а расход неужели не упал?ARMSTRONG написал(а):Официалы ничего не скажут. Я кормил, разницы ни какой! что 92,95,98...что в лоб,что по лбу!
в мануале написано: бензин с октановым числом не менее 95, а про более ничего не написаноTatiana написал(а):По-моему если указано 95-м кормить, то даже 98-й не желательно!
Частая проблема при этом - прогоревший нейтрализатор (по опыту знакомого из официалов).К джазу всё это не относиться, его двигатель можно отнести к нулевой степени форсировки, соответственно использование 98го бензина может привести только к лишним растратам не только на сам бензин, но и на прогоревшие детали. Это лично моё мнение!
amd238 написал(а):Кормить надо тем, чем положено! А разного рода эксперименты и субъективные ощущения они, как правило выходят через одно место.
Заправляя 92м можно выиграть на заливаемом объёме, но при этом повысится расход, в итоги кроме появления разного рода отложений и изрядно подзабившегося нейтрализатора ничего не выиграете!
98й бензин рассчитан на высокофорсированные двигатели, у которых детали имеют повышенный запас прочности и износоустойчивости, а также все остальные узлы и агрегаты рассчитаны на увеличенные нагрузки. К джазу всё это не относиться, его двигатель можно отнести к нулевой степени форсировки, соответственно использование 98го бензина может привести только к лишним растратам не только на сам бензин, но и на прогоревшие детали. Это лично моё мнение!
С форума СеРВантоводов:SLK написал(а):Кириши гонят чистый 95-й
Начнем с топлива вообще как такового. Наши машинки заправляются 95, 92. Причем и тот и другой жуется абсолютно безболезненно, и на ходовые качества не влияют. Сам заправляюсь Аи-92, т.к. чистый Кириши. Можно установить газовое оборудование с распределенным впрыском, но это отдельная тема и если кому интересно выложу – экономически выгодно, если более 200 км в день накручиваешь.
Сразу определим, что 95 это тот же 92, но с присадками – искусственное повышение октана. Как такового чистого 95 нет. Более того 96 Кириши в свободную продажу не дают его мало, т.к. из него 98 делают и если на станции говорят, что у на 96 лукавят – просим сертификат на топливо.
Свой бензин имеют : Лукойл, Славнефть, Кириши - остальные покупают.
да и я на самом деле уже несколько раз слышал эту информацию. 92 и 96. Остальное - повышение октана присадками.InSure написал(а):ну это чье-то имхо...но я с ним пожалуй соглашусь!
вообще нет, и динамика не прибавилась!SLK написал(а):а расход неужели не упал?ARMSTRONG написал(а):Официалы ничего не скажут. Я кормил, разницы ни какой! что 92,95,98...что в лоб,что по лбу!
Ты так,между прочем пол форума назвал чудиками...ApTyp написал(а):Зато вчера видел чудика заправляющего свой Джаз 92м
Чудиками не страшно!владимир написал(а):Ты так,между прочем пол форума назвал чудиками...
Очень все это спорно,хотя сам и заправляюсь 95.А на пятерке не устал свечи менять?Если нет,то ты заправляешся ХОРОШИМ 92,под маркой 95.Все это проходили лет 20 назад,при кризисе бензина.Была возможность только 95 заправляться.Летали на наших жигулях,как на ракетах....До поры,до времени.Сначала свечи,потом движок...ApTyp написал(а):Но я бы призвал не делать оного. Экономия не большая но под сомнением.Я даже пятерку свою не заправляю 92м, но это только мое конечно дело!