Как поменять заднюю балку по гарантии?

Тема в разделе "Рулевое управление, подвеска, ходовая", создана пользователем Tatyana, 13 авг 2010.

  1. Tatyana

    Tatyana Интересующийся

    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Татьяна
    Авто:
    jazz 2007 Sport
    После наезда на поребрик правыми колесами руль стал криво- при езде машину слегка уводит влево, если руль ставить прямо. Сход-развал показал неправильную величину по схождению правого заднего колеса (небольшое отклонение от нормы), в автосервисе сказали, что отрегулировать нельзя, погнута задняя балка, балка под замену. Страховая по КАСКО согласовала только замену цапфы, обещая заменить балку если это не устранит неисправность, хотя спецы говорят, что замена цапфы не решит проблему. Вобщем я думаю что страховая просто динамит таким образом, а следовательно, возможно ли при этом балку заменить по гарантии (машина еще на гарантии)?
     
  2.  
  3. Dasha717

    Dasha717 Участник

    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Даниил
    Авто:
    CRV (IV) 2,4 ext
    По гарантии никак. Чудес не бывает. Вы же сами ее погнули, в смысле это не заводской дефект.
    Если у Вас КАСКО, то боритесь со страховой.
     
  4. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Сообщения:
    9,642
    Адрес:
    МСК
    Имя:
    =ник
    Авто:
    был Jazz
    А откуда такие мысли? Сервис уже отправил согласование в страховую и та отказала? Если нет, то рано вообще еще что-либо думать.
    Про гарантию уже ответили, разумеется нет.
     
  5. DrBril

    DrBril Участник

    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Jazz Sport Yellow 2008
    Балка дорогая, вот и не хотят менять, видимо.
    Если по делу, то небольшой дефект в схождении можно исправить шайбами между балкой и цапфой. На фирменном сервисе этого точно делать не будут, но на всякий случай, если уж ничего не срастется, а на балке захочется сэкономить.
    У меня было расхождение где-то 1 градус. Подкладыванием шайб вогнали в норму со второй попытки. Езжу уже полтора года так.
     
  6. Tatyana

    Tatyana Интересующийся

    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Татьяна
    Авто:
    jazz 2007 Sport
    Да сервис отправлял и страховая отказала, с того сервиса, правда, я забрала направления и переписала на другой, так как они сфальсифицировали замеры схода-развала таким образом, что отклонения от нормы были не по той стороне, которой наехала на поребрик. Соответственно отказ был из-за того, что повреждения не связаны со страховым случаем.
    P.S. А тот сервис назывался -МКЦ Джи-М (холдинг РРТ), эта информация для питерцев, чтобы знали куда не нужно обращаться.
     
  7. M2-V

    M2-V Авторитет

    Сообщения:
    1,344
    Адрес:
    Russia
    Имя:
    Michel
    Авто:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    странное заключение. Сервис, где правильно определили источник проблемы и не захотели терять лицо перед производителем авто (что, по сути , правильно) признаётся "плохим". Удивительная логика. Всё же, как не обидно и досадно, нужно свою неправоту признать. Чинить за свои кровные, и впредь беречь машинку. Для преодоления "препятствий" в виде бордюров-поребриков, на худой конец, существует тоже весьма приличная машинка - CRV.
    В таких жизненных ситуациях есть универсальный инструмент определения "степени справедливости принятия решения" - станьте по другую сторону баррикад и решите, как бы вы поступили в таком случае. Вот и всё.
     
  8. Tatyana

    Tatyana Интересующийся

    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Татьяна
    Авто:
    jazz 2007 Sport
    А с чего вы взяли, что они правильно определили источник проблемы? Их правильность опровергли в двух автосервисах, в т.ч. один из них ОД, после этого руководитель извенился и объяснил это неисправностью оборудования (якобы), и даже если бы это было так, эта история с первым сервисом длилась полгода!! Неисправное оборудование у ОД в течение, как минимум полгода, показывающее диаметрально противоположные замеры от реальных??? В каком месте по вашему у них лицо, которое они не хотели терять?)))
     
  9. King-Shadow

    King-Shadow Авторитет

    Сообщения:
    749
    Адрес:
    n/a
    Имя:
    n/a
    Авто:
    n/a
  10. Tatyana

    Tatyana Интересующийся

    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Татьяна
    Авто:
    jazz 2007 Sport
    Юрий, спасибо за конкретный совет!
     
  11. Aerorus89

    Aerorus89 Участник

    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Лобня
    Имя:
    Альберт
    Авто:
    Honda Jazz-Sport Milano-Red 2008
    После небольшого ДТП, делал сход-развал во "Флайт-Авто". Сервисмены также разводили на замену балки заднего моста предоставив свои цифры. Пообщавшись со знающими людьми, сделал вывод, чтобы погнуть балку заднего моста надо очень постараться. При прохождении ТО в "Алан Z", ничего не говоря про аварию, попросил сделать сход-развал, сославшись на увод машины в сторону при прямом положении руля. Также попросил разрешения присутствовать при данной процедуре. За 750 рублей мне выдали листочек, на котором все углы установки колёс были в норме. После этого я расскрыл истинную причину просьбы, на что мастер мне ответил: "Это был развод."

    Так что если удар по подвеске был не сильный, советую обратиться в какой-нибудь более качественный сервис и сделать установку углов колёс (так правильно называется сход-развал)
     
  12. M2-V

    M2-V Авторитет

    Сообщения:
    1,344
    Адрес:
    Russia
    Имя:
    Michel
    Авто:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    Aerorus89
    хм, это реально на правду похоже.
    Я тоже первоначально удивился, - это какой же должен быть удар в подвеску, чтобы балка деформировалась?
    Понятно, что джаз спроектирован не для раллийных режимов, но деформация задней балки - это нечто запредельное.
    Интересен финал истории. То ,что случай не гарантийный понятно было сразу.
     
  13. King-Shadow

    King-Shadow Авторитет

    Сообщения:
    749
    Адрес:
    n/a
    Имя:
    n/a
    Авто:
    n/a
  14. M2-V

    M2-V Авторитет

    Сообщения:
    1,344
    Адрес:
    Russia
    Имя:
    Michel
    Авто:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    King-Shadow
    на 9-ке и я менял, но это была машина для постоянных поездок. В первый же год владения - 56 ткм. А уж в какие ямы попадал, страшно вспоминать.
     
  15. agk87

    agk87 Участник

    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Москва Коровинское ш. Зеленоград
    Имя:
    Гоша
    Авто:
    jazz 2008 а568мх199
    дааа веселенький поребрик оказался!
     
  16. Solomon

    Solomon Интересующийся

    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Andrew
    Авто:
    голубенький Хомка-бодрячок 2008 Sport
    Кстати, я ведь тоже проверял Джаз, который намереваюсь купить, во Флайт Авто, и там также выявили незначительное отклонение сход-развала и кривизну балки. Сейчас хозяйка авто ждет ответ своей страховой компании, жду его и я. Договорились о цене, но при условии замены балки. Вот теперь и думаю - может, также нас ввели в заблуждение мастера этого сервиса. Не хочется, конечно, говорить плохое, точно не зная - но доп. время и деньги тратить на доп. проверки - тоже еще тот вариант. Поэтому жаль, что конец истории данного топика неизвестен, как, впрочем, и то, насколько действительно легко погнуть заднюю балку (судя о разности мнений уважаемых форумчан).
     
  17. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Сообщения:
    3,376
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7