Красный Спорт 15000 км. Вторые полгода.

Тема в разделе "Отзывы о Honda Jazz I", создана пользователем Петерсон, 6 ноя 2009.

  1. Петерсон

    Петерсон Участник

    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Дима
    Авто:
    jazz 2008 sport milano red
    В феврале я написал отзыв про первые полгода.
    Чувствую, пора уже сообщить что-нибудь про вторые полгода.
    Они, конечно, отличались от первых, в первую очередь, погодными условиями, а во вторую — характером использования автомобиля. Кроме частых и кратких поездок по городу добавились продолжительные переброски по Финляндии, Ленинградской и Псковской областям.
    На шипах (Gislaved NF5, на русском литье) катались с 9 ноября по 11 апреля. Чувствуется, что на высокопрофильной резине едется мягче. Никаких проблем с контролем на заснеженных дорогах. В феврале купили резиновый коврик в багажник в «Хонде на Петроградке» (мини-рынок на Аптекарской набережной рядом с телебашней). Не пожалели — и от грязи хорошо защищает, и чистить нетрудно.
    Поиграли немного с V-Power, когда у Shell была на него скидка. Очень субъективно — показалось, что на нём едет лучше.
    Какой-то злодей проколол шилом боковую поверхность покрышки. Спасибо, что только одну. Шиномонтаж, конечно, справился, но не сразу, потому что не все они занимаются боковыми поверхностями. По-моему, в третьем по счёту удалось добиться успеха: первый вообще не мог найти причину, второй нашёл, но не мог починить, а третий решил поставленную задачу. Как побочный эффект — покупка электрокомпрессора. Тоже не пожалели. Несколько раз подравнивали давление с его помощью.
    Когда ставили летнюю резину, сначала передние колёса мастера поставили против ротации. На второй день заметил — переставили. Не удивились.
    Доставляли в разные точки города: газонокосилку, двухметровые пластиковые стенные панели, лыжи, взрослый горный велосипед (лёжа на сложенных задних сиденьях). Комод (в разобранном виде, но довольно большой), вместе с детьми и барахлом проехал с нами в Псковскую область. Дети разместились на среднем и левом задних сиденьях (в спец. креслах), а правое было сложено, чтобы коробка с комодом пролезла. Так мы ехали 260 км, и, согласно опросу детей, им было достаточно удобно.
    Рекорд экономичности по компьютеру был зафиксирован в июне: 4,6 л/100 км на отрезке длиной в 50 км при скорости не выше 90 км/ч.
    Итак, летом довольно много ездили по трассам. И очень плохим и очень хорошим. Прежде всего отмечу, что на трассах повороты проходятся идеально. Перед крутым поворотом притормаживаю, вхожу в поворот, сразу прибавляю газу — и еду, как примагниченный к полотну. Если поворот не крутой — достаточно сбросить газ перед поворотом, и прибавить в повороте с тем же результатом.
    Обгон с выездом на полосу встречного движения на трассе — это, конечно, анекдот. Иногда приходится, но никогда не хочется. Счастья от таких обгонов мало. Долго едешь параллельно обгоняемому транспортному средству. В этом смысле наши трассы сконструированы и обустроены не для Джазов. На продолжительных прямых хорошо просматриваемых участках обычно обгон запрещается, а на кривых, где видимость постоянно упирается в ближайший поворот —лучше не пытаться. У меня складывается впечатление, что многие водители начинают обгон на трассе, точно не зная, чем он закончится. И довольно часто я видел, как гонщик вынуждал водителя, попавшемуся ему на встречу сдавать куда-то на обочину, или резко сбавлять скорость, хотя тот был в своей собственной полосе. Да, вы гонщики, молодцы, у вас всё получается, но за счёт тех, кто уступает вам дорогу, когда не должен, а не за счёт вашего мастерства вождения.
    Вот в городе Джаз очень хорошо и переставляется, и обгоняет — когда всё это нужно сделать очень быстро, но в пределах 100 км/ч. Зеркалами я очень доволен — чувствую себя уверено, выполняя такие маневры.
    Время за рулём летит незаметно. Четыре часа без передышки пару раз проезжали, без болей в спине — колени затекают, да, и пятая точка может поныть. Но в общем и целом нет ощущения сильной усталости, или ломоты в костях. 1000 км за четыре дня не особо сложно даже с двумя детьми (правда не младенцы уже).
    Подвеску ещё разок протестировали на выезде из России в Торфяновке. Была там такая канава через всю дорогу. Вроде бы медленно в неё въезжали, но всё равно ход передних амортизатора выбрали. И ничего.
    По расходу топлива записи веду по данным компьютера, но пришёл к выводу, что более точно было бы говорить не о литрах на 100 км, а о литрах в час. Сколько-то литров в час она жрёт. Если ты за этот час проедешь по загородной трассе 100 км, то и получится именно столько литров на 100 км. А если будешь час ползти по Большому Сампсониевскому, и проедешь 5 километров, то примерно столько же литров за этот час она и сожрёт, только это будет уже не на 100, а на 5 километров.
    По Финляндии проезжали по 600 км за поездку, полного бака хватало, чтобы успеть вернуться на Neste в Кондратьеве.
    Любопытно, что самый длительный простой машины за весь прошедший год был длиной в 10 дней.
    В итоге за вторые полгода проехали примерно в два раза больше, чем за первые. Первое ТО проходили в РРТ (Озерки). Не зафанатели. Тест подвески показал, что всё ещё в идеальном состоянии. Свечи тоже как новые, видимо сказывается практически одна и та же точка заправки.
    Салонный и воздушный фильтры поменяли в Финляндии (цена вместе с красным карандашом и получасовой работой ровно 100 евро).
    Красный карандаш применили для закраски мелких царапин на бампере. Впечатления двойственные. С одной стороны — невооружённому глазу их больше не видно. Но если вооружить глаз, то, как раз видно следы красного карандаша.
    Не доходив года, сгорела спираль ближнего света в левой фаре. Заменили в Хонде Пискарёвка за 500 рублей с работой. Зафанатели. Пока что лучший сервис у них.
    Теперь опять началась осень, зима практически, опять краткие и частые поездки и пробки. В Джазе давно уже чувствую себя, как дома.
     
  2.  
  3. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Сообщения:
    3,372
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    Хороший отзыв. Очень много материала для самых разных тем на форуме.
    Особенно понравилось:
    :good:
    В обоих случаях расход топлива будет меньше,чем на других машинках.
    Как ни меряй, Хондовский движок по экономичности совсем не плох! :)