Какие средства от угона ставить?

Meto

Опытный
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
473
Возраст
51
Адрес
Москва, Черемушки
Вот вроде и много тем об этом, а информацию в кучу как-то не могу собрать. Прочитала FAQ. Возникли вопросы: например, зачем иммобилайзер? Штатный совсем плохой? Замок на капот без замка на АКПП нужен? Вот наоборот мне в салоне сказали точно нет, или оба, или не нужно напрягаться, так как если стоит замок на АКПП, то открывается капот, коробка переключается на движение и машина уезжает вместе с замком. А вот на руль фигня какая-нибудь? Есть что-нибудь эффективное? Поняла, что секретки надо, но хоть это недорого.
Если поставить все охранные комплексы плюс страховка (стаж О), мой автомобиль превращается в бриллиант чистой воды :(
Хочется найти золотую середину какую-нибудь.
 

Престиж - Авто

Опытный
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
364
Возраст
16
Адрес
Москва, Полковая ул., д. 14 к.1
Meto написал(а):
Вот вроде и много тем об этом, а информацию в кучу как-то не могу собрать. Прочитала FAQ. Возникли вопросы: например, зачем иммобилайзер? Штатный совсем плохой? Замок на капот без замка на АКПП нужен? Вот наоборот мне в салоне сказали точно нет, или оба, или не нужно напрягаться, так как если стоит замок на АКПП, то открывается капот, коробка переключается на движение и машина уезжает вместе с замком. А вот на руль фигня какая-нибудь? Есть что-нибудь эффективное? Поняла, что секретки надо, но хоть это недорого.
Если поставить все охранные комплексы плюс страховка (стаж О), мой автомобиль превращается в бриллиант чистой воды :(
Хочется найти золотую середину какую-нибудь.

Доброго времени суток!

Итак, попробую Вам ответить на все Ваши вопросы :)

Иммобилайзер - это электронная противоугонная система, или своего рода “тихий сторож”, который блокирует в режиме охраны пуск и работу двигателя через какое-то время после включения или выключения зажигания (путем замыкания, размыкания нескольких жизненно важных, электрических цепей). Фактически, этот элемент противоугонного комплекса является ключевым звеном, которое не позволяет автомобилю уехать, а остальные элементы охранного комплекса лишь затрудняют к нему доступ.

Действительно, на автомобиле Honda Jazz имеется штатный иммобилайзер, который вполне хорошо справляется со своими штатными функциями. Но, на наш взгляд - это до поры, до времени.

На автомобилях Honda Civic тоже имеется штатный иммобилайзер, однако это не является препятствием для злоумышленников: вот тематический топик "Статистика угона клубных Сивок", где четко прослеживается тенденция, что угоняются автомобили без дополнительных охранных комплексов.
Для большей наглядности предлагаю Вашему вниманию видео, снятое на камеру консьержки, на котором видно, как за время порядка 5-ти минут от подъезда "уходит" Civic 5D, на котором также из охраны стояли "штатный ПК + каско" - Видео порядка 60-ти Мб.

На самом деле, у угонщиков много способов, с помощью которых они отключают работу штатного иммобилайзера. Например, наиболее распространен вариант простой замены "мозгов", управляющих системой, на свою, в которой уже прошит чип от другого ключа зажигания.

Именно по этому мы рекомендуем защищать свое имущество от угона и понимать тот факт, что в современных реалиях машина со штатной охраной фактически беззащитна перед профессиональным угонщиком. Из нашей практики известны случаи, когда угонщики отказывались от угона оборудованной противоугонным комплексом машины и выбирали находящийся рядом автомобиль со штатной охраной.

Мы предлагаем к установке несколько типов иммобилайзеров: Meritec с контактным ключем типа Dallas (внешне напоминает "ключ-таблетку" от домофона), BlackBug (система с меткой, которая внешне напоминает брелочек для ключей) и Biocode (система, основанная на биометрии - иммобилайзеры срабатывают по отпечатку палца владельца).

Теперь касательно того, каким образом мы рекомендуем своим клиентам организовывать охрану своего имущества:

Как уже писалось выше, иммобилайзер - это центр Вашего противоугонного комплекса, и теперь мы опишем Вам то, каким образом максимально усложнить злоумышленнику доступ к иммобилайзеру.
Первым рубежом Вашего охранного комплекса будет являться сигнализация (желательно с хорошим криптоустойчивым кодом и двусторонней связью), которая будет Вас информировать о том, что происходит с Вашим автомобилем и препятствовать попаданию в салон. Далее можно упомянуть об электро-механическом замке капота DefenTime, которое будет блокировать доступ в подкапотное пространство. На наш взгляд, наиболее оптимально организовать работу охранного комплекса таким образом, чтобы электро-механический замок закрывался при постановке сигнализации в режим охраны, а открывался только при считывании метки иммобилайзера (таким образом, в охранный комплекс добавляется реле уплавления электромеханическим замком). И в данном случае Вы получаете охранный комплекс, состоящий из нескольких элементов, которые работают как единое целое.

Что касается механических средств защиты, то можно сказать, что они не будут лишними в любом случае - просто надо понимать тот факт, что угонщик столкнувшись с установленным Драконом или Гарантом на рулевой вал может отказаться от попытки угона, так как они могут быть для него неприятным сюрпризом, так как он четко оценивает то время, которое ему понадобится на взлом этих устройств, а также то, что сам факт взлома может привлечь к нему излишнее внимание, что ему крайне невыгодно.

С Уважением, Виталий
Престиж-Авто.
 
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
349
Возраст
61
Адрес
Москва
Meto написал(а):
Если поставить все охранные комплексы плюс страховка (стаж О), мой автомобиль превращается в бриллиант чистой воды :(
Хочется найти золотую середину какую-нибудь.

Вот и спроси об этом у страховщика.
Какой необходимый минимум для него приемлем. Остальное, по желанию, поставишь позже.

Кстати...
Надоело писать инфу по сути вопроса (каковы критерии выбора, в чём +/- конкретных решений), всё одно, многое затирается.

Но флуд и ИХМО остаётся. :D

Попробуй поискать на других автофорумах информацию о стоимости КАСКО и какие засады ждут тебя на этом пути. :wink:
Разница в цене, при стаже "0" и возрасте до 22-х лет, для различных компаний, будет такова, что покроет стоимость любых охранных допов, как бык овцу. :D
 

Meto

Опытный
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
473
Возраст
51
Адрес
Москва, Черемушки
Эх, 22.....
К сожалению я из другой группы:cry: .
А выбор компаний ограничен банком - я покупаю машину в кредит.
Я вообще про средства от угона, моей предполагаемой страховой даже сигналки не надо при наличии штатного иммоби. Но если угонят, я в любом случае пострадаю. Машина конечно вряд ли самая угоняемая, но что-то надо все-таки поставить. ВОт я думала сигналку, чтобы кричала, секретки и что-нибудь на руль, но при этом чтобы самой было возможно снять :)
 
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
349
Возраст
61
Адрес
Москва
Meto написал(а):
Эх, 22.....Я вообще про средства от угона, моей предполагаемой страховой даже сигналки не надо при наличии штатного иммоби. Но если угонят, я в любом случае пострадаю. Машина конечно вряд ли самая угоняемая, но что-то надо все-таки поставить. ВОт я думала сигналку, чтобы кричала, секретки и что-нибудь на руль, но при этом чтобы самой было возможно снять :)

Лано, ещё разок повторюсь. :wink:

Штатный имобилайзер ПРИНЦИПИАЛЬНО нечем не отличается от сигнализации средней степени навороченности, не считая спутниковых. Более того, обычная сигнализация раскалывается легче, поскольку для профи очевидны места подключения и врезки сигнализации в штатную проводку. Кричалка-оралка, как понимаешь, не испугает и Пионэра. :D

Имобилайзер же блокирует бортовой контроллер (мозг авто) и для угона злоумышленнику необходимо иметь свой контроллер. А хороший сканер одинаково успешно считает как сигнал не имобилайзер, так и сигнал на сигналку.

Уфф..

Теперь движемся далее.
Стоимость сигналки с устаеовкой у официала - 16800 (Кобра).
Стоимость механического встроенного блокиратора КПП (вариатора) с установкой - 10620.
А эффективеость ПРИНЦИПИАЛЬНО иная.

Сверх того, в природе существуют блокираторы гидравлической системы тормозов. Блокировка осуществляется специальным дивайсом, встроенным в гидравлическую схему и запираемый ключом из салона авто. При попытке вскрытия происходит разгерметизация контура.
Сколь стоит не узнавал.

Но угон Джаза...
За прошедший год в Москве и области не зарегистрировано ни одного. :roll:
Лень искать ссылку, но могу, ежели нуно. :wink:
 

vesta

Опытный
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
566
Адрес
Москва
Озабочена абсолютно этим же вопросом! :)
Советовать ничего не могу, поскольку сама чайник. Но могу поделиться своими соображениями и собранными советами, которые я уже кое-как обобщила.
Во-первых, Джаз малоугоняемая машина! (тьфу-тьфу-тьфу). При этом, если профи положит глаз на твою машину, он все равно ее угонит. Есть другой вариант - к тебе подошли плохие дяди на улице и ты сама отдашь им ключи. Таким образом, я не вижу необходимости в крутой противоугонке. Лучше потратить деньги и силы на хорошую страховку, которая покроет твои, не дай бог, убытки.
Сигналку буду ставить для того, чтобы просто быть в курсе, если машину кто-то пнул...ну и так, мальчишек попугать. С этой же целью лично я хочу сигналку с обратной связью (хотя меня отговаривают) на случай, если я машинку за углом поставила. Я же парковщик пока еще тот...мало ли кому я дорогу перекрыла! :)
Механику, наверное, тоже ставить не буду...все по той же причине - а ключи таскать, да и время на подготовку к поездке увеличивается.
В общем, я не спорю с теми, кто ратует за противоугонный комплекс, я высказываю СВОЕ мнение. Лично я буду тщательно подбирать СК, чтобы покрывала максимум. Сигналку поставлю формально - не для защиты, а для оповещения. :)
 
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
349
Возраст
61
Адрес
Москва
vesta написал(а):
Сигналку поставлю формально - не для защиты, а для оповещения. :)

А мона вопрос идиота? :roll:

У вас когда-либо была сигналка с обратной связью?
Как вы практически собираетесь использовать факт "Оповещения"?

Короткий пример из жизни, годичной давности.

Поставил я на новую машину сигналку с обратной связью ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ТРЕБОВАНИЮ СТРАХОВОЙ.

Сизу пью цай, середина дня. Заверещал брелок.
Бегом к окну. Смотрю вниз на улицу (редкий случай, когда смог поставить машину в зоне прямой видимости).
НИЧЕГО. Ну думаю, очередной глюк сигналки, но быстро оделся и выбежал.
Обошел машину по периметру. Внимательно посмотрел на замки, утопленные фиксаторы дверей...
Вроде норма...
И тут вижу.. Ё...П...Р...С...Т!! Ободранный бампер. :%)
Какая то пеструха парковалась и затем выезжала, ободрав новую машину. :cry: :cry: :cry:
Жена мне после говорила, что обратила внимание на то как парковалась эта автоледи. :x
Но мне почемуто не сказала, не показалось существенным............ :pardon:
Вот собственно, и конец истории.
Информация есть, практического смысла в ней нет. :wink:

Да, забыл добавить, что ежели тож самое случиться ночью и причиной таки будет злоумышленник....
То ситуация будет просто АХ...
Выйдешь с ключами от машины на писк брелка...
И отдашь их дяде, чтоб ему лишней возни с машиной не было.
В лучшем случае, не получишь по голове, в качестве компенсации....
 

vesta

Опытный
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
566
Адрес
Москва
Евгений Петрович
Честно говоря, не совсем поняла вывода из этой истории.
Т.е., вы считаете, что не нужно ставить пейджер? Или нужно ставить что-то очень серьезное?!!!

Я руководствуюсь другой историей.
Моя знакомая припарковалась не в зоне прямой видимости (и слышимости) и пошла на работу. А в это время кому-то, кому она перегородила дорогу, понадобилось выезжать. Они начали стучать по машине, чтобы вызвать хозяина сигналкой, а она НЕ СЛЫШАЛА!
В итоге - промяли пинками ей бок. Был бы пейджер - она сразу бы вышла. Вот - практическое применение обратной связи!
По башке можно получитшь даже если выйдешь на сирену...или просто выйдешь... :)
В общем, не уловила я смысла - поясните чайнику. :))
 

Престиж - Авто

Опытный
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
364
Возраст
16
Адрес
Москва, Полковая ул., д. 14 к.1
Доброго времени суток!

Давайте разберем все "по косточкам" :)

Евгений Петрович написал(а):
Лано, ещё разок повторюсь. :wink:

Штатный имобилайзер ПРИНЦИПИАЛЬНО нечем не отличается от сигнализации средней степени навороченности, не считая спутниковых. Более того, обычная сигнализация раскалывается легче, поскольку для профи очевидны места подключения и врезки сигнализации в штатную проводку. Кричалка-оралка, как понимаешь, не испугает и Пионэра. :D

Немного не верное мнение, так как иммобилайзер и сигнализация - это абсолютно разные элементы охранного комплекса, которые дополняют друг друга для достижения нужного результата. В практике известно много случаев, когда именно иммобилайзер не позволял уехать автомобилю, подвергнувшемуся попытке угона. Более того, известны случаи, когда злоумышленники шли на кражу ключей из кармана или из сумочки владельца авто и в случае, когда метка была отдельно от общей связки ключей и осталась у владельца, угон не состоялся.
Повторимся: иммобилайзер - это тихий сторож, который не кричит (в отличии от сигнализации), внешне себя не выдает, но припятствует несанкционированному запуску двигателя. Есть более "хитрые" системы, например, BlackBug с маркировкой W, когда двигатель угонщик запустил и посчитал, что он справился со всеми охранными системами, но, как только он попытался тронуться с места, двигатель перестал работать, машина заглохла и иммобилайзер иммитирует неисправность двигателя. Такой "сюрприз" может оказаться большой неожиданностью для злоумышленника и привести к отказу от дальнейших попыток угнать именно Ваш автомобиль.
Места подключения и "врезки" в штатную проводку автомобиля могут быть абсолютно разными у абсолютно разных мастеров-установщиков, поэтому не факт, что на одной и тойже марке машины все будет сделано и установлено по одному и тому же шаблону. Более того, если речь идет о беспроводных блокировочных реле, то на поиск этих реле может уйти очень много времени. "Кричалка-оралка" может также привлечь внимание окружающих или проезжающего мимо экипажа патрульной службы, а если замок капота не позволяет быстро добраться до сирены, то уже одно это может повлият на отказ от угона.

Евгений Петрович написал(а):
Имобилайзер же блокирует бортовой контроллер (мозг авто) и для угона злоумышленнику необходимо иметь свой контроллер. А хороший сканер одинаково успешно считает как сигнал не имобилайзер, так и сигнал на сигналку.

Совсем не обязательно блокировать иммобилайзером бортовой контроллер или ЭБУ (электронный блок управления двигателем). Есть масса и других вариантов блокирования жизненно-важных цепей, например: ДПКВ (датчик положения коленчатого вала), форсунки, топливный насос, зажигание, стартер. А можно пойти еще дальше - дополнительно заблокировать дворники или свет фар, габаритные огни и в этом случае первый же пост ГИБДД однозначно обратит внимание на эту машину.

Если дополнительно установлен электро-механический замок капота DefenTime, то к ЭБУ добраться будет возможно только потратив приличное количество времени, которое необходимо для вскрытия замка.

Евгений Петрович написал(а):
Уфф..

Теперь движемся далее.
Стоимость сигналки с устаеовкой у официала - 16800 (Кобра).

Не так давно удалось посетить одного из официальных дилеров Nissan, где как раз была возможность посмотреть на ту продукцию, которую они предлагают для защиты от угона. И где как раз была представленя Cobra.
Это моноблочная система (где и сирена и сама сигнализация "в одном флаконе"), которая устанавливается под капот. В отличие от разнесенной системы где (отдельно сирена и отдельно блок) Cobra очень сильно проигрывает, т.к. ее не надо искать и достаточно вырвать, чтобы полностью деактивировать.

Евгений Петрович написал(а):
Стоимость механического встроенного блокиратора КПП (вариатора) с установкой - 10620.
А эффективеость ПРИНЦИПИАЛЬНО иная.

Хотелось бы узнать более точно модель устанавливаемого замка на КПП, но сказать можно однозначно: врятли это замок, который устанавливается непосредственно в саму КПП. Скорее всего, это блокиратор либо тяги, либо привода ручки КПП, что, в отличие от того же замка на рулевой вал, может быть обманчиво эффективно. Здесь нужно смотреть конкретно по технической особенности того или иного автомобиля.

Евгений Петрович написал(а):
Сверх того, в природе существуют блокираторы гидравлической системы тормозов. Блокировка осуществляется специальным дивайсом, встроенным в гидравлическую схему и запираемый ключом из салона авто. При попытке вскрытия происходит разгерметизация контура.
Сколь стоит не узнавал.

Справедливости ради, стоит отметить тот факт, что система Техноблок, о которой Вы говорите, пришла на рынок из области тяжелой грузовой техники и работает по принципу "чем автомобиль тяжелее, тем эффективнее работа системы". В данном случае, мы рассматриваем легкий автомобиль, где достаточно "перекусить" один тормозной шланг, чтобы деблокировать эту систему. Да, тормозов в этом случае не будет, но для торможения машины можно использовать ручной тормоз и таким образом угонщик сможет доехать до отстойника без каких-либо проблем.

Евгений Петрович написал(а):
Но угон Джаза...
За прошедший год в Москве и области не зарегистрировано ни одного. :roll:
Лень искать ссылку, но могу, ежели нуно. :wink:

В данном случае можно рассмотреть статистику угонов других автомобилей и увидеть следующую закономерность - увеличение угонов происходит ближе к концу гарантийного срока первой партии свежевыпущенной серии, что говорит о том, что угнанные авто скорее всего идут "на разбор" и впоследствии подетально оказываются на "развалах".

С Уважением, Престиж-Авто.
 

Meto

Опытный
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
473
Возраст
51
Адрес
Москва, Черемушки
Насчет сигналки с обратной связью - у меня пример моего мужа, который поначалу бегал на каждый писк, ни разу ничего не увидел, а потом забил. Да и на работе часто вижу сотрудников, которые не реагируют на пейджеры. :unknown:
 
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
349
Возраст
61
Адрес
Москва
vesta написал(а):
В общем, не уловила я смысла - поясните чайнику. :))

Леди и Джентльмены...

постараюсь донести смысл в более прозрачной форме, извиняйте ежели не смогу. :oops:
Установка охранных систем, как и всё иное в природе, имеет оптимум соотношения цена/качество.
Что потратить на охранные системы, что на страховку решать вам.
Своё ИХМО я сформулировал.
Целесообразно искать и тратить деньги на ХОРОШЕГО страховщика, а охранные системы устанавливать в соответствии с его минимальными требованиями.
Установка ВСЕХ возможных охранных систем, ни коим образом, не гарантирует вам безопастность от угона или ущерба, причинённого третьими лицами (хулиганы разбили стекло, поцарапали, промяли крыло и проч.).

Итак, для каждого форумчанина ОПТИМАЛЬНО означает своё, личное.
Своя ценность автомобиля, свои финансовые возможности, свои предпочтения затрат на охрану/страховку/тюнинг.
Уж простите меня за фривольность, но приведу любимую пословицу:
«Для кого пенёк, а для кого и кол осиновый, смотря по чьему седалищу мерить.»
Форум тем и хорош, что высказываются зачастую противоположные, но аргументированные точки зрения. А уж к чьим аргументам прислушиваться решать вам персонально.

Далее барышни могут не читать. Пойдёт чисто мужская бодаловка по вопросам +/- того или иного дивайса.
Престиж - Авто написал(а):
Места подключения и "врезки" в штатную проводку автомобиля могут быть абсолютно разными у абсолютно разных мастеров-установщиков, поэтому не факт, что на одной и тойже марке машины все будет сделано и установлено по одному и тому же шаблону. Более того, если речь идет о беспроводных блокировочных реле, то на поиск этих реле может уйти очень много времени. "Кричалка-оралка" может также привлечь внимание окружающих или проезжающего мимо экипажа патрульной службы, а если замок капота не позволяет быстро добраться до сирены, то уже одно это может повлият на отказ от угона.
Аргументировано, но …
Нуно себе реально представлять, какова вероятность проезжающего по близости милицейского экипажа. И где найти такого Пионэра, который полезет угонять машину без напарника на стрёме. Что касается повышения безопастности при установке «Трам..пам пам..» Согласен, повышает, но хотелось бы понять ОЧЕВИДНОСТЬ затрат на дивайсы.
Престиж - Авто написал(а):
Хотелось бы узнать более точно модель устанавливаемого замка на КПП, но сказать можно однозначно: врятли это замок, который устанавливается непосредственно в саму КПП. Скорее всего, это блокиратор либо тяги, либо привода ручки КПП, что, в отличие от того же замка на рулевой вал, может быть обманчиво эффективно. Здесь нужно смотреть конкретно по технической особенности того или иного автомобиля.
Точно! Щаз залезем по самые уши в доказательства преимуществ механической блокировки КПП над блокировкой рулевого вала или педалей или руля или ..(далее по списку).
Предлагаю подойти к проблеме с конца.
Статистика, особенно статистика угонов (ежели она не враная) вещь абсолютно объективная, как закон всемирного тяготения.
Страховая компания собирает ДЛЯ СЕБЯ эту статистику и она стоит конкретных живых денег. Именно исходя из статистики, страховая ТРЕБУЕТ установки того или иного охранного комплекса. Требования зависят от марки автомобиля. Чем более угоняемая марка, тем выше требования к охранным системам.
Вы претендуете на ЛУЧШЕЕ, ОБЪЕКТИВНОЕ знание вопроса?
Для Джаза СЕГОДНЯ не требуют установки даж механической блокировки КПП.
Но из всех перечисленных типов механической блокировки, страховая предпочитает Мультилок или Бирлок.


НЕ, возможно в будущем, Джаз по угоняемости и сравняется с Цивиком….
Вот ТОГДА….
Престиж - Авто написал(а):
В данном случае можно рассмотреть статистику угонов других автомобилей и увидеть следующую закономерность - увеличение угонов происходит ближе к концу гарантийного срока первой партии свежевыпущенной серии, что говорит о том, что угнанные авто скорее всего идут "на разбор" и впоследствии подетально оказываются на "развалах".
Ну и ХДЕ этот факт для Джаза???
По абсолютно точно известным данным, для другой модели авто– КИА Рио, такой картины не наблюдается. Спустя три года, после выпуска первой модели и конца гарантийного периода не было даж зафиксировано случаев угона. К концу пятого года случаи угона появились, но очень, очень единичные.
Все страховые компании даж не подумали повысить проценты ставки за угон.
 

Behappy

Авторитет
Регистрация
3 Мар 2008
Сообщения
812
Возраст
50
Адрес
Москва
Евгений Петрович написал(а):
Установка охранных систем, как и всё иное в природе, имеет оптимум соотношения цена/качество.
+1.
ИМХО: если ставить сигналку, то с диалоговым кодом и пейджером. Сирену можно вообще не включать, не ровен час, ночью кирпичом запустят. Еще лучше (но дороже) с системой позиционирования и контроля по мобильнику (есть без абонентской платы). В качестве альтернативы - хороший иммобилайзер. Замок на капот почти обязателен. На все другое жалко потраченных денег.
 

vesta

Опытный
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
566
Адрес
Москва
Евгений Петрович
Абсолютно согласна!
Мое решение - потратиться на страховую.
Сейчас в процессе выбора того самого минимума, удобного и мне необходимого. :)
 

Престиж - Авто

Опытный
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
364
Возраст
16
Адрес
Москва, Полковая ул., д. 14 к.1
Доброго времени суток!

Ну, если Вы не хотите говорить о чисто технической стороне вопроса и нюансах работы противоугонных систем, и это правилньно, т.к. об этом хорошо говорить, когда есть четкое понимание того, о чем идет речь, поэтому мы закроем эту часть беседы.

Безусловно, страховать автомобиль нужно! И лучше это делать в проверенных компаниях, т.к. очень часто бывает, что когда наступает случай, подпадающий под категорию страхового - в том числе и угон, на деле оказывается, что побегав два месяца по СК за своими деньгами Вы получаете далеко не ту сумму, на которую рассчитывали даже точно зная, что вычеты за пробег и амортизацию будут.
К большому сожалению, редко встретишь компетентного человека, являющимся сотрудником СК, который отвечает за подбор противоугонного оборудования.
Например, вот ссылка на оборудование, которое рекомендует установить на кредитную машину Jazz Sport банк "Авангард". Не вдаваясь в дебри, можно просто сказать, что почти все оно давно устарело, а некоторые модели уже давно сняты с производства, морально устарели, а погружное реле MED`ов банально разрушается в бензобаке автомобиля после знакомства с Российским топливом.

В любом случае, дополнительно защищать свое имущество - право каждого автовладельца: В 2006-м цивики тоже не угоняли..

С Уважением, Престиж-Авто.
 

Behappy

Авторитет
Регистрация
3 Мар 2008
Сообщения
812
Возраст
50
Адрес
Москва
Новости про угоны Honda Fit во Владивстоке:
14.06.2008
Первые итоги по угонам и кражам автомобилей во Владивостоке подвели сотрудники краевого УВД.
- До 60 процентов угонов происходят на улицах, - рассказал на пресс-конференции начальник оперативно-розыскной части №5 КВД края Евгений ВЕЙС. – 25 процентов всех угнанных машин – джипы последних годов выпуска.
Всего в этом году было совершено 1185 краж и угонов автотранспорта. Треть из них – во Владивостоке. Следом за краевой столицей в рейтинге угонов идут Уссурийск и Находка.
Самой угоняемой машиной, по статистике в этом году стала Honda Fit (35 случаев).
- Эта машина сейчас популярна, а запчасти на нее дорогие, - пояснил Евгений Вейс.
На втором месте идет Toyota Corolla (28), на третьем – Toyota Land Cruiser.
Большая часть угонов происходит ночью, с 0.00 до 3.00. Причем, опасности подвергаются в основном машины, не оборудованные сигнализацией.
 

Cathy

Опытный
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
678
Возраст
41
Адрес
Москва, ЦАО
У Фитов нет штатного иммобилайзера (может не у всех конечно, могу ошибаться :)), что облегчает угонщикам задачу...
Да и во Владивостоке, подозреваю, Фитов сумашедшее количество
 

Tanich

Участник
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
191
лучшая сигнализация - КАСКО. никакая сигнализация не спасает от аварий и поджёгов. и не надо себя тешить мыслью "это с кем-то происходит, со мной такого не случится" 8)
 

Katerinka

Участник
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
108
Адрес
Moskva
Tanich написал(а):
лучшая сигнализация - КАСКО. никакая сигнализация не спасает от аварий и поджёгов. и не надо себя тешить мыслью "это с кем-то происходит, со мной такого не случится" 8)
+1
Не вижу в сигнализации никакого смысла! Сейчас стоит с обратной связью и цена не маленькая, а толку ноль. Вчера украли магнитолу. Просто открыли дверь и вытащили. Датчик сработал и показал, что дверь открыта. Выбежала меньше чем через минуту, а воров и след простыл. Блин, жалко...на днях на продажу ставить :cry: :cry:
КАСКО РУЛИТ!
Хорошо, что у джазика все строено, а то это у меня уже вторая уведенная магнитола.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Katerinka, а что у нас до сих пор выдергивают блоки магнитолы без панелек??
Или магнитола без съемной панели была.
 

Katerinka

Участник
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
108
Адрес
Moskva
Надюхин написал(а):
Katerinka, а что у нас до сих пор выдергивают блоки магнитолы без панелек??
Или магнитола без съемной панели была.

Да я панельку вытащить забыла...вышла на пару минуток... :oops:
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу