Как и где ПРАВИЛЬНО эксплуатировать режимы D-S-L ?

dexmorf

Гость
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
5
Адрес
от верблюда
интересно услышать мнение опытных и бывалых на тему в каких ситуациях нужно и правильно включать режимы S и L.
Есть у меня знакомая, которая 4 года ездила на джазе и хвалилась что "не парится и ездит только на D... изредка зимой на скользком включает L"
Так вот загнулась у неё коробка, загнулась жестко, ремонту не подлежала - меняли.
(не факт конечно, что варик у неё умер от её манеры езды, но факт остаётся фактом)
Вот, собственно суть топика - в каких ситуациях правильно включать какие режимы ?

Вопросы назревают:
- на подъёмах надо ли включать S всегда ? на спусках ? ... или зависит от крутизны наклона ?
- Насколько губительно для варика подъём в гору на D ? крутой спуск на D ?
- движение в пробках - на D или на S ? ( на S вроде как в пробках комфортнее тянуться, это личные ощущения)
- когда вобще включать L ? зимой на ровной скользкой дороге ? зимой при подъёме по скользким наклонам ? на скользких спусках ?

Расскажите кто в каких режимах где ездит.
 

watslav

Опытный
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
608
Возраст
49
Адрес
Московская область Селятино
На прошлом джазе ездил на D,при обгонах переключался на S или пользовался подрулевыми лепестками, L включал при езде по плохой дороге на малых скоростях или в горку. :) 155 ккм вариатор проехал, проблем не было. :)
 

MAKC

Авторитет
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
956
Адрес
Москва
В данном вопросе не надо слушать мнений бывалых.
Всё написано в руководстве по эксплуатации, где и какой режим включать.
Самое главное правило - своевременная замена жижи.
Менее критичное - скидывать на N в случае длительной стоянки ("длинные" светофоры, пробки).
Всё остальное ерунда
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу