Какой диаметр дисков лучше на зиму?

Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
358
Адрес
МО Одинцово
Всем здрасьте! Возник такой вопрос: какой диаметр дисков лучше на зиму 14 или 15? Летние стоят на 14 и думаю есть ли смысл купить н зиму R15. Мне так и не понятно увеличится ли клиренс и будет ли колесо скрестись о снег зимой. В салоне сказали что для сохранения гарантии на ходовую должны стоять диски такие же как родные. у меня стоят R14, но ведь на спорт ставят R15. Вот и заморочился я на тему как быть. А о зиме надо думать летом. это выгодно! :D
 
Re: Какой радиус дисков лучше на зиму?

я бы уж точно не стал бы ставить на зиму 15ки если на машине при покупке стояли 14. Просто нужно на 14е ставить повыше профиль, чтобы избегать грыж и разрывов при наезде в ямы которые скрыты лужами..
Если брать 15, то на лето диски и резину. А на 14 надеть зиму и не посещать шиномонтаж для переобувки. Если только для баланса.

Вообще штатный размер на 15 " 185-55-р15. при такой резине не слетите с гарантии. А вот с дисками все сложнее: оригинал на 15" стоит безумных денег, а найти размерность дисков, который просит хонда, очень непросто.
 
Re: Какой радиус дисков лучше на зиму?

У меня "Спорт" на штатных "15" дисках. На зиму я купил и поставил "14" кованные диски ВСМПО и шины Континталь Интер Викинг Контакт 3 ( не шипованные, "липучка") . Размер шин : 175/65/R14. Вот такие:
5e7975715160.jpg

Итого: Диски - размер и вылет соответствует штатным параметрам.
Шины - точно такого же размера как на версии "Элеганс".
Просвет( клиренс) - не изменился. С линейкой не лазил, но у меня чудной въезд в гараж, прохожу над порогом гаража в милиметрах, что на летней, что на зимней резине.
Цена вопроса - 10т.р. диски и 10т.р. шины + шиномонтаж.
Так что с гарантией проблем быть не должно, так как все размеры штатные. Взял на "14" по нескольким причинам. Во первых, выше профиль шины. Зимой, когда ям и колдобин на дорогах больше, меньше риск убить шины. Во вторых, по тем же ямам мягче ездить, да и подвеске достаётся чуть меньше. В третьих, выбор шин и дисков в "14"-м размере гораздо больше, а цена за комплект ощутимо ниже. Комплект шины+диски на "14" обошёлся дешевле "15" не меньше чем на 6т.р. :Yahoo!:
А насколько ковка ВСМПО легче штатного литья....!! Это надо почуствовать! :good:
Советую на зиму ставить "14" диски. Скорости пониже, ям побольше. А летом интересней ездить на "15". Рулится машинка лучше, реакция на действия водителя точней и быстрей. :good:
Думай...
 
Re: Какой размер дисков лучше на зиму?

ковка ВСМПО рулит! :Yahoo!:
 
Троffим
У меня дилема: хочу приобрести диски, сначала думала на зиму, ну чтоб тока перекидывать без снятия резины; после этой темы подумала, а на обычный Элеганс можно на лето диски 15 радиуса или не заморачиваться?
 
Катюха написал(а):
... диски 15 радиуса или не заморачиваться?

нужно (если по городу), и брать ковку 15-го диаметра. ковка намного легче "железяк", и немного - литья 8)
 
Да, на "Элеганс" можно поставить "15" диски. Вчера приезжал Paulus, хвалился, взял себе ВСМПОшные "15"-е диски вместо "14"
 
Троffим написал(а):
Да, на "Элеганс" можно поставить "15" диски. Вчера приезжал Paulus, хвалился, взял себе ВСМПОшные "15"-е диски вместо "14"

Ну хто не полениться и даст вес штатных литых 15-х дисков и вес ВСМПО 15-х дисков? :roll:

Я тады не поленюсь и сам взвешу 15-е японские диски с катанным (кованным) ободом. :wink:
Потому, как без цифр разговор пустой. :wink:

Пы.Сы. а ВСМПО впрямь могут быть оптимумом по соотношению цена\качество.
Только одно НО...
На Джазики всякий тюнинх почти бесполезен. Машинка от рождения хорошо заряжена. Вспомните рекламу, которая весела по всей Москве при началах продаж Джаза...
Маленькая машана с нескромной комплектацией. :D :good:
На мой взгляд, диски - одно из главных тюнинговых предпочтений, делающих "лицо" машине.
Посему, чистое соотношение цена\качество, именно по этой позиции, разумно скорректировать с точки зрения визуальных предпочтений. :roll:
 
Уважаемый Евгений Петрович !
По соотношению цена-качество, ВСМПО вне конкуренции! Качественные КОВАННЫЕ диски по цене самого дешёвого (турецкого, польского, китайского и т.д.) литья. Импортные аналоги именитых фирм стоят от 11т.р. за ОДИН диск!
Единственный спорный момент - дизайн. Оборонный сибирский завод - ну не густо там с дизайном...либо это как-то связанно с технологией производства, не знаю. Но если дизайн не смущает - то это отличная покупка!
Вес диска ( у меня "Солярис ") можно посмотреть тут
http://www.salda.ru/wheels/wheels14/?
К сожалению не знаю сколько весит родной"15" диск, но когда я менял весной колёса с зимних на ВСМПОшных дисках на штатные летние, я почуствовал разницу. Поверьте. Есть разница и в поведении машины - на лёгких колёсах машинка чуть лучше разгоняется и тормозит. Были бы лишние деньжата, то взял бы ещё комплект ВСМПО на лето....
 
штатные литые 15 с летней резиной
на зиму прикупил 14 родные стальные бэушные за 4000 плюс резина плюс монтаж плюс колпаки
дёшево и сердито для двух месяцев зимы
 
Назиму лучше стоковые диски не литье, диаметр 14, почему во первых машина выше, во вторых диски легче балансировать и изнутри грязь не так скапливаеться как в литье, и грузики меньше будут отлетать при мойке,+ экономия
денюшек.
ИМХО

А на лето можно былобы сделать и 17 или 18 да жаль лето не то и короткое, о дорогах молчу
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу