В Карт Моторс банально обманывают
добавлю свою ложку дегтя, поделюсь радостью от общения с Карт-Моторсом
изначально решили заказывать авто в этом салоне из-за территориальной близости к дому (первая ошибка - поленились!). супруге очень нравился светлоголубой цвет (сириус блю, если не ошибаюсь), я настаивал на комплектации 1.4 спорт (правильные опции за небольшие деньги). менеджер нам достался милейший человек, Ромашкин Сережа. Не моргнув глазом убедил нас, что в таком цвете комплектация 1.4 спорт не бывает.... хм... а мы, расслабленные такие, за почти дружеской беседой, взяли и поверили (вторая и главная ошибка - НИКОМУ нельзя верить,тем более ушлым торгашам. каждый шаг и слово нужно перепроверять). предложил на выбор красный, фиолетовый, синий... заказали синий. внесли предоплату порядка 1000USD. и радостно стали ждать машинку (супруга, конечно, расстроилась из-за цвета, но через какое-то время почти смирилась)... заказали в ноябре, январь 2008 год, поставку в конце марта. Все шло как по маслу для Карт-моторса, машинка подходила к россии... и случилось непредвиденное. Ранним утром в марте, по дороге в офис, на остоженке увидел... хм... припаркованный jazz 1.4 sport в светлоголубом цвете. я даже немного оторопел от такой встречи. перегородил переулок, встав словно вкопанный с аварийкой, вышел из авто и обошел его кругом. сомнений не было, передо мной стоял и переливался на солнце всеми оттенками голубого jazz 1.4 sport в обвесе, с заводской тонировкой... машина, которой, по словам Сережи Ромашкина, НЕ БЫВАЕТ :x :x :x Решение пришло быстро. Обзвонил всех дилеров столицы, цвет оказался редким, но вполне реальным. предлагали в основном июльскую поставку. ФК моторс же пообещал поставить машинку в конце апреля (меньше чем за два месяца. привезли точно в срок). Сказано - сделано. Вечером новый договор был подписал, деньги уплочены.
Настало время разобрацца с нашим главным героем - Сережей Цветковым. Он очень спокойно отнесся к новости о расторжении договора, сошлись на мнении, что машинка вряд ли долго будет стоять без нового хозяина. Я написал заявление с просьбой вернуть денюжку и Сережа пообещал через неделю-полторы (после праздников и возвращения руководителя из отпуска) вопрос закрыть. На том и порешили. После праздника встретились вновь. Но Сережу словно подменили. Отводил глаза и не шутил. Попросил какое-то время подождать, убежал в служебные помещения. 15-20 минут его не было, после появился и попросил повторно написать заявление о расторжении договора и возврате предоплаты, мотивируя тем, что секретари куда-то первую мою заяву потеряли... бывает, что же, сам бюрократ... переписал, под его диктовку. И отправил с новым документом обратно в служебные помещения, где, судя по всему, скрывался сейф с деньгами и человек, принимающий решения. В этот раз Сережу долго ждать не пришлось, и уже через пару минут он стоял передо мной и виновато улыбался "мы вынуждены удержать 10% от предоплаты, в соответствие с договором". Формально, такой пункт в договоре купли-продажи действительно был (я успел его внимательно изучить), мол "салон в праве удержать 10% в случае немотивированного отказа". И тут я совершил уже третью ошибку, стоившую мне вполне осязаемых 100$. Я забрал деньги
Единственно верным шагом было устроить скандал с публичной поркой Сережи за обман клиента перед его начальником. НО я - добрый человек. В тот момент почему-то не был настроен на гнев. И почему-то не выдрал этого засранца, хотя уж точно следовало бы! Повезло Сереже, вышел сухим из воды, да еще и, если он не совсем дурак, то и бабла на этом заработал... может виной стало хорошее настроение от того, что jazz будет светлоголубым, именно желанного цвета , или просто хотелось поскорее избавить себя от необходимости общацца с непорядочными людишками. Что сделано то сделано.
Тем не менее, для меня эта быль закончилась конкретным хэппи-эндом из трех составляющих.Супруга счастлива, т.к. машина стала для нее сюрпризом, вместо ожидаемого до последнего дня синего джаза. Опыт, который, как и половое бессилие, с годами
и, честно признаюсь, нарадоваться не могу на джазик. Вот и сейчас он стоит у подъезда, блестит свежепомытым кузовом. Хароший машин. За такие-то деньги столько позитива и комфорта! :Yahoo!: :Yahoo!:
Такая вот история.
ГРАЖДАНЕ, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! Не ходите в Карт-Моторс, там дурно обслуживают и обвешивают!
p.s. к слову - в ФК Моторс, при отказе от машины, предоплату возвращают в размере 100%. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Об этом предупреждают при подписании договора