Кондиционер

gosa2005

Гость
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
2
Адрес
Vologda
10 месяцев назад заправил кондиционер , сейчас пришлось заправлять снова при емкости фреона 400 грамм пришлоть долить 250 и 7% масла .На станции говорят что протечек нет , кондишин в зимнее время тоже правильно эксплотировался. Кто то может сказать что и как у него , на станции уверяют что на джазе такой расход нормален но что то с трудом вериться :)
 
Re: кондиционер

Скорее всего расход ненормален. Я 3,5 года эксплуатировал предыдущую машинку, кондиционер вообще не трогал, а работал он нормально.
 
gosa2005, а Jazz какого года? По какой причине первый раз заправляли кондиционер?
 
Это был Jazz а Мицубиси Кольт и кондиционер я не заправлял (новая машина с кондиционером). Думается, что Вам лучше обратиться с проблемой к дилеру Honda.
 
3г полет нормальный (ттт). Не заправлял, холод дает...
 
Насколько я знаю понятие заправка кондиционера - миф. Система замкнута и ни что никуда не должно "улетать".
 
Imp написал(а):
Насколько я знаю понятие заправка кондиционера - миф. Система замкнута и ни что никуда не должно "улетать".
Я тоже в мае заправляла, вот темка Неисправность в системе кондиционирования. Прорвало трубку. так что вопрос с кондиционером сложный.
 
Imp написал(а):
Насколько я знаю понятие заправка кондиционера - миф. Система замкнута и ни что никуда не должно "улетать".
Вообщето фреон один из самых летучих газов, со временем он даже просачивается через металлл радиатора и трубок. Время правда для этого нужно гоооораздо больше чем пол года. Скорей всего присутствует утечка в местах сопряжения трубок. Если что то снималось, уплотнительные кольца подлежат обязательной замене. Утечка может быть как в подкапотном пространстве, так и в салоне. Остается только искать место утечки фреона.
 
gosa2005 написал(а):
...на станции уверяют что на джазе такой расход нормален но что то с трудом вериться
Рассмеяться им в лицо!!!
Нормально изготовленый и правильно установленый кондиционер работает годами без дозаправок.
Подумайте сами. Чем кондиционер отличается от бытового холодильника? Только наличием вентилятора, который нагнетает воздух и прогоняет через охладитель. У вас дома есть холодильник? Вы его заправляете каждый год?

:pardon: :pardon: :pardon:
 
L-mich написал(а):
Чем кондиционер отличается от бытового холодильника? Только наличием вентилятора, который нагнетает воздух и прогоняет через охладитель. У вас дома есть холодильник? Вы его заправляете каждый год?
Отличие только в в том, что в холодильниках и домашних кондиционерах все сочленения производятся пайкой. В автокондиционере как минимум 6 мест сочленения при помощи уплотнительной прокладки и резьбового соединения. :pardon: Очень часто именно в этих местах и происходит утечка фреона.
 
Dux
Значит хреново соеденяют :pardon:
Не должно быть утечек. А то что вам впаривают сервисмэны, называется развод.

В любом сервисе есть неофициальный приказ (!!!) "Машина не должна надолго покидать стены сервиса". Поэтому подкрутить (или подоткрутить) гайки и шланги при предпродажной подготовке или ТО, является нормальным.
Работаю с автосервисами и иногда общаюсь с слесарями. Есть несколько моментов. ВОт некоторые из них:
-Тормозные колодки меняются раз в год или каждые 15 тыс. каждые 5-7 тыс назначаем чистку и смазку тормозных механизмов ( по трудозатратам равносильно замене колодок). Тормозные барабаны и диски меняем каждую вторую смены колодок.
-Заправка кондиционера минимум раз в год
- Чистку инжектора, дросельной заслонки или клапана холостого хода производим при каждой смене свечей.
- наконечники рулевых тяг меняем каждые 30 тыс но не более 45 тыс а возможно и сами рулевые тяги ...
по возможности трудозатраты сокращать (иначе говоря работу назначать но не производить)
В ремзоне клиенту ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО!!!
... и т.д. и т.п.
Это лишь некоторые выдержки из общения.

А как клиент скажу, Я ХОЧУ ВИДЕТЬ ЧТО ДЕЛАЮТ С МОЕЙ МАШИНОЙ. Имею на это полное право, и НИКТО не имеет право мне в этом препятствовать.
- У вуас есть стеклянная перегородка? Нет. Тогда я буду находиться рядом со своей машиной!
 
Машина 2009 года выпуска в первый раз заправляли кондиционер по гарантии не хватало фреона когда заправляли перекачали фреон он тож не рапботал когда добились нормальной работы кондиционера заправки на год не хватило
 
Подскажите пожалуйста!
Машине третий год: раньше в жару можно было ездить с закрытыми окнами - кондей работал нормально. Теперь он гонит вроде прохладный, но не такой холодный воздух, как прошлым летом. В машине становится жарко. Остудить машину оказывается невозможно.
Стоит обращаться в сервис, там кончилась какая-нибудь жидкость или это, может, трубки прохудились и все равно в сервис?

Заранее спасибо!
 
По первому посту. 3.5 года машине кондей не заправлял. Явление не нормальное. Систему нужно опресовывать и искать утечки. И не стоит ехать к официальному диллеру если машина не на гарантии. Зимой использовать кондей категорично не стоит.

По второму посту нужно мыть радиатор системы охлаждения. И посмотреть фишку питания с компрессора на датчик в радиаторе кондея. У меня так было после посещения ТО-60. Вырвали проводок из фишки которую описал выше с корнем. В итоге кондей типа работает, лампочка горит, воздух холодный гонит, а компресор по факту не работает. Зачинил все с матюками сам.
 
Диверсант написал(а):
Зимой использовать кондей категорично не стоит.
Очень спорно!!!! Много раз читала, что его зимой надо включать обязательно, но на непродолжительное время.
К тому же, кнопка подогрева лобового стекла подразумевает автоматическое включение кондиционера. Как быть?
 
Ни на одном японце не лез в кондиционер,правда и не ломался!Самы рекордный срок у Хонда Лого...с 1999 года до сих пор дует и холодит..!Если система исправна то фрион не уходит!А вот если салонный фильтр забит,то действительно может плохо остужать!!!
 
При включении кондиционера, вентилятор на радиаторе крутится? Обычно на всех машинах крутился один из 2 вентиляторов, на джазе смотрю не крутится, может кондей не работает? как проверить работу кондея в холодную погоду?
 
В холодную погоду может не включится.
Ясно.
У меня проблема в том, что сейчас, когда на улице 0+5-10 и влажность - потеют стекла, в т.ч. лобовое и когда ставлю климат на обдув лобового стекла на 16 градусов с вкл. кондеем, если мощность вентилятора:1, то стекло не отпотевает полностью, приходится включать на 2-3-4, а при 16 градусах становится жарко в салоне... Короче странная работа климата, т.к. на других машинах, если кондей включишь на минимальную мощность то все стекла тут же отпотевают, а минимальная температура (16 градусов), выставленная на климате не дует таким теплым воздухом.
Подскажите у всех климат так работает?
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу