Добрый день.
В вопросе обратной связи и дальности работы сигнализации многое зависит от модели сигнализации, функциональных возможностей и условий эксплуатации.
Чтобы было понятнее, приведу несколько примеров:
- как определить, "видит" ли мой брелок машину? - отбросив системы с контролем канала связи (речь о системе, где брелок сам сообщает владельцу о том, что связь с машиной утеряна) можно посоветовать воспользоваться имеющейся практически на всех современных сигнализациях функцией поиска автомобиля (к примеру, на упомянутом StarLine серии В это делается троекратным быстрым нажатием на кнопку "3" - машина в ответ подает сигналы поворотниками и сиреной, а брелок издает сигнал, подтверждающий успешное прохождение команды) - если даже машины визуально не видно, но брелок сообщил об удачном прохождении команды, то связь есть.
- почему у дома у меня брелок работает на 200-300 метрах (и более), а на работе уже с 50-ти метров "не добивает"? Мне установили плохую сигнализацию и плохо? - в данном случае опять же многое зависит от модели сигнализации и принципа передачи сигнала, но в большинстве случаев снижение радиуса действия сигнализации обусловлено тем, что в месте парковки автомобиля имеется сильная помеха в эфире, не позволяющая пройти сигналу от брелока даже с полуметра от передающей антенны. К примеру, у всем известного здания на Лубянке в большинстве случаев сигнализация вообще не будет реагировать на брелок - причины, надеюсь, понятны.
И несколько моментов "в догонку":
- что делать если сигнализация не реагирует на брелок, а ехать надо? - читаем инструкцию, вспоминаем пин-код и местоположение кнопки VALET и снимаем систему с охраны без брелока. Аналогично и для постановки в режим "охрана" без брелока.
- чтение инструкции от сигнализации зачастую открывает много интересных особенностей установленных систем.
ps: если остались вопросы, то готов на них ответить.
С Уважением, Виталий.