Как работают поворотники?

elenstone

Авторитет
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
1,056
Адрес
Москва
Тчнее не могу понять в какой момент они выключаются.
1. Поворот на 90 градусов и меньше - выключаются при выпрямлении руля или раньше. Не понимаю от чего зависит
2. При перестроении на соседнюю полосу - чаще выключаются практически сразу, иногда при таком же маневре приходится самой выключать :unknown:
3. При повороте больше 90 градусов - не выключаются при выпрямлении руля ( как, например, поворт с 60 лет Октября на Вавилова)
4. Этот момент меня волнует больше всего. Не знаю как в других машинах.... В пробках, когда руль уже повернут, включаю поворотник, начинаю маневры и он выключается. А как раз в этой ситуации мне надо, чтобы он мигал постоянно, а то мне приходиться включать его по несколько раз за одно перестроение.
Интересно, что вы скажете о своих наблюдениях :)
или может есть четкое описание
 

raze1

Опытный
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
671
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮВАО, Кузьминки
У меня примерно так же. При перестроениях на скорости приноровился не защёлкивать а чуть прижимать в процессе поворота руля, как рекомендовано в мануале. При повороте защёлкиваю, иногда не выключается при планом повороте направо, выключаю принудительно.
 

InSure

Старейшина
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
3,068
Возраст
36
Адрес
Miami
да у всех так! Я не парюсь...не замечаю даже. На Гольфе что-то похожее было!
 

elenstone

Авторитет
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
1,056
Адрес
Москва
raze1 написал(а):
При перестроениях на скорости приноровился не защёлкивать а чуть прижимать в процессе поворота руля, как рекомендовано в мануале.
+1
еще сегодня понаблюдала: когда выхожу на трассу - включаю левый поворотник, а руль вправо и ... он выключается :x вот тогда приходится его иногда по несколько раз включать, чтобы сзади на трассе видели меня
 
Сверху Снизу