Доброго времени суток!
Давайте разберем все "по косточкам"
Евгений Петрович написал(а):
Лано, ещё разок повторюсь.
Штатный имобилайзер ПРИНЦИПИАЛЬНО нечем не отличается от сигнализации средней степени навороченности, не считая спутниковых. Более того, обычная сигнализация раскалывается легче, поскольку для профи очевидны места подключения и врезки сигнализации в штатную проводку. Кричалка-оралка, как понимаешь, не испугает и Пионэра.
Немного не верное мнение, так как иммобилайзер и сигнализация - это абсолютно разные элементы охранного комплекса, которые дополняют друг друга для достижения нужного результата. В практике известно много случаев, когда именно иммобилайзер не позволял уехать автомобилю, подвергнувшемуся попытке угона. Более того, известны случаи, когда злоумышленники шли на кражу ключей из кармана или из сумочки владельца авто и в случае, когда метка была отдельно от общей связки ключей и осталась у владельца, угон не состоялся.
Повторимся: иммобилайзер - это тихий сторож, который не кричит (в отличии от сигнализации), внешне себя не выдает, но припятствует несанкционированному запуску двигателя. Есть более "хитрые" системы, например,
BlackBug с маркировкой W, когда двигатель угонщик запустил и посчитал, что он справился со всеми охранными системами, но, как только он попытался тронуться с места, двигатель перестал работать, машина заглохла и иммобилайзер иммитирует неисправность двигателя. Такой "сюрприз" может оказаться большой неожиданностью для злоумышленника и привести к отказу от дальнейших попыток угнать именно Ваш автомобиль.
Места подключения и "врезки" в штатную проводку автомобиля могут быть абсолютно разными у абсолютно разных мастеров-установщиков, поэтому не факт, что на одной и тойже марке машины все будет сделано и установлено по одному и тому же шаблону. Более того, если речь идет о беспроводных блокировочных реле, то на поиск этих реле может уйти очень много времени. "Кричалка-оралка" может также привлечь внимание окружающих или проезжающего мимо экипажа патрульной службы, а если замок капота не позволяет быстро добраться до сирены, то уже одно это может повлият на отказ от угона.
Евгений Петрович написал(а):
Имобилайзер же блокирует бортовой контроллер (мозг авто) и для угона злоумышленнику необходимо иметь свой контроллер. А хороший сканер одинаково успешно считает как сигнал не имобилайзер, так и сигнал на сигналку.
Совсем не обязательно блокировать иммобилайзером бортовой контроллер или ЭБУ (электронный блок управления двигателем). Есть масса и других вариантов блокирования жизненно-важных цепей, например: ДПКВ (датчик положения коленчатого вала), форсунки, топливный насос, зажигание, стартер. А можно пойти еще дальше - дополнительно заблокировать дворники или свет фар, габаритные огни и в этом случае первый же пост ГИБДД однозначно обратит внимание на эту машину.
Если дополнительно установлен
электро-механический замок капота DefenTime, то к ЭБУ добраться будет возможно только потратив приличное количество времени, которое необходимо для вскрытия замка.
Евгений Петрович написал(а):
Уфф..
Теперь движемся далее.
Стоимость сигналки с устаеовкой у официала - 16800 (Кобра).
Не так давно удалось посетить одного из официальных дилеров Nissan, где как раз была возможность посмотреть на ту продукцию, которую они предлагают для защиты от угона. И где как раз была представленя Cobra.
Это моноблочная система (где и сирена и сама сигнализация "в одном флаконе"), которая устанавливается под капот. В отличие от разнесенной системы где (отдельно сирена и отдельно блок) Cobra очень сильно проигрывает, т.к. ее не надо искать и достаточно вырвать, чтобы полностью деактивировать.
Евгений Петрович написал(а):
Стоимость механического встроенного блокиратора КПП (вариатора) с установкой - 10620.
А эффективеость ПРИНЦИПИАЛЬНО иная.
Хотелось бы узнать более точно модель устанавливаемого замка на КПП, но сказать можно однозначно: врятли это замок, который устанавливается непосредственно в саму КПП. Скорее всего, это блокиратор либо тяги, либо привода ручки КПП, что, в отличие от того же замка на рулевой вал, может быть обманчиво эффективно. Здесь нужно смотреть конкретно по технической особенности того или иного автомобиля.
Евгений Петрович написал(а):
Сверх того, в природе существуют блокираторы гидравлической системы тормозов. Блокировка осуществляется специальным дивайсом, встроенным в гидравлическую схему и запираемый ключом из салона авто. При попытке вскрытия происходит разгерметизация контура.
Сколь стоит не узнавал.
Справедливости ради, стоит отметить тот факт, что система
Техноблок, о которой Вы говорите, пришла на рынок из области тяжелой грузовой техники и работает по принципу "чем автомобиль тяжелее, тем эффективнее работа системы". В данном случае, мы рассматриваем легкий автомобиль, где достаточно "перекусить" один тормозной шланг, чтобы деблокировать эту систему. Да, тормозов в этом случае не будет, но для торможения машины можно использовать ручной тормоз и таким образом угонщик сможет доехать до отстойника без каких-либо проблем.
Евгений Петрович написал(а):
Но угон Джаза...
За прошедший год в Москве и области не зарегистрировано ни одного. :roll:
Лень искать ссылку, но могу, ежели нуно.
В данном случае можно рассмотреть статистику угонов других автомобилей и увидеть следующую закономерность - увеличение угонов происходит ближе к концу гарантийного срока первой партии свежевыпущенной серии, что говорит о том, что угнанные авто скорее всего идут "на разбор" и впоследствии подетально оказываются на "развалах".
С Уважением, Престиж-Авто.