1.Домкратим машину, предварительно подставив упоры под колеса и не забудем про ручник.
2. Снимаем колесо.
3.Откручиваем болты крепления тормозного суппорта:
4.Откручиваем винты крепления тормозного диска (у меня на это ушло 2 дня - не хотели никак откручиваться, пришлось покупать ударную отвертку
и с помощью молотка и отвертки откручивать винты, при этом одна бита от отвертки пришла в полную негодность - бошку ей свернул и гнезда винтов полностью "раздолбал")
5.Снимаем суппорт и убираем аккуратно, чтобы не мешал:
6.Снимаем тормозной диск с помощью болтика с резьбой по-моему на 6 – вкручиваем его в отверстия с резьбой по очередно, то в одно, то в другое (болтик как бы отталкивает от ступицы тормозной диск)
7. Дальше нужно было снять ступицу, но моих сил хватило только чтобы погнуть ключ.
Ступицу не смог снять, поэтому было решено выбить сломанную шпильку молотком и попробовать вставить шпильку без снятия ступицы.
8. Вот сама шпилька
Чтобы её вставить пришлось её «доработать» - было немного сточено с одного боку (около 2мм). Вставили и затем аккуратно работаем руками и молотком – стучим по шпильке чтобы она зашла до конца.
9.Собираем всё на место. Ставим тормозной диск и закрепляем его двумя винтиками. Так как оба винтика уже были непригодны для дальнейшего использования, и во всех магазинах не нашлось им достойной замены, было принято решение заменить их на обычные винты с головкой без «потайной».
10.Ставим на место тормозной суппорт – его надо разжать, чтобы колодки дали одеть его на диск. После этого закрепляем его двумя болтами.
11. Ставим колесо и крепим его на все 4 шпильки. Опускаем машину с домкрата, затягиваем гайки. Убираем упоры из под колес и не забудьте про ручник. Вот и всё.