dexmorf
Гость
интересно услышать мнение опытных и бывалых на тему в каких ситуациях нужно и правильно включать режимы S и L.
Есть у меня знакомая, которая 4 года ездила на джазе и хвалилась что "не парится и ездит только на D... изредка зимой на скользком включает L"
Так вот загнулась у неё коробка, загнулась жестко, ремонту не подлежала - меняли.
(не факт конечно, что варик у неё умер от её манеры езды, но факт остаётся фактом)
Вот, собственно суть топика - в каких ситуациях правильно включать какие режимы ?
Вопросы назревают:
- на подъёмах надо ли включать S всегда ? на спусках ? ... или зависит от крутизны наклона ?
- Насколько губительно для варика подъём в гору на D ? крутой спуск на D ?
- движение в пробках - на D или на S ? ( на S вроде как в пробках комфортнее тянуться, это личные ощущения)
- когда вобще включать L ? зимой на ровной скользкой дороге ? зимой при подъёме по скользким наклонам ? на скользких спусках ?
Расскажите кто в каких режимах где ездит.
Есть у меня знакомая, которая 4 года ездила на джазе и хвалилась что "не парится и ездит только на D... изредка зимой на скользком включает L"
Так вот загнулась у неё коробка, загнулась жестко, ремонту не подлежала - меняли.
(не факт конечно, что варик у неё умер от её манеры езды, но факт остаётся фактом)
Вот, собственно суть топика - в каких ситуациях правильно включать какие режимы ?
Вопросы назревают:
- на подъёмах надо ли включать S всегда ? на спусках ? ... или зависит от крутизны наклона ?
- Насколько губительно для варика подъём в гору на D ? крутой спуск на D ?
- движение в пробках - на D или на S ? ( на S вроде как в пробках комфортнее тянуться, это личные ощущения)
- когда вобще включать L ? зимой на ровной скользкой дороге ? зимой при подъёме по скользким наклонам ? на скользких спусках ?
Расскажите кто в каких режимах где ездит.