olalanik
Да, аккумулятор. Но излечимо )))
Недавно столкнулся с такой проблемой.
Она немного банальна. Но не страшна как кажется.
На каждом ТО, обязаны технари без регламента, делать простую процедуру.
Зачищать клеммы аккумулятора, смазывать их СЦ, ставить его на дозарядку,
или при нахождении авто больше суток - заряжать его полностью.
Эту просьбу можно и нужно озвучивать при сдаче авто в ремонт, на ТО и тд.
Наша батарейка очень маленькая, а расход электроэнергии в Джазе достаточно большой.
Вот и зависит недозарядка и перерасход друг от друга. Перерасход чаще побеждает.
Так вот, если до сервиса далеко и не надо туда, нужно просто поездить,
именно поездить а не постоять в пробке 2-3 часа с минимальным расходом электроприборов.
Без радио, климат на минимум и тд. И делать это как минимум 1раз в месяц.
Но что бы все это сделать, надо хотя бы завестись для начала)
Но простым прикуриванием дело не обходится.
Нужно что бы машина отдающего энергию поработала на проводах минут 10-15ть.
Так ваш посаженный в 0-ль аккумулятор зарядится минимум на завод двигателя.
Либо вызвать техпомощь. У них всегда с собой мощные пускатели зарядные.
Сам на такую беду недавно напоролся, но так и не отписался в теме ...ссори.
Вообщем можно конечно и поменять аккамулятор, но просто он еще походит
Разжевал и на пальцах объяснил мне эту беду ст.смены механиков Автотемпа на Тульской. Алексей.
Я приехал в сервис на ремне....))) Он завел мой джаз пускателем в 2 секунды.
Потом я реально покатался и до сих пор все ОК.
Так что берем покатушки на вооружение.