Как изменилось впечатление от Jazz со временем?

Но блин фирменный сервис убивает все хорошее!!! Особенно в Уфе. Отбивает все желание покупать хонду....
 
Джаз 2002года пробег 140000 т км Сначала 4 года в Австрии, 6 лет под Питером, сейчас у меня. В отзывах постоянно читаю о японском качестве. Наверное в основном решение принимается по качеству изготовления логотипа Хонда. Ступичные подшипники на переднеприводных ВАЗах ходят гораздо дольше фирменных японских. Если купить автомобиль новый в салоне, отъездить 5 лет, и затем продать, то отзывы в основном правильные. Сам стал жертвой субъективного мнения о японской сборке. Заглянул под днище своего Джаза и боже мой, столько ржавчины на моей рабочей Приоре нет, днище ничем не обработано, голое железо, если не принимать срочных мер, сгниёт через 2 зимы. Пишут о решаемой дополнительной шумоизолязии, которую можно нанести самостоятельно. Извините, мы про запорожец пишем, или про качественно изготовленный автомобиль. Через 5 лет эксплуатации у Джазов и Фитов начинает попадать дождевая вода в салон через крышу, под молдингом на крыше имеется сварной шов, который залит твёрдым гермкетиком и он черег 5-7 лет начинает трескаться от того что кузов начинает играть изза японского качества, вода под обшивкой проникает под ковёр пропитывает шумку внутри салона и в салоне начинает вонять болотом. Кстати такой проблеммы даже в жигулях не бывает потому как крыша там цельная. Лакокрасочное покрытие жидкое, царапины наносятся даже от веток, а внешняя облицовка дверей, крылья вообще тонкие из жести. Итог: Авто на 5 лет , по завышеной цене и космическим ценам на оригинальные запчасти. Мнение моё немного поменялось. О японском качестве и о том что Авто ВАЗ выпускает в принципе неплохие автомобили. Раньше на моей 8- ке пластизоль 20 лет держался на днище и оно не гнило.
 
Не хочу обожествлять Хонду и её надёжность, но вот "тазы" не надо хвалить с их "вечными" подшипниками и негниющими кузовами 8--)
Если бы Джаз вы приобрели новый и больше 10 лет сами эксплуатировали, а не купили 11-летний непонятно как и где ездивший, и как обслуживавшийся, тогда бы и выводы можно было объективные делать.
На счёт ЛКП полностью согласен. Это недостаток большинства японских авто.
 
Историю автомобиля знаю, в авариях не учавствовал, везде родная краска. В Австрии дед ездил за 4 года 30 тыс накатал, ещё рассказывал что Гитлера помнит. Под Питером хуже --женщина ездила почти 100 тыс наездила. По Вашему мнению надо купить новый авто, ездить только летом, хранить в гараже, только ходить вокруг и тряпочкой протирать. Тогда да любой автомобиль будет служить долго и надёжно. ТАЗы мною сравнивались как худшие автомобили. Кузов в Джазе не спорю, конструкция понравилась,( пришлось салон весь перетряхивать) чтобы просушить. Силовые элементы по бокам мощные, полурамный такой, бак под передними сидениями -- отличное решение. Но крыша течёт и на днище никакой обработки, не говоря уже о оцинковке хоты бы подверженных коррозии элементов --это претензии к конструкторам и именно фирме производителю. Назвался Хондой -- держи имидж, а не гони ширпотреб для Китайского рынка.
Читал много про первые места, автомобиль года, 10 летия и тд тесты с другими автомобилями. Всё враньё. Почему то в тестах не учавствуют мерседес В класса, ауди А2, ВМV 116, потом понял, что не сравнивают несравниваемые вещи. Оценка по автомобилю 3+, ездить можно, ожидал большего за эти деньги...
 
jagyn написал(а):
По Вашему мнению надо купить новый авто, ездить только летом, хранить в гараже, только ходить вокруг и тряпочкой протирать.
Я такого не говорил.
Рассуждая про эксплуатацию прежними хозяевами, я имел в виду, в первую очередь, подшипники, про которые шла речь. Если ездить по всем ямам и ухабам, то подшипники элементарно и за год убить, не зависимо от марки авто. Причём здесь Хонда.
На счёт коррозии: У "тазовских" Приор и Калин через 1-2 года эксплуатации кромки дверей и пороги гниют, а вашей машине 11 лет.
На счёт болота в салоне, может у этого австрийского деда она тонула не раз в многочисленных европейских потопах.
Днище могло проржаветь от реагентов на дорогах, забитых дренажных отверстий, ну и от воды в салоне в том числе.
По поводу воды с потолка: У меня у хорошего знакомого в НОВОМ Chevrolet Orlando за миллион рублей вода с потолка ручьями течёт. И что ?
Я же не говорю, что GM - дерьмо и машины делать не умеют.
Вобщем всё поправимо у вас. Обработаете днище, найдёте и устраните течи в крыше и будете еще 10 лет ездить припеваючи :)
jagyn написал(а):
ожидал большего за эти деньги...
За какие ЭТИ ? 10-летний Jazz 250 рублей стоит. За эти деньги только новый ВАЗ 2107 можно купить.
jagyn написал(а):
Почему то в тестах не учавствуют мерседес В класса, ауди А2, ВМV 116
Посмотрите стоимость самих авто, обслуживания, запчастей и страховок на них и поймёте, что они совершенно в другом ценовом диапазоне.
Кузовщина и ЛКП у них намного лучше, чем у Хонды, спору нет.
 
Выбрал Джаз по ТТХ :)
При осмотре проехался, но... полного впечатления поездка не оставила.

И вот еду из ГАИ - привыкаю.
Стоит указать, что Джазик был куплен как вторая авто в семью. Первая Королла Вагон в 120 кузове.
Итак первые впечатления:
- посадка низкая - сижу почти на асфальте.
- слабенький моторчик - хотя разница 82 лс и 110лс, вроде не астрономическая.
- трансмиссия с непонятным алгоритмом - вариатор
- маленький клиренс - на Королле практический любой бордюр не достает до нижней юбки бампера
- обзор в боковые зеркала - ущербный
- дверивроде как на япах конца 80-х начала девяностых - невесомые и закрываются как фанерные :)
- фантастически легко трансформируемый багажник.
- аудиозвук получше Королловского

Прошло несколько месяцев.
Вариатор адаптировался под мою манеру, м.б. и проведённое ТО помогло, но мы подружились.
Поездки на Джазе напоминали релаксацию, после поездок на Королле (там МКПП).

Прошло ещё время, перестал обдирать передний бампер при парковках :)
Начал получать удовольствие от управление Джазом. Классно он рулится!

Купили в семью Тигуан, дизельный с АКПП. Так вот Джазик и тут не промах. С ХХ до 40 км/ч - он отзывчевее на педаль....

Вот как-то так.
ПС. Когда появился Джаз2 - он мне не понравился, сейчас думаю, а не поменять ли в будующем первый на второй?
 
А я купила Джаз 2001 года в апреле 2015 года у знакомой, это моя первая машина, на ней училась, и сейчас набираюсь опыта. Машину я увидела только после подписания договора, гнали мне её из Анапы в Москву, я доверилась знакомой и посмотрев фото и послушав, погнали авто.
За 230 тр найти что-то стоящее невероятно сложно (только далеко не новые Лада, очень даже не новые Логаны, ну и остальное, непонятного вида и качества). Пробег у моего Джаза при покупке был 264 тысячи, родной, никто ничего не скручивал.
Так вот, когда я освоилась как водитель, восторгу моему предела нет: Джаз удобный внутри и идеальный для новичка снаружи, такой короткий капот и отсутствие багажника - это подарок! Едет мой Джаз бодро, слушает меня замечательно, прощает ошибки начинающего водителя, работает как часы, рулится превосходно!
Но, смеха ради, скажу: на папиной 8-ке я чувствовала себя тоже очень неплохо)))) машины не сравниваю, а уверенность моя могла быть связана с присутствием папы рядом))))
Вобщем купив старенький Джаз вслепую, я не пожалела ни разу! На данный момент меняла масло, фильтр и все...
 
Ну как же нет багажника?! Он есть и один из самых вместительных среди одноклассников)))
Имею ввиду, машина заканчивается там же, где заднее стекло))) смотришь в зеркало заднего вида и сразу видишь расстояние между машинами) вот если бы купила Логан, наверное уже подтерла бы багажник)))
 
Да я шучу)
Ваша машина, судя по пробегу, может претендовать на звание самой заслуженной машины форума) Не помню, чтобы у кого-нибудь он к этой цифре приближался)
 
Да я шучу)
Ваша машина, судя по пробегу, может претендовать на звание самой заслуженной машины форума) Не помню, чтобы у кого-нибудь он к этой цифре приближался)
Согласна, пробег супер))) немного волнуюсь по этому поводу, но моя Ласточка хорошо себя чувствует, загоняла смотреть ходовую и слушать двиг, говорят все в порядке. Кстати, машине 14 лет, надо думать что пробег не 100 тысяч)))
 
Вполне адекватный среднестатистический пробег для такого возраста автомобиля.
Желаю дальше безпроблемно эксплуатировать на ней и наслаждатся вождением.
 
не изменилось отношение к машине. И у неё ко мне, вероятно, тоже. Ездит без каких-либо признаков увядания. Похоже, никак не хочет со мной расставаться. Понимает, что я её берегу.
 
Вполне адекватный среднестатистический пробег для такого возраста автомобиля.
Желаю дальше безпроблемно эксплуатировать на ней и наслаждатся вождением.
Спасибо, буду беречь малышку и она меня))))
 
Подшипники ступиц будут мало ходить, если не соблюдать момент затяжки.
Вы хоть раз в сервисе видели, что-бы их затягивали с динамометрическим ключом???
Попробуйте попросите-на вас посмотрят как на придурка-мало у нас еще культуры и грамотности в ремонте.
 
Вот ведь темку подняли. :)
+1. Еще отметил бы, что Джазик за 3 года ни разу не разочаровал меня. Какая-то удивительно честная машина: что обещает, то и получаешь. Я неоднократно задумывался о смене авто. Наверное, такие мысли у всех крутятся в голове. И каждый раз меня останавливало одно и тоже: на рынке до сих пор нет второго такого авто, в котором легко уживались бы
1) небольшой размер и большое внутреннее пространство;
2) отличная АКПП и низкий расход топлива;
3) надежность и невысокая стоимость эксплуатации.

Не хочу потом жалеть о хорошей машинке.
Поэтому и буду кататься, пока одно членистоногое на естественной возвышенности не издаст резкий звук. :D
Четыре года назад писал. Могу только повторить. Всё тоже самое: ездит, требует минимум времени и денег. Ничего нового. Единственное, что изменилось, за это время продавать Джазик расхотелось совершенно.
Такая корова нужна самому! :D
 
Уже почти полностью свою корову перетряхнул. Остались ступицы,рейка,бензонасос))))
 
Недавно довелось проехать на Джазике, такие чувства нахлынули!!!! Как будто встретил старого закадычного друга!
Смотрится очень даже современно, мощности в городе хватает. Ещё раз убедился, что внутри он больше чем снаружи.
Уютный такой внутри....
Классный автомобильчик!
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу