Тчнее не могу понять в какой момент они выключаются.
1. Поворот на 90 градусов и меньше - выключаются при выпрямлении руля или раньше. Не понимаю от чего зависит
2. При перестроении на соседнюю полосу - чаще выключаются практически сразу, иногда при таком же маневре приходится самой выключать
3. При повороте больше 90 градусов - не выключаются при выпрямлении руля ( как, например, поворт с 60 лет Октября на Вавилова)
4. Этот момент меня волнует больше всего. Не знаю как в других машинах.... В пробках, когда руль уже повернут, включаю поворотник, начинаю маневры и он выключается. А как раз в этой ситуации мне надо, чтобы он мигал постоянно, а то мне приходиться включать его по несколько раз за одно перестроение.
Интересно, что вы скажете о своих наблюдениях
или может есть четкое описание
1. Поворот на 90 градусов и меньше - выключаются при выпрямлении руля или раньше. Не понимаю от чего зависит
2. При перестроении на соседнюю полосу - чаще выключаются практически сразу, иногда при таком же маневре приходится самой выключать
3. При повороте больше 90 градусов - не выключаются при выпрямлении руля ( как, например, поворт с 60 лет Октября на Вавилова)
4. Этот момент меня волнует больше всего. Не знаю как в других машинах.... В пробках, когда руль уже повернут, включаю поворотник, начинаю маневры и он выключается. А как раз в этой ситуации мне надо, чтобы он мигал постоянно, а то мне приходиться включать его по несколько раз за одно перестроение.
Интересно, что вы скажете о своих наблюдениях
или может есть четкое описание