не слишком много: например, «Ока», но выпуск ее ничтожен. Среди импортных автомобилей – «Дэу-Матиз», «Шевроле-Спарк», «КИА-Пиканто», «Пежо-107», «ФИАТ-Панда», маломощные комплектации «Ниссана-Микра», а также некоторые китайские машины.

    Очевидно, что основные выплаты пойдут будущим владельцам «матизов». «КИА-Пиканто», «Шевроле-Спарк» и «Чери-QQ» пользуются гораздо меньшим спросом, не очень востребованы и бюджетные варианты хэтчбеков класса В («Хёндай-Гетц», «Шевроле-Авео», «Опель-Корса») – покупатели обычно заказывают более дорогие версии. Поэтому, думаю, бензиновым подарком от Лужкова за два осенних месяца смогут воспользоваться пять-шесть тысяч москвичей.

    А все потому, что маленькие автомобили здесь покупают не за то, что они экономичные или компактные – это аргументы для французов или голландцев. У нас решающим доводом при покупке машины пока остается цена. «Матиз» продается за 220 тыс. руб.– самая низкая цена иномарки. Но очень уж она маленькая, эта машинка… За те же деньги можно купить новую «Самару» – полноценный седан (или хэтчбек) с багажником… Маленький автомобиль хорош в качестве второй или третьей машины в семье, когда уже есть авто для выезда большой компанией на природу. Но в России пока даже показателя «одна семья – одна машина» не достигли. Большинство мечтает иметь хотя бы один универсальный автомобиль, на котором и в пир, и в мир: и с дачи вывезти урожай, и перевезти стиральную машину, и на работу, и в магазин… Увы, микролитражка на роль универсального авто подходит плохо. Поэтому хоть спрос на подобные машины у нас растет потихоньку, но бум их продаж – далеко впереди.

    При всех «но» – спасибо столичному правительству за подарок! Пока, правда, не очень понятно, кто и где будет выдавать карты (говорят, при постановке на учет в ГАИ). Определяется, на каких конкретно АЗС можно будет отовариться (их список еще не известен). Не исключено, что в случае успеха такую форму поощрения сделают постоянной, но утверждать это не рискну. Сначала пусть посчитают, сколько нашлось счастливчиков, во что обошелся городской казне эксперимент, какой от него эффект. Предположительно, за два месяца городская казна потратит на «стимулирование» порядка 15 млн. рублей.

    Лично мне кажется, что в городе есть и другие проблемы, которые надо решать незамедлительно. Главная из них – катастрофическая нехватка парковок. Причем как для больших автомобилей, так и для маленьких…

    Счастливые покупатели таких автомобилей с 1 октября по 31 ноября получат по 1000 литров бесплатного бензина.


    Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем".
     
  2. АрТур

    АрТур Старейшина Партнер клуба

    Сообщения:
    2,404
    Адрес:
    Севастополь, Площадь Восставших.
    Имя:
    АрТур
    Авто:
    Subaru forester tS 031/100
    Ну что же господа!
    Будем чувствовать себя Большими среди карликов!!! :D
    Хотя пять балов Лужкову за такие мероприятия. :good:

    PS Владельцы джипов будут как Гуливеры среди лилипутов :ROFL:
     
  3. Ирина

    Ирина Авторитет

    Сообщения:
    984
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Имя:
    Ирина
    Авто:
    Jazz, Alabaster Silver, МТ, 2007
    Можно порадоваться за счастливых покупателей малолитражек. Только почему бы не выдавать всем владельцам, а не только тем, кто их сейчас покупает. Несправедливо как-то.
     
  4. emb

    emb Новичок

    Сообщения:
    18
    Адрес:
    РФ, МО
    Имя:
    emb
    Авто:
    Suzuki Jimny
    джаз все равно не подходит по объему двигателя...
     
  5. TOL

    TOL Авторитет

    Сообщения:
    1,199
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Анатолий
    Авто:
    Camry 2012 V50 2.5 Престиж
    Да , но загрязняет воздух гораздо меньше Оки и некоторых других микролитражек , тк у Джаза движок по Евро 4 - вот кого поддерживать надо !!!!
     
  6. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Имя:
    =ник
    Авто:
    был Jazz
    TOL, ну на счет евро-4 вопрос так и остался спорным... Что у тебя в техпаспорте написано? :unknown:
     
  7. emb

    emb Новичок

    Сообщения:
    18
    Адрес:
    РФ, МО
    Имя:
    emb
    Авто:
    Suzuki Jimny
    в птс "Экологический класс: четвертый"
     
  8. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Имя:
    =ник
    Авто:
    был Jazz
    Этот вопрос уже где-то обсуждался, у кого что написано. У меня написано второй, ну и не только у меня.
    ОФФ, emb, так Вы ждете Jazz или уже дождались, в профиле "жду" :roll: .
     
  9. Kat

    Kat Участник

    Сообщения:
    75
    Адрес:
    МО Подольск
    Авто:
    Jazz Sport 2008
    и у меня четверный написано ... Может от года выпуска зависит?:)
     
  10. Blood Angel

    Blood Angel Участник

    Сообщения:
    72
    Адрес:
    мАсква
    Имя:
    Angel
    Авто:
    троллейбус 2008
    нда, я лучше буду больше зарабатывать :) у меня сейчас 3,5(345) и 2,5(208) не скажу что испытываю какие-то проблемы с парковкой, если есть место туда и джаз войдет и троллейбус 50 сантиметров не сильно много.
     
  11. emb

    emb Новичок

    Сообщения:
    18
    Адрес:
    РФ, МО
    Имя:
    emb
    Авто:
    Suzuki Jimny
    я жду :( копия птс на руках, теперь жду абсолютбанк
     
  12. TOL

    TOL Авторитет

    Сообщения:
    1,199
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Анатолий
    Авто:
    Camry 2012 V50 2.5 Престиж
    Специально посмотрел - экологический класс четвертый !!! При ТО даже СО не стали проверять !!
     
  13. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Имя:
    =ник
    Авто:
    был Jazz
    TOL, ну СО у меня тоже не проверяли, вот только не припомню, чтобы на ТО ПТС спрашивали. Так что это не от этого зависит. В общем косяк какой-то был в наших структурах, потому как у кого-то класс - второй, у кого-то - четвертый. :pardon:
     
  14. TOL

    TOL Авторитет

    Сообщения:
    1,199
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Анатолий
    Авто:
    Camry 2012 V50 2.5 Престиж
    вообще то на тех осмотре ПТС смотрят , я не про тех обслуживание имел ввиду !
     
  15. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Имя:
    =ник
    Авто:
    был Jazz
    TOL, я тоже про техосмотр. :D ПТС не обязан с собой возить совсем даже, техпаспорт разумеется, но не ПТС.
     
  16. TOL

    TOL Авторитет

    Сообщения:
    1,199
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Анатолий
    Авто:
    Camry 2012 V50 2.5 Престиж
    Согласен ! Переотдыхал ! Запутался ! :unknown:
     
  17. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Имя:
    =ник
    Авто:
    был Jazz
    TOL, бывает :wink: , но в итоге в нашем забавном государстве получаются одинаковые машинки с разным классом экологической безопасности. :D
     
  18. Евгений Петрович

    Евгений Петрович Опытный

    Сообщения:
    350
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Евгений Петрович
    Авто:
    Jazz 2008
    Ну насмешили... :D
    Поверить Лужку? :ROFL:

    Ему с Ресиным только и исполнять дуэт Базилио и Алисы. :D :ROFL:

    Очень, очень хочу увидеть рядового москвича, ничем не связанного с муницыпальной властью, который РЕАЛЬНО получил выплаты. :roll:
     
  19. Milordk

    Milordk Интересующийся

    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    VW Jetta V
    Жаль, что критерии и размер и потребление (выбросы в атмосферу) - одновременно :) автопроизводители не стоят на месте (кроме американских) - сейчас и мало объема и с малым потреблением и с большим кол-вом лс выпускают авто... а по поводу комментариев - действительно, - а куда если что компанию загрузить? а если чего перевезти? "Гонялся" тут с Матизом... рулит Матиз! 6500 оборотов у меня... максимальное потребление бензина и еле еле обогнал:)
    Вообщем...

    Минусы недоавто:
    - малый объем (вместительность)
    - жесткость кузова (малый вес.. мало железа..- встреча с камазом без каких либо вариантов)
    - парусность (высоко, узко...)

    Плюсы:
    - малое потребление топлива (хотя сомнительно если мы говорим не о копеечных седанах и кроссоверах)
    - удобство парковки

    ИМХО: надо прекратить раздачу авто! даже если все авто в мегаполисах заменить на Матизы - все освободившееся место мгновенно "заселится" таким же Матизами...
    :cry: