feofan написал(а):
У меня два комплекта дисков с резиной (зимние и летние). При переобувке просто меняются колеса и все. Надо-ли еще что-то с делать с колесами перед установкой, во время хранения - "профилактика" какая-то нужна?
расскажу о своей "профилактике", делаю всё без фанатизма - просто мне нравиться чистота и уход за Джазом (когда есть свободное время):
1) очищаю плоской отверткой протектор шин от видимых "впившихся" мелких камушков, кусочков стекол и прочего
(больше работы с зимними шинами)
2) мою диски очистителем, результат - диски, как новые, без пятен, тормозной пыли и т.д.
3) далее мою колеса шампунью с воском, результат - хороший вид и защита, меньше липнет всякая грязь
4) вытираю чистые колеса, проверяю износ протектора и, еще раз, наличие чего-либо в нем
5) спускаю давление до 1атм,
покрываю полностью шины кондиционером (любое средство для защиты и блеска)
складываю на балконе горизонтально в стопку 4шт, в пакетах (пакеты сбоку открываю)
возможно, кто-то скажет: нафига это надо? - и будет по-своему прав!!
а что это дает мне?.. резюме :roll: :
1. на мой взгляд, чистые колеса ускоряют и улучшают балансировку, пусть не намного
..давным давно наблюдал случай, когда один мужчина привез колеса на балансировку:
мастер помыл колесо и поставил его в станок
покрутил, поставил грузики, опять начал крутить проверять и .. было слышно отлетевшие камушки - станок показывает, надо добавить грузик
мастер ставит грузик, опять крутит и.. что-то вылетает - опять нет баланса
в итоге мастер чистит отверткой протектор, переставляет грузики и все нормально (1 колесо за 15 мин)
2. видно общее состояние шины для дальнейшей эксплуатации
к экономии не стремлюсь, но есть желание уверенно и спокойно ездить на шинах 3-4 сезона, а уход для этого не помешает
3. чистые колеса уменьшают время нахождения в шиномонтаже, в определенной степени радуют мастера
(что руки чище)
.. и для меня который год дарят больше времени на доброе общение с Митькой
всем Удачи! и да храняться правильно Ваши колеса