ApTyp
На счет посадочных отверстий могу посоветовать ставить переходную шайбу со 100*4 на 114,3*4 а еще лучше на 114,3*5 !!
таких дисков вагон. Это стандарт для японопрома. И уже тем более сложно найти 100*4 в размере 16 и почти нереально на 17.
114,3*4 до 16 радиуса вполне часто встречаются, на 17 уже сложно. Там уже как правило 5 дырок.
но есть с переходными шайбами одно НО!! вылет должен быть еще больше. если нам надо 45, то с пластиной нужно будет как минимум 50-60. А таких дисков не сыскать. Куда больше с маленьким вылетом. Так что тоже не вариант.
Единственный выход который я вижу - замена ступиц. Но я этот вопрос не вентилировал и не знаю какие ступицы могут подойти. скорей всего от цивика. Опять же такие вещи не меняют для дисков. Только по случаю их безвременной кончины.
Опять же, большой радиус тянет за собой бОльшую ширину диска и резины. Так для 16 радиуса будет очень сложно найти ширину менее 7.
имея большую ширину диска при неизменном вылете (я уж не говорю про меньший вылет) получается что колесо будет выпирать из арки наружу. А это постоянная грязь на кузове, пескоструй бочин, да и просто некрасиво, не внедорожник все-таки.
Также из-за большей ширины станет тяжелее руль, большая подверженность аквапланированию ну и плюс ко всему все те недостатки которые уберутся за счет меньшего веса колеса - вернуться за счет большего рычага.
Так что останавливайся максимум на 16 если не хочешь потратить деньги на ненужные понты.
И маленькое пояснение на счет вылета чтоб не путали + с -.
Вылет это расстояние между привалочной плоскостью и плоскостью осевой симметрии диска. Т.е. говоря про вылет мы имеем ввиду смещение именно привалочной плоскость. таким образом если на выступает наружу, то это вылет с +, если она уходит внутрь, то это -.