Управление штатной магнитолой работает следующим образом:
На входе в магнитолу есть 2 контакта, при нажатии на любую из кнопок на руле, между этими контактами возникает сопротивление.
OFF (около 10000 Ом, но у нас нет такой кнопки)
MODE (около 4000 Ом)
CH+ (около 2000Ом)
CH- (около 840 Ом)
VOL+ (около 370 Ом)
VOL- (около 100 Ом)
Вот картинка с этими контактами, чтобы можно было найти:
Один коричневого цвета, второй зеленый с коричневой полоской.
Вот так работает штатное управление.
Ну а теперь расскажу, как подружить не штатную магнитолу с кнопками на руле.
Большинство не штатных магнитол работают по другому принципу, они ждут на контактах управления магнитолой импульсы, как правило от 2 до 5 вольт.
Я настоятельно рекомендую покупать магнитолу с функцией "обучения" кнопкам на руле. Такая магнитола по умолчанию умеет работать с нашими управлением.
Если у вас именно такая магнитола или вы где-то вычитали, что ваша магнитола ждет на каналах управления импульсы, то необходимо сделать следующее:
1. Контакт Rem GND с штатного разъема (разъем показан выше, кабель коричневого цвета) нужно завести на землю, я прям оторвал этот провод из разъема и соединил с землей. Земля у нас - это черный провод с серебреными пятнами, вот картинка:
2. Второй контакт, Rem LINE (он зеленый с коричневой полосой), вот картинка:
Его нужно соединить с одним из контактов управления на магнитоле. В моем случае было 2 контакта управления, видимо для большего количества кнопок. Какие именно, я нашел в инструкции по магнитоле. Так вот, один контакт нужно соединить с нашим зеленым с коричневой полосой, а второй нам не нужен, можете замотать его изолентой, чтобы не мешался.
Ну и все, остается только научить магнитолу нашим кнопкам. Это делается в одном из разделов настроек магнитолы (если вы купили магнитолу с соответствующей функцией).
Для магнитол, у которых нет функции обучения, все немного дороже. Если вы обладатель таковой, то Вам придется покупать специальный адаптер, который сможет преобразовывать наши Омы с кнопок во что-то понятное для магнитолы, т.к. такие магнитолы принимают как правило цифровой сигнал в виде комбинации импульсов. Для каждой магнитолы существует свой адаптер. Найти его можно в интернете, набрав в поисковике "Адаптер для кнопок на руле", ну или "триома". Стоит он примерно от 2000 до 5000 рублей.
Вот еще, может кому полезно будет, я когда снимал штатную магнитолу по этой инструкции, то столкнулся с проблемой. Для тех, кто тоже не совсем понимает, что там за фиксаторы в описании, рассказываю, они снимаются, а точнее выдергиваются, вместе с самой панелью, придется приложить силушку.
Они выглядят так:
Еще может быть полезным:
Для подключения штатного AUX IN в новую магнитолу, необходимо использовать зеленый разъем, нам нужно три контакта: красный, белый и зеленый, где зеленый - земля, красный и белый - это левая сторона и правая сторона AUX IN, я не знаю какой именно кабель для левой, а какой для правой, но в моем случае, эти цвета совпали с проводами в новой магнитоле.
Надеюсь кому-нибудь пригодится.
Не забываем говорить "Спасибо"
На входе в магнитолу есть 2 контакта, при нажатии на любую из кнопок на руле, между этими контактами возникает сопротивление.
OFF (около 10000 Ом, но у нас нет такой кнопки)
MODE (около 4000 Ом)
CH+ (около 2000Ом)
CH- (около 840 Ом)
VOL+ (около 370 Ом)
VOL- (около 100 Ом)
Вот картинка с этими контактами, чтобы можно было найти:

Один коричневого цвета, второй зеленый с коричневой полоской.
Вот так работает штатное управление.
Ну а теперь расскажу, как подружить не штатную магнитолу с кнопками на руле.
Большинство не штатных магнитол работают по другому принципу, они ждут на контактах управления магнитолой импульсы, как правило от 2 до 5 вольт.
Я настоятельно рекомендую покупать магнитолу с функцией "обучения" кнопкам на руле. Такая магнитола по умолчанию умеет работать с нашими управлением.
Если у вас именно такая магнитола или вы где-то вычитали, что ваша магнитола ждет на каналах управления импульсы, то необходимо сделать следующее:
1. Контакт Rem GND с штатного разъема (разъем показан выше, кабель коричневого цвета) нужно завести на землю, я прям оторвал этот провод из разъема и соединил с землей. Земля у нас - это черный провод с серебреными пятнами, вот картинка:

2. Второй контакт, Rem LINE (он зеленый с коричневой полосой), вот картинка:

Его нужно соединить с одним из контактов управления на магнитоле. В моем случае было 2 контакта управления, видимо для большего количества кнопок. Какие именно, я нашел в инструкции по магнитоле. Так вот, один контакт нужно соединить с нашим зеленым с коричневой полосой, а второй нам не нужен, можете замотать его изолентой, чтобы не мешался.
Ну и все, остается только научить магнитолу нашим кнопкам. Это делается в одном из разделов настроек магнитолы (если вы купили магнитолу с соответствующей функцией).
Для магнитол, у которых нет функции обучения, все немного дороже. Если вы обладатель таковой, то Вам придется покупать специальный адаптер, который сможет преобразовывать наши Омы с кнопок во что-то понятное для магнитолы, т.к. такие магнитолы принимают как правило цифровой сигнал в виде комбинации импульсов. Для каждой магнитолы существует свой адаптер. Найти его можно в интернете, набрав в поисковике "Адаптер для кнопок на руле", ну или "триома". Стоит он примерно от 2000 до 5000 рублей.
Вот еще, может кому полезно будет, я когда снимал штатную магнитолу по этой инструкции, то столкнулся с проблемой. Для тех, кто тоже не совсем понимает, что там за фиксаторы в описании, рассказываю, они снимаются, а точнее выдергиваются, вместе с самой панелью, придется приложить силушку.
Они выглядят так:


Еще может быть полезным:
Для подключения штатного AUX IN в новую магнитолу, необходимо использовать зеленый разъем, нам нужно три контакта: красный, белый и зеленый, где зеленый - земля, красный и белый - это левая сторона и правая сторона AUX IN, я не знаю какой именно кабель для левой, а какой для правой, но в моем случае, эти цвета совпали с проводами в новой магнитоле.

Надеюсь кому-нибудь пригодится.
Не забываем говорить "Спасибо"