Красный "Спорт" - 4000км - Первые полгода

Петерсон

Участник
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
76
Адрес
Санкт-Петербург
Машина красная, в комплектации "Спорт", сделана в Китае в 2008 году, получена в августе того же года. Из допов при получении были секретки и коврики. Страховал в Ренессансе: КАСКО и ОСАГО около 50 тыс.

Ну что сказать, машина, как машина. За такие деньги, конечно, лучших вариантов, по моему мнению, было бы не найти. Здесь важно одно примечание: механику, роботов и меньше 4 подушек не рассматривали, а с АКПП всё остальное существенно дороже при сходной комплектации.

Пользуемся ею по мере необходимости, просто так не катаемся. Почти ежедневные поездки на очень небольшие расстояния (10-15км в оба конца, а иногда значительно меньше). Иногда в пригород, или на другой конец города. Тогда уже выходит километров по 100 туда и обратно. В итоге, наездили не много: можно округлить до 4000 км. За 6 месяцев, т.е. меньше 700 км. в месяц.

Действительный средний расход бензина за всё это время вышел 11 л на сотню (я поделил весь заправленный объём по своим записям на пробег). По трассе, конечно, падает до 5,5 (рекорд 5,1 по Приморскому шоссе в Сестрорецк).

За что я благодарен инженерам Хонды? Сразу оговорюсь, что за то, что ничего пока само по себе не сломалось и не отвалилось особо благодарить не буду. Это необходимый минимум.

За внутренний объём и багажник им спасибо. Серьёзных тестов пока не было. Несерьёзные пройдены на "пять".

За вариатор, конечно же. В общем и целом, езда на ней -- отдых. Если бы ещё другие автомобилисты не мешали, то вообще был бы санаторий на колёсах.

За то, что так быстро набирает первые 60 км/ч, а в городе, между светофорами, больше и не требуется. Следующие 40 км/ч уже помедленнее, и это, повторюсь, в городе, лучше, чем наоборот. Так что особо отмечаю работу двигателя на низких оборотах.

За пластиковый обвес. Он достаточно прочен. Мне не нравилась идея пластиковых бамперов и обвесов всяких в принципе. То ли дело -- прорезиненные. А теперь оценил. Достаточно практично. Рано или поздно всё равно за что-нибудь зацепишься, стукнешься обо что-нибудь, поребрик отовсюду торчит. И я думаю, не будь обвеса, я бы так же и царапался и цеплялся, только уже об металл кузова. Пластик пока терпит.

Теперь о недостатках (да, да, я всё понимаю, что если хочешь машинку со всеми параметрами Порша, плати, как за Порш, и т.д.)

При температурах ниже -5 почти всегда запотевают все боковые стёкла. Переднее и заднее лечатся подогревом, а боковые практически не лечатся. Особенно это мешает при движении задним ходом и необходимости посмотреть налево перед выездом со второстепенной дороги.

При тех же температурах замки начинают вести себя непредсказуемо. Некоторые (почему-то не все) открываются и закрываются только вручную. В оттепель всё приходит в норму.

Климат-контроль контролирует климат, как ему удобно. Кажется, его основная задача: надуть в морду водителю как можно больше тёплого влажного воздуха. Поездил, заодно и ингаляцию прошёл. Правда, нужно сделать скидку на краткость поездок. Когда едешь подальше и подольше, видимо, он выходит на какие-то менее драматично изменяемые параметры.

Все говорят, Джазы шумны. Так вот, когда выезжаешь немного из смога, и можешь отключить рециркуляцию салонного воздуха, и, соответственно, сильно уменьшить обдув ветрового стекла от запотевания, становится ТИХО. А до тех пор вентилятор орёт достаточно громко, чтобы не думать о том, как там шумоизолированы двери или колёсные арки.

В общем и целом машина довольно практична. Легко чистится от снега. Компактно паркуется и проползает в тесноте. Чётко и быстро перестраивается. Спортивный режим и режим L действительно пригождаются и не подводят в соответствующих ситуациях. Люди жалуются, что на трассе на высоких скоростях Джаз не даёт расслабиться. Я пока что выше 120 не ездил, да и неохота по нашим дорогам быстрее. До 120 проблем нет, хотя, конечно, совсем руль не бросишь. Отмечу, что когда я еду по КАД на 120 мимо проносятся существенно более быстрые джазмены. Глядя со стороны, не сказал бы, что им приходится трудно.

Зеркало заднего вида очень хорошее. У меня обычно в центре сзади пассажира нет, и этот "телевизор" работает отлично.

Подвеску достаточно серьёзно протестировали только один раз. Хорошо так провалились передним правым колесом в яму. Было ощущение, что весь ход подвески был выбран. Долбануло, короче. Ничего, повреждений нет. Но ездим по отношению к подвеске бережливо, больше ни разу в подобную неприятность не попадали.

Это пока всё. Когда проедем в десять раз больше километров, и всё ещё ничего не поломается, и не отвалится, тогда скажу инженерам Хонды спасибо и за надёжность. Надеюсь, скажу.
 

koAlla

Опытный
Регистрация
9 Июн 2008
Сообщения
484
Адрес
Санкт-Петербург
Re: Первые полгода

Петерсон написал(а):
При температурах ниже -5 почти всегда запотевают все боковые стёкла. Переднее и заднее лечатся подогревом, а боковые практически не лечатся.
...
Так вот, когда выезжаешь немного из смога, и можешь отключить рециркуляцию салонного воздуха, и, соответственно, сильно уменьшить обдув ветрового стекла от запотевания
Не совсем поняла.. Вы по городу всегда с включенной рециркуляцией ездите??? В этом случае запотевания не избежать даже с климатом... ИМХО :oops:

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Петерсон написал(а):
Климат-контроль контролирует климат, как ему удобно. Кажется, его основная задача: надуть в морду водителю как можно больше тёплого влажного воздуха. Поездил, заодно и ингаляцию прошёл.
Там еще три режима есть.. можно , например, дуть в ноги и на лобовое стекло..у меня этот режим всегда работает: и ножки греет и стекло обдувает... а тот, что в "морду" включаю редко. Он , действительно, шумнее ...

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Петерсон написал(а):
на трассе на высоких скоростях Джаз не даёт расслабиться
все-таки джазз городской автомобиль прежде всего и под это заточен: маневренный и экономичный. У него и расход при оборотах от 1,5 до 2 ниже ( по моим наблюдениям)...

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Петерсон написал(а):
Некоторые (почему-то не все) открываются и закрываются только вручную. В оттепель всё приходит в норму.
ээээ... а у Вас сколько замков?
 

InSure

Старейшина
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
3,064
Возраст
38
Адрес
Miami
Re: Первые полгода

Петерсон написал(а):
За внутренний объём и багажник им спасибо. Серьёзных тестов пока не было. Несерьёзные пройдены на "пять".
Серьезные тесты пройдены...можешь поверить на слово! Если нет, то загляни сюда: Вместимость нашего автомобиля

Петерсон написал(а):
Действительный средний расход бензина за всё это время вышел 11 л на сотню (я поделил весь заправленный объём по своим записям на пробег)
ну ты проехал пока всего 4000... У меня расход резко упал после 4200 км. Сейчас уже 9800 (5 месяцев) и расход средний колеблится между 8,3-9,5, но не гнушаюсь крутить более 3000 оборотов.

На счет климата и запотевания Алла все верно сказала!

Петерсон написал(а):
Все говорят, Джазы шумны. Так вот, когда выезжаешь немного из смога, и можешь отключить рециркуляцию салонного воздуха, и, соответственно, сильно уменьшить обдув ветрового стекла от запотевания, становится ТИХО.
я тут тоже ехал по трассе 80-90 км/ч с выключеной музыкой, обдув на самый минимум и правда достаточно тихо, только шуршание колес... :roll:

Петерсон написал(а):
Отмечу, что когда я еду по КАД на 120 мимо проносятся существенно более быстрые джазмены. Глядя со стороны, не сказал бы, что им приходится трудно.
бывает наберешь 120 км/ч и вроде едешь себе спокойно, а глянешь на спидометр, а там 140 км/ч! :D
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Re: Первые полгода

Про климат-контроль. Есть отдельная тема.
Там много чего интересного и полезного.
Но, почему такие проблемы с запотеванием?
У меня стекла практически не потеют, если рециркуляция отключена...
 

ДМИТРИЙ-79

Участник
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
145
Возраст
44
Адрес
г.ОКТЯБРЬСКИЙ
Re: Первые полгода

все ложь и провокация :) в салоне тихий,в багажнике вместительный,на скоросте 180 вообще супер просыпаеться хонда :D
 

Петерсон

Участник
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
76
Адрес
Санкт-Петербург
Re: Первые полгода

Да, уважаемые, конечно, рециркуляция работает много. Ну а как? В респираторе ездить не хочется.
Замков у меня, как у всех, пять! На каждой двери по одному. Я имел в виду, что иногда по сигналу на открытие не открываются передняя и задняя правые двери, а иногда только передняя. Иногда передняя левая. Багажник, кстати, всегда открывается.

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
koAlla написал(а):
все-таки джазз городской автомобиль прежде всего и под это заточен: маневренный и экономичный. У него и расход при оборотах от 1,5 до 2 ниже ( по моим наблюдениям)...

Не знаю как это. Всё же при езде по трассе обороты достаточно высоки, а экономичность в два раза лучше.
 

ДМИТРИЙ-79

Участник
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
145
Возраст
44
Адрес
г.ОКТЯБРЬСКИЙ
Re: Первые полгода

у меня механика если что 8)

Добавлено спустя 59 секунд:
если честно сам не вкурил :unknown:
 

koAlla

Опытный
Регистрация
9 Июн 2008
Сообщения
484
Адрес
Санкт-Петербург
Re: Первые полгода

Петерсон написал(а):
Ну а как? В респираторе ездить не хочется.
салонный фильтр не помогает ? :oops:

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Петерсон написал(а):
А каково научное объяснение?
обкатка-с...

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Петерсон написал(а):
Всё же при езде по трассе обороты достаточно высоки, а экономичность в два раза лучше.
у меня при 2-х на тахометре скорость порядка 85..90 км/ч ... отсюда и экономичность.
 

ДМИТРИЙ-79

Участник
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
145
Возраст
44
Адрес
г.ОКТЯБРЬСКИЙ
Re: Первые полгода

koAlla
как мне сказали в салоне движка проходит обкатку на заводе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
:)
 

koAlla

Опытный
Регистрация
9 Июн 2008
Сообщения
484
Адрес
Санкт-Петербург
Re: Первые полгода

ДМИТРИЙ-79 написал(а):
движка проходит обкатку на заводе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
холодная обкатка- да, есть такое мнение .. а дальше обкатка двигателя в боевых условиях. Кстати, в руководстве по-моему написано 1000 км .. Но на практике больше.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
из руководства:

Обкатка нового автомобиля
Для того чтобы обеспечить надежность и долговечность вашего автомобиля в дальнейшей эксплуатации, на протяжении первых 1000 км пробега необходимо придерживаться следующих правил.
• Не трогайтесь с места при полной подаче топлива и избегайте резких разгонов.
• Не тормозите резко. Нормальная приработка новых тормозных колодок происходит на протяжении пробега в 300 км, в течение которого следует по возможности тормозить плавно и со средней интенсивностью.
 

ДМИТРИЙ-79

Участник
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
145
Возраст
44
Адрес
г.ОКТЯБРЬСКИЙ
Re: Первые полгода

не ну насчет тормазов я согласен полностью но разговор далеко за первую тысячу ушел!!!!!!!!!!!!! :)
 

Петерсон

Участник
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
76
Адрес
Санкт-Петербург
Re: Первые полгода

koAlla написал(а):
Петерсон написал(а):
Ну а как? В респираторе ездить не хочется.
салонный фильтр не помогает ? :oops:

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Петерсон написал(а):
А каково научное объяснение?
обкатка-с...

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Петерсон написал(а):
Всё же при езде по трассе обороты достаточно высоки, а экономичность в два раза лучше.
у меня при 2-х на тахометре скорость порядка 85..90 км/ч ... отсюда и экономичность.

ОК.

Салонный фильтр не даст умереть, но от вони не избавляет, к сожалению.

Ладно, примем обкатку за гипотезу.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Кстати! Получается, теперь моя машина даже лучше новой :D
 

Петерсон

Участник
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
76
Адрес
Санкт-Петербург
Re: Первые полгода

Обосновываю. Любому, кто купил новую, ещё придётся 4000 км проехать, прежде чем наступят необратимые изменения к лучшему. А у меня уже вот-вот наступят. 8)

Добавлено спустя 46 секунд:
Можно сказать, вступаю в клуб четырёхтысячников :Yahoo!:
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Re: Первые полгода

Петерсон написал(а):
Салонный фильтр не даст умереть, но от вони не избавляет, к сожалению.
Я езжу так: попал в пробку, застрял перед светофором - включаю рециркуляцию.
Как только стекла стали запотевать, вспоминаю, что забыл рециркцуляцию выключить.
Щелкаю по клавише - через 1 мин. всё ОК.
При обычном городском движении запахи не попадают в салон.
Не думаю, что в Питере пробок намного больше, чем в Москве...
 

koAlla

Опытный
Регистрация
9 Июн 2008
Сообщения
484
Адрес
Санкт-Петербург
Re: Первые полгода

SVG написал(а):
попал в пробку, застрял перед светофором - включаю рециркуляцию
аналогично... если впереди машинка ну не очень ароматная - сразу включаю.. если не забуду, то выключаю как распрощаюсь с ней или.. как только окошки запотевать станут :) :twisted:
 

SLK

Опытный
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
549
Возраст
51
Адрес
Питер
Re: Первые полгода

Кстати замена маслица после обкатки тож помогает снизить расход топлива, т.к. в маслице много обкаточных элементов накопилось (намусорилось :D )
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу