Итог предъявления претензии в "Мэйджор"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
История берет свое начало в первых числах октября и ее подоплека освещена здесь: viewtopic.php?f=57&t=1145
Официальное продолжение случилось 14-го октября, когда я выставил диллеру письменную претензию. До этого устные разговоры, попытки возвать логике и ответственности сотрудников салона и мое предложение компенсировать мне неудобства и издержки допами на сумму 10 000 рублей результатов не принесли. В результате сумма, указанная в письменной претензии, составила около 23 000 рублей.
Через два дня последовал звонок от начальника отдела продаж с предложением урегулировать этот вопрос в размере моих первоначальных требований. После трехдневного обдумывания и недолгого торга сошлись на комплекте зимней резины Nokian HKPL 5 R14. Сегодня эту резину я из салона забрал.
Плохое впечатление от диллера после этого у меня ни сколько не улучшилось. Т.к., несмотря на предварительную договоренность о дате и времени всей манипуляции, мне с моим пятилетним сыном пришлось проторчать в салоне полтора часа и попрепираться в конце за гарантию на резину (якобы это подарочная резина, на которую гарантия не распространяется). Хотя с НОП этот вопрос был заранее положительно решен.
Как итог могу сказать, что большие объемы продаж совершенно не идут на пользу качеству отношения к клиентам. Впредь, если возникнет такая необходимость, услугами "Мэйджора" пользоваться не буду.
 
Поздравляю! Посмотрим, что будет в моем случае. Сегодня забираю машину, претензию уже составил.
 
Jorge написал(а):
Поздравляю! Посмотрим, что будет в моем случае. Сегодня забираю машину, претензию уже составил.
Удачного решения вопроса !!
 
Jorge написал(а):
Поздравляю! Посмотрим, что будет в моем случае. Сегодня забираю машину, претензию уже составил.

:)

У Вас более соблазнительные перспективы :)
 
Ян написал(а):
lexx написал(а):
Извечная история.. мейджер и покупатели :pardon:
А я не поверил в них. Думал, что меня минует ЧС :)
Я с ними один раз наступил на грабли слегка ( по основной работе ) , а по машине даже раньше срока получилось, но с осадочком !!
 
TOL написал(а):
Ян написал(а):
lexx написал(а):
Извечная история.. мейджер и покупатели :pardon:
А я не поверил в них. Думал, что меня минует ЧС :)
Я с ними один раз наступил на грабли слегка ( по основной работе ) , а по машине даже раньше срока получилось, но с осадочком !!

Осадок тоже остался, но я, думаю, все равно в плюсе
:)
 
Надеюсь, "грабли",пардон, отчёт о работе дилера вы оставили в соответствующей ветке форума для потомков

Добавлено спустя 55 секунд:
Молодец! Чувствуется военная закалка-стоять до конца!Молодец!
 
Поздравляю с удачным решением вопроса! В моем случае оказалось достаточно аргументированного разговора со старшим менеджером. :)
 
Behappy написал(а):
Поздравляю с удачным решением вопроса! В моем случае оказалось достаточно аргументированного разговора со старшим менеджером. :)

:) На словах там мне не поверили :)
 
Ян
Поздравляю с победой! :1place:
Думаю такой опыт пойдет н пользу не только тебе, но и послужит примером для других! :good:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу