Крены и заносы

Meto

Опытный
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
473
Возраст
52
Адрес
Москва, Черемушки
Шутки шутками, а я уже очень обеспокоена этой проблемой. Уважаемые джазоводы, скажите объективно, наколько эта проблема в Джазе кажется вам серьезной. Особенно для начинающего.
 
Довелось поездить на разных машинах. Джаз управляется как карт! Это типичная городская машинка, с продуманной подвеской. Подвеска скорее жёская а не мягкая. Крены минимальные! Диагональной раскачки тоже не заметил.
Сорвать машину в занос достаточно сложно, сказываются небольшой вес и короткая база. Сорвать в занос ( и то - зимой! ) Джаз можно только с помощью ручника или провокационным рулением. Может поэтому японцы и не ставят ESP.
Всё ИМХО.
 
по Булгакову: "не читайте советских газет"...
такие проблемы с заносами и кренами в штатных режимах у Джаза отсутствуют.

задом может начать мести в нескольких случаях:
поворот/разворот с ручником особенно по укатанному снегу или льду,
поворот на шипах по металлическим пластинам на ж/д-трамвайных переездах с неподобающей моменту скоростью,
(а так же при опысных для переднего привода вообще сбросе газа/торможении в описанных случаях)
движение на высокой скорости по трассе при порывах ветра (из-за парусности кузова), колейности и незагруженной задней части автомобиля. лечится задними пассажирами, поклажей, более правильной, чем штатная, резиной и спойлером на заднюю дверь.
 
за рулём Джаза почти 6! лет. :Yahoo!: про крены - бред, учитывая жёсткость подвески. парусность присутствует, но не напрягает. про заносы - "слышу" задние колёса при повороте 90град на скорости выше 60... вряд ли вы так ездите :roll:

ЗЫ щенок бульдога - это про Ярис :ROFL:
 
Meto у вас столько сомнений! Они конечно, все справедливые!
Но может все таки стоит послушать интуицию?
Мне например, Jazz понравился окончательно и безповоротно! И внешне и по изучению характеристик машины. И не важно если даже есть маленькие погрешности, 14 просвет, или еще что-то. Ведь у каждой машины свои ньюансы, плюсы и минусы. И ведь не раз сравнивали в ценовом диапозоне - он тоже лучше!!! :)
И как меня только не отговаривали от него (что он не красивый и еще всякую чушь), я человек, который иногда может попасть под влияние, стояла на смерть и выстояла! Потому, что именно эта машина "МОЯ"! :Yahoo!:
Желаю и вам почувствовать такое-же! Посмотрите еще,повыбирайте, ведь сейчас есть из чего! Правда, мне кажется потратив много сил и времени в сравнении с другими тс, вы все равно придете к Джазу.
А моя машинка уже придет в салон на следующей недели!!! :dance2:
 
Да, сомнений море.
Проблема в том, что это моя первая машина, и моя интуиция крепко спит.
 
нет кренов и все тут, я довольно резво вхожу в повороты, и ни разу не замечал чтобы крены были больше того что стоит ожидать на такой скорости, 60 км/ч поворот на 90 градусов переносится абсолютно спокойно
 
А вы тест-драв проходили или сидели в Джазе?
Ну, или уже когда она придет, вы будете ездить на ней и радоваться!!! :)
 
Нет, тест-драйв не проходила, так как боюсь :oops:
Я пока продолжаю с инструктором кататься.
А внутри конечно сидела, выбирала между джазиком и пежо 207, вроде как на Джазе остановилась. :unknown:

Кстати, поздравляю Вас, что встреча с машиной состоится так скоро :)
 
Meto спасибо! :ok: Вот когда она уже будет у меня, столько щастья будет!!! :Yahoo!: :Yahoo!:
 
Meto, Ваши сомнения напрасны. Проверено в различных ситуациях.
 
О джазе коротко могу сказать следующее- очень понятный предсказуемый, вмеру шустрый автомобиль. А недостаточная информативность руля со временем перестаёт напрягать, потому что чтобы сорвать джаз в занос надо очень сильно постараться, а при обычной езде в этой информативность нет необходимости.
 
Поддерживаю предыдущих ораторов. Достаточно сложно джаз "раскачать" на подобное, даже крутые повороты на скорости достойно держит.
 
Хотелось бы заметить , что рулится ровно почти без кренов . В поворот входит очень уверенно , дальше все зависит от скорости и резины . Лично сам на Украинских дорогах попадал в такие ляпы , но машина вела себя очень устойчиво . Подвеску я хочу назвать не жесткой , а пружинистой . За 3500 км. по украинским дорогам нигде не было пробоя . Она просто пружинисто отрабатывает все неровности . Есть нарекания к малой колесной базе , из-за этого склонность к продольной раскачке , но незначительная . Не нравится склонность к закусыванию руля , видимо с электроусилителем япы что-то не доработали . В остальном машинка СУПЕР и рулится она почти как по рельсам .
 
ну....позволю себе не согласится с вами, товарищи...крены...на скорости в 60 и повороте 45 и более чувствуеш как кренишся на внешнюю сторону достаточно серьезно...(на предыдущей рено меган2 хэтч такого не было, хоть подвеска и мягче---там есп моргать начинала...но правда и скорость была поболе...под 80))жопу сносит тоже.сказывается большая парусность и относительно узкая резина.....достаточно двигаясь не быстро по асфальту припорошенному снегом\песком\листвой чуть поболе поддать газу на вывернутом руле...и- готово.другое дело, что занос всегда прогнозируемый, управляемый и ожидаемый...неприятность была близка 1 раз зимой на льду-сам дурак...занесло б любого- в поворот 90гр входил как раз на скорости 50-60...в итоге боковое скольжение с креном, заносом жопы....спасся в итоге тапкой в пол и аккуратным рулем...иначе привет был бы- санта фе на встречу летел((((теперь такого не позволяю себе..
 
Всем привет. Я так понял против заноса у нас в машине ничего не стоит или же ошибаюсь. Седня была метель снег вроде убирали на трассе но замело. ехал не спеша потому что видимость плохая. 60-70 где то
Итог правое колесо закусило, я видимо немного дернул руль влево. ну и получилось машину выкинуло на встречку к обрыву правым боком понесло точнее влево. Газовать я не стал так как дорога очень узкая я просто оказался бы в овраге я нажал на тормоз и давил тупо и вырули руль вправо. после чего меня понесло в право уже левым боком врубил резко аварийки потому что встречка шла и оказался передними колесами на обочине задом на трассе. так то все обошлось. но вот вопрос. у меня было такое помогало газ впол и машина выравнивалась, а тут либо моя была ошибка подруливания влево, либо не достаточно газовал вначале. ESP нету у нас или еще чего от таких подарков?
извините если глупый вопрос оказался))))
 
Надюхин написал(а):
Redsky написал(а):
ESP нету у нас или еще чего от таких подарков?
Нет, только на вторых джазах есть.
Есть то она есть, только вот в силу короткой базы работает она на 3+
На более длинной базе Октавии и без ESP чувствовал себя увереннее.
 
dima написал(а):
Есть то она есть, только вот в силу короткой базы работает она на 3+
На более длинной базе Октавии и без ESP чувствовал себя увереннее.
понял. все таки день вчера был не ахти... ушатали мне заднюю дверь, бампер, и передний бампер.... кому интересно могу открыть новую тему. и вопрос(оффтоп конечн) 5 ю дверь лучше менять или лечить?
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу