Ян
Старейшина
История берет свое начало в первых числах октября и ее подоплека освещена здесь: viewtopic.php?f=57&t=1145
Официальное продолжение случилось 14-го октября, когда я выставил диллеру письменную претензию. До этого устные разговоры, попытки возвать логике и ответственности сотрудников салона и мое предложение компенсировать мне неудобства и издержки допами на сумму 10 000 рублей результатов не принесли. В результате сумма, указанная в письменной претензии, составила около 23 000 рублей.
Через два дня последовал звонок от начальника отдела продаж с предложением урегулировать этот вопрос в размере моих первоначальных требований. После трехдневного обдумывания и недолгого торга сошлись на комплекте зимней резины Nokian HKPL 5 R14. Сегодня эту резину я из салона забрал.
Плохое впечатление от диллера после этого у меня ни сколько не улучшилось. Т.к., несмотря на предварительную договоренность о дате и времени всей манипуляции, мне с моим пятилетним сыном пришлось проторчать в салоне полтора часа и попрепираться в конце за гарантию на резину (якобы это подарочная резина, на которую гарантия не распространяется). Хотя с НОП этот вопрос был заранее положительно решен.
Как итог могу сказать, что большие объемы продаж совершенно не идут на пользу качеству отношения к клиентам. Впредь, если возникнет такая необходимость, услугами "Мэйджора" пользоваться не буду.
Официальное продолжение случилось 14-го октября, когда я выставил диллеру письменную претензию. До этого устные разговоры, попытки возвать логике и ответственности сотрудников салона и мое предложение компенсировать мне неудобства и издержки допами на сумму 10 000 рублей результатов не принесли. В результате сумма, указанная в письменной претензии, составила около 23 000 рублей.
Через два дня последовал звонок от начальника отдела продаж с предложением урегулировать этот вопрос в размере моих первоначальных требований. После трехдневного обдумывания и недолгого торга сошлись на комплекте зимней резины Nokian HKPL 5 R14. Сегодня эту резину я из салона забрал.
Плохое впечатление от диллера после этого у меня ни сколько не улучшилось. Т.к., несмотря на предварительную договоренность о дате и времени всей манипуляции, мне с моим пятилетним сыном пришлось проторчать в салоне полтора часа и попрепираться в конце за гарантию на резину (якобы это подарочная резина, на которую гарантия не распространяется). Хотя с НОП этот вопрос был заранее положительно решен.
Как итог могу сказать, что большие объемы продаж совершенно не идут на пользу качеству отношения к клиентам. Впредь, если возникнет такая необходимость, услугами "Мэйджора" пользоваться не буду.