Используете ли Вы подрулевые лепестки?

Используете ли Вы подрулевые лепестки?

  • Использую часто

    Голосов: 8 5.0%
  • Использую иногда

    Голосов: 49 30.6%
  • У меня механика

    Голосов: 10 6.3%
  • Еще не пробовал

    Голосов: 41 25.6%
  • Попробовал, но не пользуюсь

    Голосов: 52 32.5%

  • Всего проголосовало
    160

Perezz!!

Участник
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
252
Возраст
42
Адрес
Москва
Нужна эта фиговина то под рулём, а, спортсмены? :)
 

мибо

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
728
Возраст
38
Адрес
питер
Re: Кто-нть ездит на автомате на ручном управлении?

Канечно!!! В пробках самое то, двигателем тормозить классно получается, да и разогнаться когда надо тоже!!! :)
 

Валентина

Участник
Регистрация
28 Сен 2008
Сообщения
207
Возраст
35
Адрес
Москва Строгино
Re: Кто-нибудь ездит на вариаторе на ручном управлении?

Иногда можно поиграться, особенно для быстрого разгона помогает!) :wink:
 

Панама

Опытный
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
621
Возраст
39
Адрес
Москва<>Люберцы
Re: Кто-нибудь ездит на вариаторе на ручном управлении?

Именно ручное не использую почти.
Но кнопочку 7speed mode часто нажимаю, получается режим автомата. Он пошустрее обычного D, почти как S. Просто S надо рукой переключать, а тут пальчиком :)
 

garymal

Участник
Регистрация
1 Май 2008
Сообщения
191
Адрес
Оренбург
Пробовал :unknown: Я специально вариатор выбирал, чтоб не думать о переключении.
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,958
Возраст
52
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
С места ускориться или тормозить двигателем - ставлю S. В голосовалке выбрал средний пункт, но скорее мне подошло б "Пробовал - не вижу большого смысла"
 

Игорёк

Интересующийся
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
49
Адрес
Москва
Ян написал(а):
С места ускориться или тормозить двигателем - ставлю S. В голосовалке выбрал средний пункт, но скорее мне подошло б "Пробовал - не вижу большого смысла"
Полностью поддерживаю.
 

Dina

Авторитет
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,007
Адрес
Москва,Измайлово
Пару раз ездила на волшебной кнопке.
Лепестками не пользовалась.

Мне понравилось :) .
 

7misvetik

Участник
Регистрация
24 Окт 2008
Сообщения
108
Возраст
37
Адрес
Москва
За полгода езды еще ни разу не пробовала. По началу страшно было. Сейчас уже интересно попробовать. Думаю летом загородом поэкспериментировать.
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,484
Возраст
50
Адрес
Москва, ЮАО
Зимой "лепестками" торможу двигателем. Ну а в обычном режиме - на "D".
 

Cathy

Опытный
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
680
Возраст
39
Адрес
Москва, ЦАО
Несколько раз поигралась на пустой дороге, а так тоже, иногда, на плохой дороге, торможу с помощью лепестков. Но чаще всего все равно просто на D.
 

amd238

Участник
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
236
Адрес
Моксва
Использую иногда в глухих пробках, тупо включаю первую передачу и на ней ползу, удобно тем, что до тормоза практически не приходится дотрагиваться :good: , если только до полной остановки! Заметил, что для тех, кто едет сзади это не очень нравиться, потому что на первой передаче торможение двигателем очень интенсивное, и при моём замедлении стопари, не загораются. Ещё пользовался в поездке по Крыму на серпантине, правда замедления там явно не хватает, двигатель всё равно крутится до 4 т.об.мин. и приходится дотормаживать пидалькой. В городе иногда играюсь этими лепестками, но лишь для того чтоб разнообразить однообразную езду.

А вообще автомат и нужен для того чтобы лишний раз не думать о том что и когда надо переключать. Нажал правую поехал, нажал левую остановился!!! :good:
 
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
360
Адрес
МО Одинцово
Вот тут многие говорят что с помощью лепестков тормозят двигателем. у меня такое ощущение, что для этого варик как-то не предназначен, это ж не механика! :pardon: Ну это моё мнение. Для разгона пожалуйста, сам иногда балуюсь, а тормозить я бы не стал с помощью коробки! По моему и так в режиме D сцепление с дорогой хорошее.
 

леший

Участник
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
190
Возраст
45
Адрес
тамбов
Пользуюсь иногда ради прикола, чтобы не скучно было. А так смысла в ней не вижу - все равно на S быстрее разгоняется. Пока были снега ездил всё время на S - тормозит двигателем достаточно уверенно.
 

elenstone

Авторитет
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
1,056
Адрес
Москва
А где вариант " Попробовал - понравилось"?
На самом деле пару раз только пробовала на свободной дороге, мне очень понравилось! Особенно звуки мотора! Вот поэтому и "Спорт"!
Машина реально быстрее разгоняется, только я вот не знаю когда и на скольких км/ч переключать? Так бы наловчилась и ездила бы в свое удовольствие!
Не хватает информации. Может кто подробнее распишет? :)
 

Алсмир

Авторитет
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
1,399
Возраст
59
Адрес
Санкт-Петербург
Мне бы для начала узнать, в каких случаях нужно переходить с D на L и S (и обратно :) ).
Я езжу только на D и мне хватает. Жена брата и ее сестра и такм мне сказали, что я слишком резко ухожу со светофора.
А вот про переключение режимов на ходу я хотел бы узнать больше.
 
Регистрация
1 Апр 2009
Сообщения
176
Адрес
Москва
elenstone написал(а):
Машина реально быстрее разгоняется, только я вот не знаю когда и на скольких км/ч переключать?
Это как с механической коробкой передач :)
С 1 на 2 - 24 км/ч
С 2 на 3 - 40 км/ч
С 3 на 4 - 64 км/ч
С 4 на 5 - 75 км/ч
 
Сверху Снизу