"Крутить" ли движок?

Pull_ya

Участник
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
156
Адрес
Moscow
Слышал такое мнение, что хондовские движки "любят" высокие обороты, и для их лучшей и долгой работы их рекомендуется "крутить", т.е. эксплуатировать на оборотах чуть выше нормы. Кто что думает по этому поводу?
 

SLK

Опытный
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
549
Возраст
51
Адрес
Питер
мне мастер дилерский тож это сказал, :D что любят обороты когда он проехал на моей машине с высокими оборотами, а я начал его придерживать. Тем более движок не сильно мощный так и так чтоб ехать нормально надо прыти ему давать
 

леший

Участник
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
190
Возраст
47
Адрес
тамбов
Я тоже про это слышал неоднократно, но пока больше 4000 об. боязно крутить (пробег 2300 км)
 

Sergio

Опытный
Регистрация
29 Июн 2008
Сообщения
469
Возраст
35
Адрес
Санкт-Петербург, Пушкин
а у меня как то не крутится он - в пробках нет совершенно никакой возможности выкрутить его хотя бы до 4000 оборотов :D
 

YAN

Интересующийся
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
40
Возраст
48
Адрес
Зеленоград
По моему мнению:
1) Повышенные обороты могут вызвать эффект очищения свечей и цилиндров от нагара (что приведёт к временному повышению динамики)
2) Последние годы автоматические трансмиссии делают адаптивными (они подстраиваются к стилю вождения водителя). И если вы будете некоторое время активно раскручивать двигатель, то "по привычке" он будет раскручиваться и позже, когда Вы уже этого от него не требуете.
 

Worshipper

Участник
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
67
Возраст
45
Адрес
Тюмень
Сегодня очень срочно нужно было из пункта А в пункт В попасть, режим кикдаун обороты были 5.5 в положении селектора S. и после того как прибыл на место в салоне появился запах тосола (антифриза), меня это немного насторожило стоит ли так гонять. оставил машину поработать на холостых оборотах что бы движка немного остыла.
 

SLK

Опытный
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
549
Возраст
51
Адрес
Питер
Worshipper написал(а):
Сегодня очень срочно нужно было из пункта А в пункт В попасть, режим кикдаун обороты были 5.5 в положении селектора S. и после того как прибыл на место в салоне появился запах тосола (антифриза), меня это немного насторожило стоит ли так гонять. оставил машину поработать на холостых оборотах что бы движка немного остыла.
это из за интенсивной езды нагрелся сильно глушитель и обгорает антикорозийка
 

леший

Участник
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
190
Возраст
47
Адрес
тамбов
Worshipper написал(а):
Сегодня очень срочно нужно было из пункта А в пункт В попасть, режим кикдаун обороты были 5.5 в положении селектора S. и после того как прибыл на место в салоне появился запах тосола (антифриза), меня это немного насторожило стоит ли так гонять. оставил машину поработать на холостых оборотах что бы движка немного остыла.
Это не тосол. Это влага попадает на раскаленную выхлопную, от этого и запах. Правда пахнет похоже на тосол
 

raze1

Опытный
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
669
Возраст
40
Адрес
Москва, ЮВАО, Кузьминки
Может крутить движок и полезно, чтобы прочистить катализатор, но вот насчёт вариатора-не думаю что для него это полезно. Но насколько я понимаю в этой теме все с механикой. Не хотелось бы вводить в заблуждение тех, у кого варик.
 

Worshipper

Участник
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
67
Возраст
45
Адрес
Тюмень
SLK
леший
пасиб, тогда не буду так переживать :)
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Нет смысла крутить мотор выше 3-х т.с. оборотов, особенно на варике. У I-DSI макс. крутящий момент - 2800об.мин. Не лошадинные силы тащут машину в гору, а крутящий момент.
Если крутить дальше будет выше расход , а динамики не особо прибавится...
 

леший

Участник
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
190
Возраст
47
Адрес
тамбов
Троffим написал(а):
Нет смысла крутить мотор выше 3-х т.с. оборотов, особенно на варике. У I-DSI макс. крутящий момент - 2800об.мин. Не лошадинные силы тащут машину в гору, а крутящий момент.
Если крутить дальше будет выше расход , а динамики не особо прибавится...
Запомним
 

CaPron

Участник
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
239
Возраст
44
Адрес
Москва, г. Зеленоград
Максимально крутил примерно до 4000 - скорость гдето 160, но двигатель жалко становится. Поэтому стараюсь выше 3000 не поднимать
 
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
358
Адрес
МО Одинцово
Всё полезно ИНОГДА)) Машину надо жалеть, но иногда копоти можно и дать! Трофим прав что надо ездить на оборотах с максимальным крутящим моментом! Кстати про варик: японец щука умный, больше чем можно крутить не даст, у меня варик, крутит до 5000 оборотов, значит наверное можно :pardon:
 

Pull_ya

Участник
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
156
Адрес
Moscow
Троffим написал(а):
Нет смысла крутить мотор выше 3-х т.с. оборотов, особенно на варике. У I-DSI макс. крутящий момент - 2800об.мин. Не лошадинные силы тащут машину в гору, а крутящий момент.
Если крутить дальше будет выше расход , а динамики не особо прибавится...
Вопрос не в наличии динамики на высоких оборотах (что, впрочем, только приветствуется), а в полезности/вредности такого стиля вождения.
У меня механика и если позволяет дорога (нет пробок), то как-то само собой получается, что стрелка тахометра у меня колышется между 3 и 4 т.об/мин.
 

amd238

Участник
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
236
Адрес
Моксва
Крутить можно и до максимума, если хочешь достичь максимально возможной скорости. Но наиболее быстрый разгон получается в зоне максимального крутящего момента, замечал, что в режиме газ пол машина разгоняется чуть медленнее, чем при чуть приотпущеной педали. Для джазовского движка это наиболее актуально, чем для двигателей с 16-ю клапанами, им больше по нраву высокие обороты. Из своих наблюдений на холостых у джаза отсечка происходит на пяти с копейками тысяч об/мин, на задней передаче я раскручивал до 5000 до отсечки. Так что 5500 Worshipper на S режиме двигло навряд ли раскрутится!
 

Worshipper

Участник
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
67
Возраст
45
Адрес
Тюмень
amd238
значит у меня не правильная машина :D
 

ARMSTRONG

Опытный
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
327
Адрес
Белокаменная
Имелось ввиду, что если хондовскую движку не крутить - она ехать нихрена не будет :)(малый рабочий объём+ невысокий крутящий момент) Это и значит "Любит обороты". На самом деле 4000 RPM это уже много, значительно вырастает нагрузка на узлы двигателя :twisted:
 

Jah-zone

Участник
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
63
Адрес
М/о, Лобня
крутить/не крутить - вопрос личных предпочтений. езжу на варике и полностью полагаюсь на его "благоразумие", поэтому не стесняюсь давить на педальку газа. машыны нонче стали умные, поэтому по поводу оборотов задумываюсь только в разрезе расхода топлива.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу