Интересное предложение от Лужкова.

amd238

Участник
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
236
Адрес
Моксва
Мэрия Москвы начинает эксперимент, цель которого – подвигнуть горожан к покупке более компактных и экономичных машин. С 1 октября 2008 года каждый житель столицы, который купит и поставит на учет малолитражку, получит бонус в виде топливной карты на 24 тыс. руб. О новой московской инициативе – Игорь Моржаретто.
Бесплатный бензин на 24 тыс. руб. – это, конечно, здорово. По нынешним ценам получается 1000 литров – по подсчетам экспертов, примерно столько сжигает среднестатистический столичный водитель малолитражки за год. Остается только порадоваться за москвичей, которым город делает щедрый денежный подарок. Надо сказать, что в последние годы столичная мэрия целенаправленно ведет работу по поощрению тех, кто покупает небольшие автомобили. Скажем, владельцы авто мощностью до 70 л.с. не платят вовсе транспортный налог. Какой еще регион в стране позволит себе такое? В городе ежегодно проходят фестивали мини-автомобилей – с парадами, шествиями и фейерверками, подогревая интерес москвичей к такой покупке. Видимо, не без успеха. Учитывая, что в последние годы жители российских мегаполисов все чаще приобретают именно небольшие автомобили, столичные власти чутко уловили тенденцию. Их интерес – улучшать экологическую обстановку в городе. Кроме того, маленькие автомобили требуют меньше места для парковки.

По аналитическим расчетам, примерно 40% всех продаж иномарок размерного класса А приходятся на столичный регион. Самый популярный в классе – «Дэу-Матиз»: за первое полугодие 2007 года в России продано 18 тыс. малышек, а за 6 месяцев нынешнего – почти 27 тыс. Из них на долю Москвы пришлось почти 11 тыс. – здорово! Но если учесть, что парк города и области за год прирастает на 400–450 тыс. новых автомобилей, то доля «Матиза» выглядит мизерной. А ведь он – основной игрок в этом классе!

Есть и другие модели, которые укладываются в жесткие рамки московского постановления. «Малолитражный автомобиль» – термин не столько технический, сколько потребительский, и каждая страна (регион, город) вправе его конкретизировать. Московское правительство отнесло к малолитражным машины с рабочим объемом двигателя не более 1300 см3, снаряженной массой не более 1000 кг, длиной не более 4 м. Моделей с такими параметрами набирается не слишком много: например, «Ока», но выпуск ее ничтожен. Среди импортных автомобилей – «Дэу-Матиз», «Шевроле-Спарк», «КИА-Пиканто», «Пежо-107», «ФИАТ-Панда», маломощные комплектации «Ниссана-Микра», а также некоторые китайские машины.

Очевидно, что основные выплаты пойдут будущим владельцам «матизов». «КИА-Пиканто», «Шевроле-Спарк» и «Чери-QQ» пользуются гораздо меньшим спросом, не очень востребованы и бюджетные варианты хэтчбеков класса В («Хёндай-Гетц», «Шевроле-Авео», «Опель-Корса») – покупатели обычно заказывают более дорогие версии. Поэтому, думаю, бензиновым подарком от Лужкова за два осенних месяца смогут воспользоваться пять-шесть тысяч москвичей.

А все потому, что маленькие автомобили здесь покупают не за то, что они экономичные или компактные – это аргументы для французов или голландцев. У нас решающим доводом при покупке машины пока остается цена. «Матиз» продается за 220 тыс. руб.– самая низкая цена иномарки. Но очень уж она маленькая, эта машинка… За те же деньги можно купить новую «Самару» – полноценный седан (или хэтчбек) с багажником… Маленький автомобиль хорош в качестве второй или третьей машины в семье, когда уже есть авто для выезда большой компанией на природу. Но в России пока даже показателя «одна семья – одна машина» не достигли. Большинство мечтает иметь хотя бы один универсальный автомобиль, на котором и в пир, и в мир: и с дачи вывезти урожай, и перевезти стиральную машину, и на работу, и в магазин… Увы, микролитражка на роль универсального авто подходит плохо. Поэтому хоть спрос на подобные машины у нас растет потихоньку, но бум их продаж – далеко впереди.

При всех «но» – спасибо столичному правительству за подарок! Пока, правда, не очень понятно, кто и где будет выдавать карты (говорят, при постановке на учет в ГАИ). Определяется, на каких конкретно АЗС можно будет отовариться (их список еще не известен). Не исключено, что в случае успеха такую форму поощрения сделают постоянной, но утверждать это не рискну. Сначала пусть посчитают, сколько нашлось счастливчиков, во что обошелся городской казне эксперимент, какой от него эффект. Предположительно, за два месяца городская казна потратит на «стимулирование» порядка 15 млн. рублей.

Лично мне кажется, что в городе есть и другие проблемы, которые надо решать незамедлительно. Главная из них – катастрофическая нехватка парковок. Причем как для больших автомобилей, так и для маленьких…

Счастливые покупатели таких автомобилей с 1 октября по 31 ноября получат по 1000 литров бесплатного бензина.


Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем".
 
Ну что же господа!
Будем чувствовать себя Большими среди карликов!!! :D
Хотя пять балов Лужкову за такие мероприятия. :good:

PS Владельцы джипов будут как Гуливеры среди лилипутов :ROFL:
 
Можно порадоваться за счастливых покупателей малолитражек. Только почему бы не выдавать всем владельцам, а не только тем, кто их сейчас покупает. Несправедливо как-то.
 
джаз все равно не подходит по объему двигателя...
 
emb написал(а):
джаз все равно не подходит по объему двигателя...
Да , но загрязняет воздух гораздо меньше Оки и некоторых других микролитражек , тк у Джаза движок по Евро 4 - вот кого поддерживать надо !!!!
 
TOL, ну на счет евро-4 вопрос так и остался спорным... Что у тебя в техпаспорте написано? :unknown:
 
в птс "Экологический класс: четвертый"
 
Этот вопрос уже где-то обсуждался, у кого что написано. У меня написано второй, ну и не только у меня.
ОФФ, emb, так Вы ждете Jazz или уже дождались, в профиле "жду" :roll: .
 
и у меня четверный написано ... Может от года выпуска зависит?:)
 
нда, я лучше буду больше зарабатывать :) у меня сейчас 3,5(345) и 2,5(208) не скажу что испытываю какие-то проблемы с парковкой, если есть место туда и джаз войдет и троллейбус 50 сантиметров не сильно много.
 
я жду :( копия птс на руках, теперь жду абсолютбанк
 
Надюхин написал(а):
TOL, ну на счет евро-4 вопрос так и остался спорным... Что у тебя в техпаспорте написано? :unknown:
Специально посмотрел - экологический класс четвертый !!! При ТО даже СО не стали проверять !!
 
TOL, ну СО у меня тоже не проверяли, вот только не припомню, чтобы на ТО ПТС спрашивали. Так что это не от этого зависит. В общем косяк какой-то был в наших структурах, потому как у кого-то класс - второй, у кого-то - четвертый. :pardon:
 
Надюхин написал(а):
TOL, ну СО у меня тоже не проверяли, вот только не припомню, чтобы на ТО ПТС спрашивали. Так что это не от этого зависит. В общем косяк какой-то был в наших структурах, потому как у кого-то класс - второй, у кого-то - четвертый. :pardon:
вообще то на тех осмотре ПТС смотрят , я не про тех обслуживание имел ввиду !
 
TOL, я тоже про техосмотр. :D ПТС не обязан с собой возить совсем даже, техпаспорт разумеется, но не ПТС.
 
Надюхин написал(а):
TOL, я тоже про техосмотр. :D ПТС не обязан с собой возить совсем даже, техпаспорт разумеется, но не ПТС.
Согласен ! Переотдыхал ! Запутался ! :unknown:
 
TOL, бывает :wink: , но в итоге в нашем забавном государстве получаются одинаковые машинки с разным классом экологической безопасности. :D
 
Ну насмешили... :D
Поверить Лужку? :ROFL:

Ему с Ресиным только и исполнять дуэт Базилио и Алисы. :D :ROFL:

Очень, очень хочу увидеть рядового москвича, ничем не связанного с муницыпальной властью, который РЕАЛЬНО получил выплаты. :roll:
 
Жаль, что критерии и размер и потребление (выбросы в атмосферу) - одновременно :) автопроизводители не стоят на месте (кроме американских) - сейчас и мало объема и с малым потреблением и с большим кол-вом лс выпускают авто... а по поводу комментариев - действительно, - а куда если что компанию загрузить? а если чего перевезти? "Гонялся" тут с Матизом... рулит Матиз! 6500 оборотов у меня... максимальное потребление бензина и еле еле обогнал:)
Вообщем...

Минусы недоавто:
- малый объем (вместительность)
- жесткость кузова (малый вес.. мало железа..- встреча с камазом без каких либо вариантов)
- парусность (высоко, узко...)

Плюсы:
- малое потребление топлива (хотя сомнительно если мы говорим не о копеечных седанах и кроссоверах)
- удобство парковки

ИМХО: надо прекратить раздачу авто! даже если все авто в мегаполисах заменить на Матизы - все освободившееся место мгновенно "заселится" таким же Матизами...
:cry:
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу