владимир
Старейшина
А я про что!?SVG написал(а):Но как скажется он на свечах и ресурсе движка?
А я про что!?SVG написал(а):Но как скажется он на свечах и ресурсе движка?
Меняю через ТО 20-25т.км. Крутые ставить не пытался.владимир написал(а):Очень все это спорно,хотя сам и заправляюсь 95.А на пятерке не устал свечи менять?
Может быть, но заправляюсь ХОРОШИМ бензином!владимир написал(а):Если нет,то ты заправляешся ХОРОШИМ 92,под маркой 95.
Еще не вечер.ApTyp написал(а):Ни кто из писавших не заправляет в Джаз на постоянку 98.
Почему именно ко мне.ApTyp написал(а):Надюхин - закрывай!
как он это выяснил?piktor написал(а):Все оказалось просто, ВОДА. В топливной системе была вода. Вот так.
Сливанием данной гадости...elenstone написал(а):как он это выяснил?
владимир написал(а):Согласен полностью с теми кто против 98.Не расчитана наша машинка на него.Износ свечей на первом месте, и далее по списку...В целях очистки движка от всяких отложений можно изредка использовать,но только правильно.Достаточно и 20 литров,при этом вы должны учитовать что вам потребуется настоящая поездка,а не тырканье по пробкам.Иначе смысла нет.А тех кого не переубедить-готовте энную и не маленькую стопку денег расплатиться за тишину двигателя.
И где там было написано про нагар свечей,от применения 98,между улыбками надо ВНИМАТЕЛЬНО читать темку!gate написал(а):Значит, свечи убиваются (нагар), но двигатель при этом чистится! Круто, тоже так хочу.
владимир написал(а):Согласен полностью с теми кто против 98.Не расчитана наша машинка на него.Износ свечей на первом месте, и далее по списку...В целях очистки движка от всяких отложений можно изредка использовать,но только правильно.Достаточно и 20 литров,при этом вы должны учитовать что вам потребуется настоящая поездка,а не тырканье по пробкам.Иначе смысла нет.А тех кого не переубедить-готовте энную и не маленькую стопку денег расплатиться за тишину двигателя.
владимир написал(а):Тогда надо было сразу спросить разницу между нагаром,который получаеться из-за не правильного зажигания,плохого топлива и т.д. и т.п. и соответственно ранним износом свечей один из факторов как раз повышенное актановое число,электроды- сгорают.В литературе это все описано,а мной еще и проверено в начале 90х на личном опыте.Берегите лицевые мышцы!
Пока кроме гламурного стеба НИ ЧЕГО обоснованного не прочитал.Ваши доводы ,пожалуйста. :d286:gate написал(а):Я стараюсь беречь, но вы мне не даёте! Электроды сгорают? В каких машинах? Год выпуска пожалуста... Настоятельно рекомендую обновить как опыт, так видимо и литературу! Не всё, что было написано в 80-х актуально и сегодня.
владимир написал(а):Тогда надо было сразу спросить разницу между нагаром,который получаеться из-за не правильного зажигания,плохого топлива и т.д. и т.п.
Все НИИ можно распускать!!!!Чего они зря хлеб едят!?Вам очень повезло с исправным двигателем.Марки,года выпуска,почему избавлялись от сего чуда?И в чем разница между вашим выводом и " нагаром,который получаеться из-за не правильного зажигания,плохого топлива и т.д. и т.п."-это не одно и тоже?Простите тогда мой старческий маразмgate написал(а):Ппричина нагара в исправном двигателе одна, не полностью сгоревшее топливо!Либо бензин плохо поджигают свечи, либо бензин плохо горит в принципе.