Как подружить кнопки на руле с новой магнитолой

Mans

Участник
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
69
Возраст
38
Адрес
Москва
Управление штатной магнитолой работает следующим образом:
На входе в магнитолу есть 2 контакта, при нажатии на любую из кнопок на руле, между этими контактами возникает сопротивление.

OFF (около 10000 Ом, но у нас нет такой кнопки)
MODE (около 4000 Ом)
CH+ (около 2000Ом)
CH- (около 840 Ом)
VOL+ (около 370 Ом)
VOL- (около 100 Ом)

Вот картинка с этими контактами, чтобы можно было найти:

Один коричневого цвета, второй зеленый с коричневой полоской.

Вот так работает штатное управление.

Ну а теперь расскажу, как подружить не штатную магнитолу с кнопками на руле.
Большинство не штатных магнитол работают по другому принципу, они ждут на контактах управления магнитолой импульсы, как правило от 2 до 5 вольт.

Я настоятельно рекомендую покупать магнитолу с функцией "обучения" кнопкам на руле. Такая магнитола по умолчанию умеет работать с нашими управлением.
Если у вас именно такая магнитола или вы где-то вычитали, что ваша магнитола ждет на каналах управления импульсы, то необходимо сделать следующее:
1. Контакт Rem GND с штатного разъема (разъем показан выше, кабель коричневого цвета) нужно завести на землю, я прям оторвал этот провод из разъема и соединил с землей. Земля у нас - это черный провод с серебреными пятнами, вот картинка:

2. Второй контакт, Rem LINE (он зеленый с коричневой полосой), вот картинка:

Его нужно соединить с одним из контактов управления на магнитоле. В моем случае было 2 контакта управления, видимо для большего количества кнопок. Какие именно, я нашел в инструкции по магнитоле. Так вот, один контакт нужно соединить с нашим зеленым с коричневой полосой, а второй нам не нужен, можете замотать его изолентой, чтобы не мешался.

Ну и все, остается только научить магнитолу нашим кнопкам. Это делается в одном из разделов настроек магнитолы (если вы купили магнитолу с соответствующей функцией).


Для магнитол, у которых нет функции обучения, все немного дороже. Если вы обладатель таковой, то Вам придется покупать специальный адаптер, который сможет преобразовывать наши Омы с кнопок во что-то понятное для магнитолы, т.к. такие магнитолы принимают как правило цифровой сигнал в виде комбинации импульсов. Для каждой магнитолы существует свой адаптер. Найти его можно в интернете, набрав в поисковике "Адаптер для кнопок на руле", ну или "триома". Стоит он примерно от 2000 до 5000 рублей.



Вот еще, может кому полезно будет, я когда снимал штатную магнитолу по этой инструкции, то столкнулся с проблемой. Для тех, кто тоже не совсем понимает, что там за фиксаторы в описании, рассказываю, они снимаются, а точнее выдергиваются, вместе с самой панелью, придется приложить силушку.
Они выглядят так:





Еще может быть полезным:
Для подключения штатного AUX IN в новую магнитолу, необходимо использовать зеленый разъем, нам нужно три контакта: красный, белый и зеленый, где зеленый - земля, красный и белый - это левая сторона и правая сторона AUX IN, я не знаю какой именно кабель для левой, а какой для правой, но в моем случае, эти цвета совпали с проводами в новой магнитоле.



Надеюсь кому-нибудь пригодится.
Не забываем говорить "Спасибо" :D
 

pashok116rus

Гость
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
1
Адрес
Татарстан
Mans написал(а):
Управление штатной магнитолой работает следующим образом:
На входе в магнитолу есть 2 контакта, при нажатии на любую из кнопок на руле, между этими контактами возникает сопротивление.

OFF (около 10000 Ом, но у нас нет такой кнопки)
MODE (около 4000 Ом)
CH+ (около 2000Ом)
CH- (около 840 Ом)
VOL+ (около 370 Ом)
VOL- (около 100 Ом)

Вот картинка с этими контактами, чтобы можно было найти:

Один коричневого цвета, второй зеленый с коричневой полоской.

Вот так работает штатное управление.

Ну а теперь расскажу, как подружить не штатную магнитолу с кнопками на руле.
Большинство не штатных магнитол работают по другому принципу, они ждут на контактах управления магнитолой импульсы, как правило от 2 до 5 вольт.

Я настоятельно рекомендую покупать магнитолу с функцией "обучения" кнопкам на руле. Такая магнитола по умолчанию умеет работать с нашими управлением.
Если у вас именно такая магнитола или вы где-то вычитали, что ваша магнитола ждет на каналах управления импульсы, то необходимо сделать следующее:
1. Контакт Rem GND с штатного разъема (разъем показан выше, кабель коричневого цвета) нужно завести на землю, я прям оторвал этот провод из разъема и соединил с землей. Земля у нас - это черный провод с серебреными пятнами, вот картинка:

2. Второй контакт, Rem LINE (он зеленый с коричневой полосой), вот картинка:

Его нужно соединить с одним из контактов управления на магнитоле. В моем случае было 2 контакта управления, видимо для большего количества кнопок. Какие именно, я нашел в инструкции по магнитоле. Так вот, один контакт нужно соединить с нашим зеленым с коричневой полосой, а второй нам не нужен, можете замотать его изолентой, чтобы не мешался.

Ну и все, остается только научить магнитолу нашим кнопкам. Это делается в одном из разделов настроек магнитолы (если вы купили магнитолу с соответствующей функцией).


Для магнитол, у которых нет функции обучения, все немного дороже. Если вы обладатель таковой, то Вам придется покупать специальный адаптер, который сможет преобразовывать наши Омы с кнопок во что-то понятное для магнитолы, т.к. такие магнитолы принимают как правило цифровой сигнал в виде комбинации импульсов. Для каждой магнитолы существует свой адаптер. Найти его можно в интернете, набрав в поисковике "Адаптер для кнопок на руле", ну или "триома". Стоит он примерно от 2000 до 5000 рублей.



Вот еще, может кому полезно будет, я когда снимал штатную магнитолу по этой инструкции, то столкнулся с проблемой. Для тех, кто тоже не совсем понимает, что там за фиксаторы в описании, рассказываю, они снимаются, а точнее выдергиваются, вместе с самой панелью, придется приложить силушку.
Они выглядят так:





Еще может быть полезным:
Для подключения штатного AUX IN в новую магнитолу, необходимо использовать зеленый разъем, нам нужно три контакта: красный, белый и зеленый, где зеленый - земля, красный и белый - это левая сторона и правая сторона AUX IN, я не знаю какой именно кабель для левой, а какой для правой, но в моем случае, эти цвета совпали с проводами в новой магнитоле.



Надеюсь кому-нибудь пригодится.
Не забываем говорить "Спасибо" :D
что-то немогу фотки просмотреть если сохранились можно в личку pavlinus.ru@mail.ru заранее спасибо!
 

svooiaae

Гость
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
2
Возраст
44
Адрес
Сургут
Нужны фото. Не видно в ветке. Скиньте в личку или снова выложите, чтобы доступно было
 

svooiaae

Гость
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
2
Возраст
44
Адрес
Сургут
я бы не перекидывал Rem GND с штатного разъема и не в коем случае не сделал бы "нужно завести на землю, я прям оторвал этот провод из разъема и соединил с землей. Земля у нас - это черный провод с серебреными пятнами". Среди управляющих кабелей бывают заземельные, которые необходимо завести на Rem GND с штатного разъема. Так это следует сделать например с магнитолой Хендай H-Rcc2701G. здесь управляющий коричневый с магнитолы - заземельный, а белый - управляющий нужно соединить с нашим зеленым с коричневой полосой, а второй управляющий - серый - нам не нужен (применение ему не нашел), можете замотать его изолентой, чтобы не мешался.
 

Kisa-kristen

Гость
Регистрация
21 Апр 2016
Сообщения
1
Возраст
30
Адрес
Новокузнецк
А у кого-нибудь фотки в итоге есть??... Тоже интересует, как подключить. Вчера в сервисе мужик так и не смог ничего сделать.
 

maratf6900

Гость
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
1
Адрес
Москва
Управление штатной магнитолой работает следующим образом:
На входе в магнитолу есть 2 контакта, при нажатии на любую из кнопок на руле, между этими контактами возникает сопротивление.

OFF (около 10000 Ом, но у нас нет такой кнопки)
MODE (около 4000 Ом)
CH+ (около 2000Ом)
CH- (около 840 Ом)
VOL+ (около 370 Ом)
VOL- (около 100 Ом)

Вот картинка с этими контактами, чтобы можно было найти:

Один коричневого цвета, второй зеленый с коричневой полоской.

Вот так работает штатное управление.

Ну а теперь расскажу, как подружить не штатную магнитолу с кнопками на руле.
Большинство не штатных магнитол работают по другому принципу, они ждут на контактах управления магнитолой импульсы, как правило от 2 до 5 вольт.

Я настоятельно рекомендую покупать магнитолу с функцией "обучения" кнопкам на руле. Такая магнитола по умолчанию умеет работать с нашими управлением.
Если у вас именно такая магнитола или вы где-то вычитали, что ваша магнитола ждет на каналах управления импульсы, то необходимо сделать следующее:
1. Контакт Rem GND с штатного разъема (разъем показан выше, кабель коричневого цвета) нужно завести на землю, я прям оторвал этот провод из разъема и соединил с землей. Земля у нас - это черный провод с серебреными пятнами, вот картинка:

2. Второй контакт, Rem LINE (он зеленый с коричневой полосой), вот картинка:

Его нужно соединить с одним из контактов управления на магнитоле. В моем случае было 2 контакта управления, видимо для большего количества кнопок. Какие именно, я нашел в инструкции по магнитоле. Так вот, один контакт нужно соединить с нашим зеленым с коричневой полосой, а второй нам не нужен, можете замотать его изолентой, чтобы не мешался.

Ну и все, остается только научить магнитолу нашим кнопкам. Это делается в одном из разделов настроек магнитолы (если вы купили магнитолу с соответствующей функцией).


Для магнитол, у которых нет функции обучения, все немного дороже. Если вы обладатель таковой, то Вам придется покупать специальный адаптер, который сможет преобразовывать наши Омы с кнопок во что-то понятное для магнитолы, т.к. такие магнитолы принимают как правило цифровой сигнал в виде комбинации импульсов. Для каждой магнитолы существует свой адаптер. Найти его можно в интернете, набрав в поисковике "Адаптер для кнопок на руле", ну или "триома". Стоит он примерно от 2000 до 5000 рублей.



Вот еще, может кому полезно будет, я когда снимал штатную магнитолу по этой инструкции, то столкнулся с проблемой. Для тех, кто тоже не совсем понимает, что там за фиксаторы в описании, рассказываю, они снимаются, а точнее выдергиваются, вместе с самой панелью, придется приложить силушку.
Они выглядят так:





Еще может быть полезным:
Для подключения штатного AUX IN в новую магнитолу, необходимо использовать зеленый разъем, нам нужно три контакта: красный, белый и зеленый, где зеленый - земля, красный и белый - это левая сторона и правая сторона AUX IN, я не знаю какой именно кабель для левой, а какой для правой, но в моем случае, эти цвета совпали с проводами в новой магнитоле.



Надеюсь кому-нибудь пригодится.
Не забываем говорить "Спасибо" :D
[doublepost=1538312357][/doublepost]Спасибо за информацию,
тоже мучился с китайским устройством Car MP5 Player 7033B прошивка от 08.2018 в котором есть функция Управления штатными кнопками руля SWC (Sterring Wheel Control) и подключаеться она только по 1 проводу к устройству.
С вашей инструкцией всё подключил и смог настроить функцию Управления штатными кнопками руля (SWC) в моем устройстве.
Все действия проводил на ISO переходнике для Honda 1999+,
так без него нельзя подключить другую магнитолу.
Для работы "Функции управления кнопками руля" в моём устройстве, добавил ещё 2 провода в ISO переходник, с переходника донора, там разные по толщине контакты.
Подключил один провод от Rem Line (зелёный с полосой в штатном разъёме Honda) в ISO разъём устроства в свободное место для (SWC) в моём случае номер 10, согласно схеме подключения в инструкции производителя, а Второй провод от Rem GND (коричневый в штатном разъёме Honda) скрутил с чёрным GND и заизолировал.
Включил устройство для проверки, зашёл в раздел Управление штатными кнопками: всё настроил, всё работает.
 

Вложения

aRaBuLi

Гость
Регистрация
19 Мар 2021
Сообщения
1
Возраст
34
Адрес
gruzia kutaisi
Управление штатной магнитолой работает следующим образом:
На входе в магнитолу есть 2 контакта, при нажатии на любую из кнопок на руле, между этими контактами возникает сопротивление.

OFF (около 10000 Ом, но у нас нет такой кнопки)
MODE (около 4000 Ом)
CH+ (около 2000Ом)
CH- (около 840 Ом)
VOL+ (около 370 Ом)
VOL- (около 100 Ом)

Вот картинка с этими контактами, чтобы можно было найти:

Один коричневого цвета, второй зеленый с коричневой полоской.

Вот так работает штатное управление.

Ну а теперь расскажу, как подружить не штатную магнитолу с кнопками на руле.
Большинство не штатных магнитол работают по другому принципу, они ждут на контактах управления магнитолой импульсы, как правило от 2 до 5 вольт.

Я настоятельно рекомендую покупать магнитолу с функцией "обучения" кнопкам на руле. Такая магнитола по умолчанию умеет работать с нашими управлением.
Если у вас именно такая магнитола или вы где-то вычитали, что ваша магнитола ждет на каналах управления импульсы, то необходимо сделать следующее:
1. Контакт Rem GND с штатного разъема (разъем показан выше, кабель коричневого цвета) нужно завести на землю, я прям оторвал этот провод из разъема и соединил с землей. Земля у нас - это черный провод с серебреными пятнами, вот картинка:

2. Второй контакт, Rem LINE (он зеленый с коричневой полосой), вот картинка:

Его нужно соединить с одним из контактов управления на магнитоле. В моем случае было 2 контакта управления, видимо для большего количества кнопок. Какие именно, я нашел в инструкции по магнитоле. Так вот, один контакт нужно соединить с нашим зеленым с коричневой полосой, а второй нам не нужен, можете замотать его изолентой, чтобы не мешался.

Ну и все, остается только научить магнитолу нашим кнопкам. Это делается в одном из разделов настроек магнитолы (если вы купили магнитолу с соответствующей функцией).


Для магнитол, у которых нет функции обучения, все немного дороже. Если вы обладатель таковой, то Вам придется покупать специальный адаптер, который сможет преобразовывать наши Омы с кнопок во что-то понятное для магнитолы, т.к. такие магнитолы принимают как правило цифровой сигнал в виде комбинации импульсов. Для каждой магнитолы существует свой адаптер. Найти его можно в интернете, набрав в поисковике "Адаптер для кнопок на руле", ну или "триома". Стоит он примерно от 2000 до 5000 рублей.



Вот еще, может кому полезно будет, я когда снимал штатную магнитолу по этой инструкции, то столкнулся с проблемой. Для тех, кто тоже не совсем понимает, что там за фиксаторы в описании, рассказываю, они снимаются, а точнее выдергиваются, вместе с самой панелью, придется приложить силушку.
Они выглядят так:





Еще может быть полезным:
Для подключения штатного AUX IN в новую магнитолу, необходимо использовать зеленый разъем, нам нужно три контакта: красный, белый и зеленый, где зеленый - земля, красный и белый - это левая сторона и правая сторона AUX IN, я не знаю какой именно кабель для левой, а какой для правой, но в моем случае, эти цвета совпали с проводами в новой магнитоле.



Надеюсь кому-нибудь пригодится.
Не забываем говорить "Спасибо" :D
Управление штатной магнитолой работает следующим образом:
На входе в магнитолу есть 2 контакта, при нажатии на любую из кнопок на руле, между этими контактами возникает сопротивление.

OFF (около 10000 Ом, но у нас нет такой кнопки)
MODE (около 4000 Ом)
CH+ (около 2000Ом)
CH- (около 840 Ом)
VOL+ (около 370 Ом)
VOL- (около 100 Ом)

Вот картинка с этими контактами, чтобы можно было найти:

Один коричневого цвета, второй зеленый с коричневой полоской.

Вот так работает штатное управление.

Ну а теперь расскажу, как подружить не штатную магнитолу с кнопками на руле.
Большинство не штатных магнитол работают по другому принципу, они ждут на контактах управления магнитолой импульсы, как правило от 2 до 5 вольт.

Я настоятельно рекомендую покупать магнитолу с функцией "обучения" кнопкам на руле. Такая магнитола по умолчанию умеет работать с нашими управлением.
Если у вас именно такая магнитола или вы где-то вычитали, что ваша магнитола ждет на каналах управления импульсы, то необходимо сделать следующее:
1. Контакт Rem GND с штатного разъема (разъем показан выше, кабель коричневого цвета) нужно завести на землю, я прям оторвал этот провод из разъема и соединил с землей. Земля у нас - это черный провод с серебреными пятнами, вот картинка:

2. Второй контакт, Rem LINE (он зеленый с коричневой полосой), вот картинка:

Его нужно соединить с одним из контактов управления на магнитоле. В моем случае было 2 контакта управления, видимо для большего количества кнопок. Какие именно, я нашел в инструкции по магнитоле. Так вот, один контакт нужно соединить с нашим зеленым с коричневой полосой, а второй нам не нужен, можете замотать его изолентой, чтобы не мешался.

Ну и все, остается только научить магнитолу нашим кнопкам. Это делается в одном из разделов настроек магнитолы (если вы купили магнитолу с соответствующей функцией).


Для магнитол, у которых нет функции обучения, все немного дороже. Если вы обладатель таковой, то Вам придется покупать специальный адаптер, который сможет преобразовывать наши Омы с кнопок во что-то понятное для магнитолы, т.к. такие магнитолы принимают как правило цифровой сигнал в виде комбинации импульсов. Для каждой магнитолы существует свой адаптер. Найти его можно в интернете, набрав в поисковике "Адаптер для кнопок на руле", ну или "триома". Стоит он примерно от 2000 до 5000 рублей.



Вот еще, может кому полезно будет, я когда снимал штатную магнитолу по этой инструкции, то столкнулся с проблемой. Для тех, кто тоже не совсем понимает, что там за фиксаторы в описании, рассказываю, они снимаются, а точнее выдергиваются, вместе с самой панелью, придется приложить силушку.
Они выглядят так:





Еще может быть полезным:
Для подключения штатного AUX IN в новую магнитолу, необходимо использовать зеленый разъем, нам нужно три контакта: красный, белый и зеленый, где зеленый - земля, красный и белый - это левая сторона и правая сторона AUX IN, я не знаю какой именно кабель для левой, а какой для правой, но в моем случае, эти цвета совпали с проводами в новой магнитоле.



Надеюсь кому-нибудь пригодится.
Не забываем говорить "Спасибо" :D
Друзья, пришлите пожалуйста фото с объяснением, как управлять рулем на дисплее Android
что-то немогу фотки просмотреть если сохранились можно в личку pavlinus.ru@mail.ru заранее спасибо!
[/QUOTE
если фотки получишь Пожалуйста отправь мне тоже kiooo.8720@gmail.com
 
Последнее редактирование:

Ahuen

Гость
Регистрация
8 Янв 2019
Сообщения
6
Возраст
41
Адрес
г. Стерлитамак
Тема старая, но всё же. Прикупил магнитоллу Андроид. Jazz 2012. Всё четко, кнопки руля обучились. НО!
При скорости выше 20 км/ч управление именно магнитоллой (громкость, каналы) кнопками на руле перестают управляться. Может это связанно с круизом? где то в документации читал что, круиз невозможно выставить если ваша скорость ниже 20 км/ч. Тогда почему на штатной магнитолле всё работало. Не понятно. Есть соображения?
 
Сверху Снизу