famigliola
Новичок
Друзья, давеча получили следующее обращение от ООО «Хонда Мотор РУС»:
В ходе дальнейшей переписки с ХМР выяснилось, что это "только вчера" стартовавшая кампания, и что вот только-только
Пока вся информация. С дилерами ещё не общался.
Это письмо явилось результатом нашего участия в проверке автомобиля (VIN) на оф.сайте: http://honda.co.ru/service/check-car/ (проверяйтесь )День добрый, уважаемый пользователь.
ООО "Хонда Мотор РУС" выражает свою благодарность за выбор автомобиля марки HONDA.
Сообщаем Вам о старте кампании по усовершенствованию продукта марки HONDA, модели JAZZ 2009 года производства и предлагаем обратиться на станцию сервисного обслуживания ближайшего авторизованного дилера или кандидата в дилеры для ее проведения. В рамках кампании (5GR) будут произведены работы по предотвращению возможного возникновения ошибки программного обеспечения работы трансмиссии, при условии парковки автомобиля на передаче заднего хода, на безвозмездной для Вас основе.
Для предоставления возможности своевременного информирования Вас о проводимых производителем кампаниях по совершенствованию продукта, рекомендуем постоянно поддерживать связь с нашими дилерами. Сотрудники авторизованных дилеров всегда готовы оказать содействие в решении любых вопросов и предложить услуги, соответствующие высоким стандартам HONDA.
С наилучшими пожеланиями и
надеждой на дальнейшее сотрудничество,
ООО «Хонда Мотор РУС».
В ходе дальнейшей переписки с ХМР выяснилось, что это "только вчера" стартовавшая кампания, и что вот только-только
, и что "ждите, Вас вызовут".всем дилерам был отгружен необходимый для проведения диагностики возможной неисправности инструмент.
Пока вся информация. С дилерами ещё не общался.