Каким моментом рекомендуется затягивать колесные гайки

stiw

Гость
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
5
Адрес
г. Киров
Уважаемые! Подскажите, пожалуйста, кто знает. Каким моментом рекомендуется затягивать колесные гайки при смене колес.
 

Ulter

Участник
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
111
Адрес
Москва
Из мануала:

Номинальный момент затяжки колесных
гаек составляет: 108 Нм (11 кгм).
 

TOL

Авторитет
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
1,190
Возраст
55
Адрес
Москва
В квитанции сертифицированного шиномонтажа указано - колеса прикручены с усилием 110 н м
 

ASV

Интересующийся
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
43
Возраст
38
Адрес
Москва
Ага, и у всех в багажнике ключ с встроенным динамометром...

Гайки рекомендую закручивать ТОЛЬКО руками. Сперва до конца, но без давления на ключ массой тела, а затем ещё четверть одну пятую оборота довернуть с усилием.
Секретки ещё слабее. доворачивать на 1/7-1/8 оборота.
 

stiw

Гость
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
5
Адрес
г. Киров
Спасибо всем ответившим.Все-же рекомендованым моментом затягивать сподручнее и шпильки целее будут. Тем более ключ имеется в наличии.
 

ARMSTRONG

Опытный
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
327
Адрес
Белокаменная
Шпильки колёные, не рекомендую перетягивать. Затягивайте руками, главное понять когда остановиться.Хуже когда свечи меняешь не по резьбе,там гораздо сложнее восстановить.
 

Taurus

Новичок
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
21
Возраст
44
Адрес
Н.Новгород
ARMSTRONG написал(а):
Шпильки колёные, не рекомендую перетягивать.
А вот мне похоже перетянули на шиномонтаже. Почти все шпильки погнутые. В сервисе сказали, что можно ездить,пока не отвалятся, потом замена подшипников.
А так как временную меру предложили сделать распил.
Кто-нибудь может подсказать, что это такое?
 

митька07

Опытный
Регистрация
6 Сен 2008
Сообщения
354
Адрес
Москва
Когда перетягивают,шпилька обычно ломается.Встречаются смещённые к центру шпильки,когда "умудряются"4x98 на нашу ступицу закрепить.Не подскажу насчёт "распила",но думаю,шпильки проще заменить!.."ездить,пока не отвалятся",жесть просто,брррр
 

Taurus

Новичок
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
21
Возраст
44
Адрес
Н.Новгород
митька07 написал(а):
думаю,шпильки проще заменить!
В сервисе сказали, что менять придется и подшипники, и стоить это будет ~14т.руб.
Подскажите, можно ли поменять шпильки отдельно? Я, к сожалению, с устройством не знаком :(
 

Алсмир

Авторитет
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
1,399
Возраст
58
Адрес
Санкт-Петербург
На Аккорде (1993г) менял шпильки в сервисе, поскольку сносилась резьба.
Причем здесь подшипники пока не понимаю. В моем случае ни о каких подшипниках речь не шла.
 

makar

Опытный
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
374
Возраст
47
Адрес
Москва
Taurus написал(а):
В сервисе сказали, что менять придется и подшипники, и стоить это будет ~14т.руб.Подскажите, можно ли поменять шпильки отдельно? Я, к сожалению, с устройством не знаком
Сервисов много, поетому нечего вам делать в этом, механику проще поменять весь блок в сборе + навариться , чем менять 1-2 шпильки, геморойное это занятие , вот и леняться, поищи сервис, где не зажрались, рублей 500-700 за замену шпильки , сама шпилька - копейки.
 
Сверху Снизу