Какой свет вы включаете при езде?

Какой свет вы включаете при езде в дневное время?

  • только габаритки

    Голосов: 8 4.5%
  • ближний

    Голосов: 123 69.1%
  • габаритки и противотуманки

    Голосов: 20 11.2%
  • ближний и противотуманки

    Голосов: 15 8.4%
  • никакой

    Голосов: 12 6.7%

  • Всего проголосовало
    178

elenstone

Авторитет
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
1,054
Адрес
Москва
Собственно опрос ради интереса :)

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Сама сейчас езжу с ближним, раньше ездила с габаритками и противотуманками, просто так красиво :eek:n_the_quiet:
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Всегда ближний. Противотуманки только в условиях оч плохой видимости.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
nixx написал(а):
ПТФки еще и стильные :)
А еще и дорогие, как сами лампы, так и фары. :%)
А уж когда заднюю включают в условиях нормальной видимости, то вообще хочется :x
 

МАГИ

Опытный
Регистрация
30 Май 2008
Сообщения
684
Возраст
43
Адрес
Москва, САО
Надюхин
А уж когда заднюю включают в условиях нормальной видимости, то вообще хочется :x
согласен на все 100%...
Сам задними ПТФ пользовался 1 или 2 раза в туман (для своей безопасности).
Что касаемо обычной езды - всегда с ближним катаюсь!!!
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Даже не знаю, как проголосовать.
Поставил галочку напротив "только габаритки".
Это не так. Бывает езжу вообще без света, бывает с ближним.
Ориентируюсь исключительно на условия видимости и напряженность дорожной обстановки.
Нет у меня четкого ответа на поставленный вопрос...
 

CARboffOZ

Участник
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
109
Возраст
34
Адрес
Москва, Зеленоград
Всегда ближний...когда нет дождя ближний+ПТФ - ну нравится мне как они смотрятся)
Все время бы так ездил, но не хочется чтобы они треснули из-за перепада температур.
А задний ПТФ очень помогает при движении задним ходом ночью, скажем, в неосвещенном переулке.
 

DmSh

Участник
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
149
Адрес
Ростов-на-Дону
Всегда и везде с ближним светом. По сумеркам или ночью включаю противотуманки. Очень хорошо обочину освещают и метра два перед машиной.

Если оставить лирику "нравится/не нравится", то имееют место быть два факта:

1) По данным европейских автомобильных сообществ (Германия в первую очередь) езда с включенным ближним светом снижает уровень ДТП на 13% и более процентов.

2) За несоответствующее погодным условиям включение противотуманных фар водитель Германии будет оштрафован на сумму порядка 180 евро (это почти 8 000 рублей на наши).

Сам столкнулся с такими грустными обстоятельствами: Приходится ездить по трассе Ейск-Краснодар. Промежуток от Каневской до Тимашевки и далее (уже не по этой трассе) от Тимашевки до Славянска-на-Кубани. Дорога по одной полосе в каждую сторону. Обгон по встречке только. Много грузовых колонн (4-8 машин за раз), идущих в районе 60-80 км/час. Ехать само по себе тяжко, так "колхозники" из местных едут в большинстве своем без включенного ближнего света. Выйдет скажем так 5-ка на свои крейсерские 75-80 и едет себе. Ладно когда ты ее обгоняешь, а когда она на встречке вываливается такая. До сих пор смерится не могу. Поубивал бы просто. Так эти ****ки (с несколькими на праздниках пообщался на общем сборище у родственников) оправдывают это так "Мы ж раньше ездили то без света, а теперь вот требуют. Я не привык. Запаркуюсь и забуду выключить свет. Акуммулятор сядет, да еще и генератор жалко". Я когда это услышал, то просто слов не было. Им жалко акуммулятор, а то что убить человека могут, да и себя им пофигу. Обыкновенная безответственность, за которую сажать надо вообще-то.

А вы говорите "ближний", нет "ближний+ПТФ", а на своих 120-ти при обгоне "баржу" на встречке без опознавательных знаков кто-нибудь хочет?

Включите ближний свет и в городе в том числе. Вашей машине ничего от этого не будет. Лампы самые дорогие 800 за пару стоят примерно. Включение - один поворот ручки на левом рычажке. Невыключенные фары при заглушенном двигателе и открывании водительской двери пищать будут. Генератору с акуммулятором пофигу. Выдержат без проблем. Но вас гораздо легче будет идентифицировать в потоке, заменить. Задумайтесь 13% - это 13 человек на сотню, у которых не будет искореженных машин и поврежденных тел. Неужели этого мало?

Сорри за некоторый элемент экспрессии. Понять просто не могу как люди могут быть такими ... баранами (это не оскорбление, а в смысле того, что голова нужна не только для того, чтобы в нее есть, как в анекдоте про боксера). Неужели так сложно включить мозг и быть ответственными. Для тех, кто сочтет такую формулировку резкой, приведу еще один факт: автомобили проходят краш-тесты на скорости 64 км/час при встречном ударе с перекрытием 40 на 60. В этих условиях проверяется работа ремней безопасности, подушек и прочих систем. При иных условиях эксплуатации (скорость выше, например) производитель не гарантирует таких же результатов, т.е. ремни и подушки при скорости, скажем, 120 км/час не будут иметь подобного эффекта.
 

DmSh

Участник
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
149
Адрес
Ростов-на-Дону
Глянул результаты голосования еще раз. Получается из 30 проголосовавщих только двое ездят с габаритами без ближнего света. Интересно услышать Ваши, господа/дамы, комментарии.

А всем остальным хочется сказать спасибо. Нельзя сделать так, чтобы всем и везде и всегда было хорошо. Даже революция на отдельно взятой 1/6 суши не поможет. Но можно, пусть и небольшим, своим делом сделать доброе и полезное и пусть остальные смеются и ждут чего-то большего.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
DmSh, всё это правильно. Проблема не в "баранах" за рулем, а в законодательстве.

Достаточно сопоставить размеры штрафов в Европе и у нас, чтобы понять, почему у нас не включают фары, даже за городом.
Правила у нас нормальные. Для большей безопасности вполне достаточно выполнять эти правила буквально.
Выехал за город - включи ближний. В Европе много народу ездят на "120-ти" при разрешенных 90?

Или нарушение скоростного режима вызывает меньше аварий, чем езда с неправильно включенным светом?
К сожалению, выполнение правил в России напрямую зависит не от формулировок, а от размеров штрафов за нарушение.
Ремни безопасности очень хорошо иллюстрируют этот тезис. Не знаю, как в Ростове, а в Москве подавляющее большинство стало пристегиваться.
Достаточно было поднять размер штрафа за это...
 

InSure

Старейшина
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
3,064
Возраст
38
Адрес
Miami
Вообще в Европе, машины выпускают с постоянно горящим ближним. Отец лет 10 назад пригонял несколько машин, так там постоянно ближний горит.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Как сейчас - не знаю!
 

DmSh

Участник
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
149
Адрес
Ростов-на-Дону
Сейчас это называется Евро 5 (кажется такой номер, но не уверен). Это стандарт, который имеет отношение не только к качеству топлива, но и к оснащению автомобиля. В том числе и о ближнем свете в нем идет речь.

У меня знакомый на Форестере год назад купленом ездит. Цитирую: "А я вообще теперь не парюсь. У меня все автоматически включается и гаснет." Суть следующая: завел машину и ближний сам врубился. Заглушил, вытащил ключ, свет погас автоматически. Машина удовлетворяет требованиям стандарта Евро 5.

А про штрафы, Сергей, вы правы. Ремень же не пристегивали раньше, а как 500 рублей, так извините, жалко уже. У нас в Ростове пристегивать стали однозначно после повышения штрафов. Грустно одно, что не умом живем, а кнута ждем.
 

MaZayka

Участник
Регистрация
13 Ноя 2008
Сообщения
260
Возраст
39
Адрес
Тверь
Ближний всегда и везде! Привычка уже выработалась: за руль садишься, зажигание, ближний... а потом всё остальное.
Просто не раз сама ругалась на всякие серые девятки, которые свет только ночью включают, даже в условиях хорошей видимости их замечаешь не сразу. Мне это ничего не стоит, зато я знаю, что меня видно! не смотря на то что машинка и так яркая)))
 

Cobra

Авторитет
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
900
Адрес
Москва, Гольяново
InSure написал(а):
Вообще в Европе, машины выпускают с постоянно горящим ближним. Отец лет 10 назад пригонял несколько машин, так там постоянно ближний горит.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Как сейчас - не знаю!

В Скандинавских странах по закону машины должны ездить с включенным ближним светом везде. Поэтому машины для них делают так, что свет загорается при включении зажигания.
Собственно все подержанные машины, у которых ближний включается при зажигании, родом из Скандинавии. :)

Сам езжу всегда с ближним светом.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу