Кто что менял по гарантии???? - опрос по Jazz I

Пробег 60000км.

1) Ручник - отломалась накладка.
2) Опорные подшипники.
 
пробег 60000км,2007г-спорт; и так:
-на 10000-противотуманки обе треснули-заменили;
-на 25000-лампа освещения салона и номерного знака-менял собственноручно;
-на 40000 сам отказался от покраски крыши т.к. было подозрение что под резинкой ,на молдинге крыши ,были пятна похожие на ржавчину..хмр- отфоткала и дала добро на перекрас всей крыши причем в любой цвет,я подумал ,а давайте в черный ,однако когда сам снял резинку-молдинг, отмыл там все от грязи и протер пятно бензизом..пятна волшебным образом изчезли ..кака от липы - цветущей была..видимо..;
-на 42000 отваливались углы уплотнителей кузова передних дверей -отказ в замене ,типа не гарантийный случай, сам все прилепил на 3м и все чудно;
-45000 сильно обтерлась левая сторона перфорированной части коженной оплетки руля -не гарантия-руки у меня кривые;
-50000 -отказ Выключателя стоп сигнала(иногда не горят все стопари и не снимается с паркинга, только с ключа можно разблокировать)-гарантийный случай тока подождать 2 месяца, на вопрос ,а как ездить -ответ-не ездить..в итоге починил сам :
Не горят все(три) стоп-сигнала!!!
-50000 перегорели лампы(3) подсветки климата и магнитолы-не гарантия, 2000 рублей замена у дила -это круто и менял сам;
-тьфу-тьфу пока все.и гарантия тоже :pardon:
 
Итого, по гарантии - противотуманки и отказ Выключателя стоп сигнала.
 
На ТО-3 выяснилось, что опять окислились катушки заднего ряда (я этого и ожидала - снова расход стал расти). Случай гарантийный (замена блока цилиндров). ОД направил заявку в ХМР. Ждем-с.
Специально заранее на ТО машинку поставила - 13 мая гарантия заканчивается... Оказалось, не зря.
 
Borisovna
окислились катушки заднего ряда (я этого и ожидала - снова расход стал расти). Случай гарантийный (замена блока цилиндров)
а как влияет блок цилиндров на окисляемость катушек зажигания? Это считай новый двигатель. :wink:
Специально заранее на ТО машинку поставила - 13 мая гарантия заканчивается... Оказалось, не зря.
ну если одобрят, то точно не зря.
 
мибо
Только движок потом будет сборки маде ин раша. Если, конечно, они всё двигло не заменят.
Ну пусть тогда на 1,5 меняют с доплатой за "мозги" и "косу" :) .
 
raze1
Если, конечно, они всё двигло не заменят.
Было бы не плохо, если б полностью двигатель поменяли.
Ну пусть тогда на 1,5 меняют с доплатой за "мозги" и "косу" .
Мечтатель. :D Но вот связи я не вижу, как блок влияет на окисляемость катушек. :unknown:
 
1. 65 000
2. Порвалась опора двигателя (замена по гарантии).

ЗЫ: При пробеге примерно 45 000 заметил, что оторвался пластиковый лепесток ручника. Было отказано в гарантийном ремонте, сославшись на якобы мех. повреждения :shock: . На вопрос как я мог его механически повредить, гарантийный инженер (злости на него не хватает) сказал, что он не знает, но на лицо именно мех. поврежедение. Вобщем пока так и езжу с отрванным лепестком.
 
мибо написал(а):
а как влияет блок цилиндров на окисляемость катушек зажигания? Это считай новый двигатель.

Это действительно практически новый двигатель. По крайней мере, мне так объяснили. Как связано технически с окислением катушек - не погружалась (времени нет разбираться - если подскажете, буду признательна). Как заменят - дам более точную информацию, что заменили.
А насчет "мэйд ин раша" - меня это не пугает - ребята, которые будут это ставить, Сивики к кольцевым гонкам готовят, так что руки откуда надо растут.
 
Borisovna написал(а):
Как связано технически с окислением катушек - не погружалась
Я здесь совсем ничего не понимаю! :unknown:
Я понимаю, что если целиком всё поменять, то проблема окисления катушек исчезнет вместе с самими катушками... :)
Но почему при очевидных проблемах с зажиганием надо не разбираться с электрикой, а менять "железо"? :unknown: :unknown: :unknown:
 
SVG-Jazz написал(а):
Но почему при очевидных проблемах с зажиганием надо не разбираться с электрикой, а менять "железо"?
Проблема глубже - эти несчастные катушки ухитряются окисляться там, где окисляться ничего не должно. Они работают, пропусков зажигания нет, и электроника ошибок не выдает. Но качество искры не то, поэтому растет расход. Кроме как полной заменой блока "железа", похоже, эту проблему вылечить не удается. Мой случай не первый - у кого-то из наших (вроде, в Питере) такой гарантийный случай уже был.
 
Borisovna написал(а):
Мой случай не первый - у кого-то из наших (вроде, в Питере) такой гарантийный случай уже был.
У Джазов редко вылезают такие проблемы на гарантии. Но если удастся их решить за счет ХМР я порадовался бы...

Borisovna написал(а):
ребята, которые будут это ставить, Сивики к кольцевым гонкам готовят
- если бы не это, я не дал бы разобрать движок своего Джазика из-за повышенного расхода...
 
После чистки катушек в городском режиме упал до 9 с копейками (езжу активно :pardon: ), а теперь снова за 10 полез. Раньше (пока проблему не определили) вылез за 12, и опускался до 6-7 только на трассе. Ну не может наш малыш в нормальном состоянии столько жрать. Потому и озаботилась.
Кстати, еще разгон стал более вялым. Пока это на уровне едва уловимых ощущений, но я машину хорошо чувствую, поэтому и замечаю. Дальше будет хуже, уже проходили.
 
Borisovna написал(а):
После чистки катушек в городском режиме упал до 9 с копейками (езжу активно :pardon: ), а теперь снова за 10 полез. Раньше (пока проблему не определили) вылез за 12, и опускался до 6-7 только на трассе. Ну не может наш малыш в нормальном состоянии столько жрать. Потому и озаботилась.
Кстати, еще разгон стал более вялым. Пока это на уровне едва уловимых ощущений, но я машину хорошо чувствую, поэтому и замечаю. Дальше будет хуже, уже проходили.
Алла. Так, может вопрос и не совсем по теме (а может и по теме)... Какой ща у вас пробег и чистили-ли вы хоть раз плиту EGR?
 
Пробег 35 000 км, машинке 3 года, брала новую. И чистили, и мыли... Я этой проблемой за 2,5 года всех задолбала - официалов, не официалов... В Автокайфе делала полную диагностику, с прочисткой-промывкой всего (включая клапан EGR). Помогло на 2 дня. Катушки окисленные обнаружили в Карт-Моторс - перед поездкой туда матчасть проштудировала и целый список соображений составила, где проблему искать... Опять смотрели все, что смогли разобрать. Нашли окисленные катушки (сама их видела - впечатляет). Почистили (расход сразу пришел в норму и динамика заметно улучшилась). Сначала грешили, что это последствия промывки двигателя (не тем промыли). Договорились посмотреть, окислятся ли снова, если больше ничего не трогать. Окислились.
И что удивительно (не только мне) - вокруг этих катушек уплотнители стоят (чтобы собрать герметично), так вот они абсолютно чистые - никаких следов разгерметизации, никакой грязи и налета. А сами катушки в окислах.
у ОД сказали, что я не первая с такой проблемой - бывает, но очень редко. Точнее, проблема-то, видимо, бывает несколько чаще, чем про нее становится известно - с повышенным расходом можно годами ездить, списывая это на бензин, стиль вождения и т.п. А больше она ничем особо и не проявляется.
 
Borisovna Да уж. Чот я и не слышал, чтоб на новой машине контакты в катушках закисали. Чаще жаловались на такое владельцы "ФИТов", которые морем везли. Я вот 2-а раза в год движок мою ("Кёрхером"!) и контакты всё равно ВСЕ чистые. Правда, перед этой зимой всё что смог под капотом найти обработал электропротектором... на всякий случай... :wink:
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу