Краш-тест Chevrolet 1959 г. и Chevrolet 2009 г.

Бульк

Модератор
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
16
Адрес
Москва
В честь юбилея IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) провели оригинальный краш-тест. В лобовом столкновении сошлись солидный Chevrolet Bel Air 1959 года и новый среднеразмерный седан Chevrolet Malibu.
Собственно после просмотра видео можно увидеть и убедиться насколько повысилась пассивная безопасность автомобилей.

 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,484
Возраст
50
Адрес
Москва, ЮАО
Да всё и так было понятно! Технологии не стоят на месте!
Зачем разбили такой красивый и антикварный автомобиль? Жалко.... :(
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,958
Возраст
52
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Cobra написал(а):
По стандарту - с 40% перекрытеием о сминаемое препядствие
Если это препятствие бетонный блок, то все справедливо. Если для сравнения безопасности сталкивают два разных автомобиля, у которых под капотом начинка может по-разному размещаться , то могут быть нюансы.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,350
Адрес
Москва, Южное Бутово
Ян написал(а):
Если для сравнения безопасности сталкивают два разных автомобиля, у которых под капотом начинка может по-разному размещаться , то могут быть нюансы.
Согласен. У одного движок расположен левее, у другого правее.
Результат нельзя считать на 100% объективным. Он зависит от направления удара...

Но, технический прогресс видно невооруженным глазом. Интересно было бы посмотреть столкновение с машинкой 80-90 годов прошлого века. Мне кажется, здесь не будет такой впечатляющей картинки. За последние лет 20 ничего принципиально нового в системах пассивной безопасности не придумали (ИМХО)...
 

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,267
Возраст
38
Адрес
Москва
SVG написал(а):
За последние лет 20 ничего принципиально нового в системах пассивной безопасности не придумали (ИМХО)...
BMW 3 Series (1997)

BMW 3 Series (2001)

BMW 3 Series (2005)
Audi A4 (1997)

Audi A4 (2001)
Honda Civic (1998)

Honda Civic (2001)
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,350
Адрес
Москва, Южное Бутово
admin, "ничего принципиально нового" не увидел.
Пожалуй, только увеличившееся КОЛИЧЕСТВО подушек безопасности...
Впечатляет, как от шторок боковые стекла вылетают НАРУЖУ в последнем тесте.

Я не говорю о том, что в последние 20 лет прогресс остановился.
Просто, основной акцент делается на системах АКТИВНОЙ безопасности.
Там изменения значительно более серьезные. Там не количественные, а качественные сдвиги!

Электроника берет под свое управление всё большее количество систем.
И скоро обычному водиле не дадут нажать на газ, если радар обнаружил препятствие на опасном расстоянии! :D
 

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,267
Возраст
38
Адрес
Москва
SVG написал(а):
"ничего принципиально нового" не увидел.
Странно, что не увидели, а все хорошо видно, как на более старых машинах гнулись стойки и крыша, а на новых этого не происходило...
 

Uxor

Участник
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
173
Адрес
Питер
admin написал(а):
SVG написал(а):
"ничего принципиально нового" не увидел.
Странно, что не увидели, а все хорошо видно, как на более старых машинах гнулись стойки и крыша, а на новых этого не происходило...
Очень даже заметно как со временем безопасность водителя и пассажира растет :) Правда и скорости движения возрастают
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,350
Адрес
Москва, Южное Бутово
admin написал(а):
SVG написал(а):
"ничего принципиально нового" не увидел.
Странно, что не увидели, а все хорошо видно, как на более старых машинах гнулись стойки и крыша, а на новых этого не происходило...
Отчасти соглашусь, отчасти поспорю. :)
Если говорить о "старых" машинах полувековой давности, то здесь прогресс очевиден. Всё, что гнется и ломается, травмирует людей.
Если говорить о "старых" машинах 1997 - 2001г., то, действительно, хорошо видна деформация стоек и крыш.

Но, ни стойки, ни крыша не контактируют с водителем и пассажирами непосредственно!
В случае лобового удара, контакт идет с рулевой колонкой и железом, "въезжающим" в салон.
В случае бокового удара, контакт происходит через двери и пороги. Эти элементы серьезно не изменились.

Может быть поэтому, на новом Джазике сочли возможным уменьшить толщину передних стоек и увеличить за счет этого обзорность...
Я, как водитель, предпочел бы лучшую обзорность постоянно. А лучшая несминаемость крыши спасет только, если сделаешь "уши" где-нибудь на загородной трассе. Но, за городом я, вообще, предпочел бы машинку большего размера, как более безопасную...
На вкус и на цвет - товарищей нет. Всё это очень субъективно и вполне описывается словосочетанием ИМХО :)
 

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,267
Возраст
38
Адрес
Москва
Сергей давайте на примере BMW 3 Series посмотрим на повреждения получаемые водителем:

BMW 3 Series (1997)


BMW 3 Series (2001)


BMW 3 Series (2005)


Все еще будете утверждать что "основной акцент делается на системах АКТИВНОЙ безопасности"?
 

Вложения

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,350
Адрес
Москва, Южное Бутово
Саш, этими картинками, пожалуй, убедил... :)
Если они из заслуживающего доверия источника и соответствуют одному и тому же тесту, то :good:
 

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,267
Возраст
38
Адрес
Москва

DrBril

Участник
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
55
Адрес
Санкт-Петербург
Ян написал(а):
Если это препятствие бетонный блок, то все справедливо. Если для сравнения безопасности сталкивают два разных автомобиля, у которых под капотом начинка может по-разному размещаться , то могут быть нюансы.
Так в том-то все и дело, что размещение начинки под капотом - тоже вопрос пассивной безопасности. Удар с 40%-ным перекрытием - наиболее распространенный при лобовом столкновении со встречкой, если не ошибаюсь. Его поэтому в EuroNcap и включили. И то, что у старого Шевроле двиг. по-другому расположен, как раз и есть промах инженеров того времени.
 
Сверху Снизу