Как я "бодался" со "Спортмастером"

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Если честно, то бодания никакого практически и не было. Предыстория вкратце такова... В мае прошлого года я купил в этом магазине роликовые коньки Roces. Ну купил и купил. Каталец из меня такой, что за прошлый год я на них всего один раз вылез. В этом же году решил заняться катанием более активно. Дети рассекают, а мне за себя стыдно - не умею как следует :) Т.е. равновесие более-менее держу, но хочется большего.
Притащил коньки на работу и, благо регламент служебного времени позволяет, решил кататься в близлежащем парке. Первый раз прошел нормально. Покатался, дал нагрузку ногам - то что надо. Во время второй поездки на ходу от ботинка отлетела рама с роликами. Отделался я ободранной ногой (хорошо еще, что катился довольно медленно) и в тот же вечер наведался в магазин, в котором купил это "чудо".
В магазине я узнал, что гарантия на коньки на момент покупки была 6 месяцев (и уже, естественно, истекла) и просто принять их обратно и вернуть деньги они не могут. Хотя причина поломки была видна невооруженным глазом: сначала срезало бракованный передний крепеж рамы к ботинку, а потом уже сломался пластик сзади.
Решение оказалось достаточно простым. Его подсказали в магазине, а потом я и сам убедился в его правильности, прочитав ЗОЗПП, статью 19:
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Т.е. магазин вполне законно отмахнулся от моих попыток решить проблему полюбовно и переложил "тяжесть" доказательства наличия производственного дефекта на мои плечи :)
Пришлось искать товарные экспертизы. Приемлемыми показались две:
МГБТЭ http://mgbte.ru/ , экспертиза в которой была достаточно недорога (1200 руб.) и
ГБТЭ http://gbte.ru/, в который руководствовались принципом "не писать заключение и не брать денег если вывод экспертизы оказывается не в пользу покупателя", но стоимость ее проведения оказалась в 2,5 раза больше (3000 руб.). Я выбрал вторую.
Весь процесс занял примерно неделю, и вчера все необходимые бумаги были доставлены мною в магазин. Надо отдать должное, магазин действовал достаточно оперативно и уже сегодня в полном объеме вернул деньги как за товар, так и за экспертизу.

P.S. К роликовым конькам Roces я доверие потерял окончательно. До этого столкнулся с такой ситуацией, что не смог в Москве найти стершийся тормоз для коньков сына. Может плохо искал, а может дело, как мне сказали, в политике компании, которая предпочитает не поставлять запчасти и расходники на продажу. Спасибо продавцам из Роллер-Клаба, расположенного на улице 1905 года, которые безвозмездно отдали мне новый тормозной элемент от коньков другой фирмы и из которого я смог вырезать потребное для замены.
 

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
41
Адрес
Москва
Ян молодец, что довел дело до победного конца)
 

Ойка

Авторитет
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
773
Возраст
50
Адрес
Подмосковье
Ян правильно сделал, что не забил на всё это.
Я постоянно что-то возвращаю в магазины. Никаких проблем никогда не испытывала.
Дважды делала экспертизу (обуви и Play Station). Всё обошлось в мою пользу. Нервов никаких это не стоит. Только время. Да и то обувь отдавал на экспертизу продавец. Тут даже времени тратить не пришлось.
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Ойка написал(а):
Ян правильно сделал, что не забил на всё это.
Я постоянно что-то возвращаю в магазины. Никаких проблем никогда не испытывала.
Дважды делала экспертизу (обуви и Play Station). Всё обошлось в мою пользу. Нервов никаких это не стоит. Только время. Да и то обувь отдавал на экспертизу продавец. Тут даже времени тратить не пришлось.
Для меня это оказался первый случай, когда душа возмутилась поломкой негарантийной вещи - уж слишком мало я ее использовал :)
 

Yulenok

Опытный
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
498
Возраст
42
Адрес
Москва
Ян молодец!!!! :good:

Спасибо за номер статьи ЗОЗПП- теперь буду более продвинутой, т.к. с браком встречаешься, к сожалению в нашей жизни постоянно. Кроме того Ян спасибо за

Ян написал(а):
ГБТЭ http://gbte.ru/, в который руководствовались принципом "не писать заключение и не брать денег если вывод экспертизы оказывается не в пользу покупателя", но стоимость ее проведения оказалась в 2,5 раза больше (3000 руб.).
Теперь будет легче, знаешь проверенное место :)

У меня тоже с полгода назад был неприятный случай, НО в исходе виновата я, надо было тоже экспертизу делать, а я повелась на ремонт... Дура, знаю! Зато наученная :D :

Купила зимние сапоги в ноябре 11-го года в бутике Vasconte, что на Дмитровском шоссе в РИО, отдала 6 800 и на пятый раз одевания отвалился каблук :( Причем целиком... Гарантийный месяц на тот момент уже истек, но в связи с тем что обувь толком не носилась (сапоги замшевые, а ноябрь у нас был слякотный, а в декабре я полмесяца провалялась в больнице), решила пойти к ним и уточнить, а что это за фигня такая - каблуки ведь не каждый день отваливаются (причем каблук крепился на один! гвоздь, а каблучок у моих сапожек - шпилька больше 10 см) Придя в салон 30 декабря (в день когда каблук отвалился) мне было сказано, что гарантия истекла, НО увидев практически новую обувь (ни одной царапины и пылинки) и целиковый каблук мне предложили не делать экспертизу, а произвести ремонт за их счет. Ну сопсно я согласилась, т.к. сапожки мне очень нравились и сдавать их обратно и искать что-то подобное не очень-то хотелось. В итоге с момента сдачи сапог в ремонт прошло три недели, и звонка от них не поступило, хотя обещали позвонить сразу как обувь будет готова. В итоге 21 января поехала к ним сама... Лучше бы не ездила... Вернули мне отремонтированную обувь, НО со сломанным каблуком, который абы как склеен :shock: . Глаза у меня были большие! Говорю - почему на каблуке халтурно заклеенная трещина????? Я же вам отдавала каблук целиковый, просто отвалившийся!!! На что мне был дан ответ, что я принесла сломанный каблук и его как я и просила отремонтировали!!!!!! Бодалась я долго, топала ногами в бутике, разговор был на оооочень повышенных тонах! Просила вызвать директора (как потом выяснилось - лицо кавказкой национальности судя по имени и акценту), НО его величество отказалось выйти ко мне, сославшись на очень большую занятость, но при этом согласился поговорить по телефону... Но этот разговор ни чем не закончился, т.к. он твердил мне одну и ту же фразу - Каблук я принесла сломанный, его отремонтировали причем бесплатно, т.к. мне просто пошли на встречу - гарантия же истекла, но они же такие хорошие все равно отремонтировали!!! И я обманываю их, и если меня что-то не устраивает, то типа делайте экспертизу и если она подтвердит их вину, тогда и будем разговоры разговаривать!!!!! После получаса психов, я забрала коробку с испорченными сапогами, не подписывая их бумагу о заявленном ремонте, и ушла. Обидно было до ужаса... С экспертизой ничего не получилось, потому как знакомый юрист сказал, что после ремонта делать ее бесполезно. Доказательств что ремонт делали именно продавцы у меня нет :( Эти гады все заявления и квитки делают в одном экземпляре и оставляют у себя. Кроме того когда писала заявление - написала отремонтировать обувь (каблук), а надо было указывать что прикрепить! и написать что каблук одна штука без изъянов, то бишь целиковый - ну об этом я думаю ваще мало кто знает при написании заявлений :pardon:
Поэтому с тех пор, я для себя сделала вывод: Не соглашаться на ремонт, а делать сразу экспертизу!!!!, ну и конечно обходить этот бутичёк стороной! И лучше я себе на горло наступлю и пойду найду похожую обувь, чем теперь вот смотреть на криво отремонтированную практически новую обувь в шкафу :D
 

Ойка

Авторитет
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
773
Возраст
50
Адрес
Подмосковье
У меня с обувью было так.
Купила полусапожки. Мерила в магазине, всё вроде в норме. Но на уличной прогулке левая нога всё время норовила подвернуться. Не понравилось мне это, понесла я обувь обратно. Мне тётя говорит - Ничего не знаю, видимых дефектов нет. Может это у вас нога такая, кривая. Ну да, говорю. Кривая именно в этом сапоге. Проводите экспертизу.
Забрали, через три недели позвонили и сказали, что да, есть дефект колодки, приходите за денюжкой. :)
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу