Катализатор и крышка бензобака

Amigo

Участник
Регистрация
19 Июн 2012
Сообщения
92
Возраст
34
Адрес
Пенза/Уссурийск
Была ошибка работы катализатора и на форуме здесь нашел его стоимость... Люди говорят о том, что катализатор лучше всего разварить, выкинуть оттуда все и заварите обратно! И будет счастье, машина станет ехать заметно веселее!!! Кто нибудь делал? Ваше мнение на проблему?

И еще вопрос: когда вы откручиваете крышку бензобака, есть ли ощущение, что бутылку с пивом открываете? Хлопок такой... Я попробовал не закручивать ее до конца и стало лучше... Что делать в этом случае?
 

ВоВа

Опытный
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
541
Адрес
Пермь
Amigo написал(а):
И еще вопрос: когда вы откручиваете крышку бензобака, есть ли ощущение, что бутылку с пивом открываете? Хлопок такой... Я попробовал не закручивать ее до конца и стало лучше... Что делать в этом случае?
"чпок" - это нормально, закручивал до конца и не парился
 

Amigo

Участник
Регистрация
19 Июн 2012
Сообщения
92
Возраст
34
Адрес
Пенза/Уссурийск
Так, ок, с одним разобрались! А про катализатор скажет кто что нибудь?
 

~SuSl~

Участник
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
95
Адрес
Москва,ЗАО
При вырезании ката получаете гемор со второй лямбдой. нужно ставить обманку, достаточно механической. А вообще советую убедиться, действительно ли кат забит, или же у вас вышла из строя одна из лямбд.
 

engineer.em

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
13
Адрес
Владимир
1 - DTC P0420: Catalyst System Efficiency Below Threshold
По этой ошибки помогите советом, 3-й раз сбрасываю она загорается через 200-300 км. Есть догадка что загорается только в мокрую погоду, может совпадение.
Как продиагностировать - это датчик (лямда), католизатор или проводка? Бензин менял и заправку. До этого поменял воздушный фильтр и глушитель (на контрактный).
Заранее спасибо.

Ездил на диагностику (весь город обьездил только 1 смог подключиться). Посмотрели датчик перед катализатором выдает импульсы (0,2 - 0.78) и работал не стабильно, а после катализатора 0.467.
Поехали прогрели машину - начил работать до катализатора стабильно трапеция (0,2 - 0.78), а после катализатора до 0,78. Диагност нюхал выхлопную - говорит не так пахнет как должно biggrin.gif , мне предлогал понюхать - я отказался. Вообщем он заключил что потихоньку умерает катализатор. Чуствую деньги отдал зря. Подскажите что сделать чтоб чек не загорался.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу