это из за интенсивной езды нагрелся сильно глушитель и обгорает антикорозийкаWorshipper написал(а):Сегодня очень срочно нужно было из пункта А в пункт В попасть, режим кикдаун обороты были 5.5 в положении селектора S. и после того как прибыл на место в салоне появился запах тосола (антифриза), меня это немного насторожило стоит ли так гонять. оставил машину поработать на холостых оборотах что бы движка немного остыла.
Это не тосол. Это влага попадает на раскаленную выхлопную, от этого и запах. Правда пахнет похоже на тосолWorshipper написал(а):Сегодня очень срочно нужно было из пункта А в пункт В попасть, режим кикдаун обороты были 5.5 в положении селектора S. и после того как прибыл на место в салоне появился запах тосола (антифриза), меня это немного насторожило стоит ли так гонять. оставил машину поработать на холостых оборотах что бы движка немного остыла.
леший написал(а):Это не тосол. Это влага попадает ...
ЗапомнимТроffим написал(а):Нет смысла крутить мотор выше 3-х т.с. оборотов, особенно на варике. У I-DSI макс. крутящий момент - 2800об.мин. Не лошадинные силы тащут машину в гору, а крутящий момент.
Если крутить дальше будет выше расход , а динамики не особо прибавится...
Вопрос не в наличии динамики на высоких оборотах (что, впрочем, только приветствуется), а в полезности/вредности такого стиля вождения.Троffим написал(а):Нет смысла крутить мотор выше 3-х т.с. оборотов, особенно на варике. У I-DSI макс. крутящий момент - 2800об.мин. Не лошадинные силы тащут машину в гору, а крутящий момент.
Если крутить дальше будет выше расход , а динамики не особо прибавится...