Кто что менял по гарантии???? - опрос по Jazz I

Borisovna

Авторитет
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
728
Адрес
Москва
История с катушками продолжается. Насчет замены блока цилиндров я погорячилась - Хонда оказалась не столь расточительна, и поменяла по гарантии только катушки заднего ряда (делала 5 мая). Машинка стала резвой, любо-дорого газануть! :) А неделю назад почуяла я опять неладное - снова джазик стал тупить. Сначала на бензин грешила. Но всегда заправляюсь на одной заправке, они своих клиентов в лицо знают, здороваются. Вобщем, клялись и божились, что бензин нормальный, хоть где и хоть как проверяйте - типа, нам краснеть не за что. Неделю промучалась (времени не было разбираться), сегодня с утречка поплелась к любимым ОД (в Карт-Моторс то бишь). Вобщем, опять катушки. Теперь переднего ряда. Прочистили. Проблема ушла. Велено пока ездить и прислушиваться. Если опять окислятся, то менять (теперь уже за свой счет - гарантия в мае закончилась). Почему это происходит - никто не знает. Все уплотнители в идеальном состоянии. Т.е., по идее, герметичность не нарушена. А катушки (будь они неладны) окисляются...
При считывании ошибок была ошибка коленвала. Смотрели всё, но, кроме катушек, никаких проблем не нашли.
 

АрТур

Старейшина
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
2,244
Возраст
50
Адрес
Севастополь, Площадь Восставших.
pas2x написал(а):
Borisovna Да уж. Чот я и не слышал, чтоб на новой машине контакты в катушках закисали.
Если машина стоит достаточный - не менее сезона промежуток времени - контакты от конденсата засоряются.
Моя после аварии простояла почти пол года. Да и катушка дала о себе знать не сразу после восстановления.
Но все таки аукнулась. Спасли ремонтом в автокайфе. уже 15 тысяч все ОК.
Борисовна - думаю второй ряд присудят менять!
 

Borisovna

Авторитет
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
728
Адрес
Москва
Моя-то ни дня не простаивает! И с авариями как-то Бог милует (пробитое недавно колесо - это не авария, а мелкая неприятность)... А в окислах не одна катушка, а все. Вобщем, чудеса.
Про замену второго ряда (если таки свершится) буду писать уже в другой теме, т.к. это не гарантия.

А по гарантии могу посоветовать - если встал вопрос о замене катушек (особенно к концу гарантийного срока), то попробуйте добиться замены всех одновременно.
 

pas2x

Опытный
Регистрация
15 Авг 2009
Сообщения
436
Возраст
45
Адрес
Тольятти
Borisovna написал(а):
При считывании ошибок была ошибка коленвала. Смотрели всё, но, кроме катушек, никаких проблем не нашли.
По моему на "ФИТовском" форуме читал. :sorry: В 99% ошибок датчика положения коленчатого вала виноваты пробитые катушки. Шьют на массу и от помех глюки на ДПКВ... На том же форуме огромная тема про реанимацию пробитых катушек. Менять сразу комплект катушек (минимум по две "штуки" за штуку!) по моему баловство...
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Borisovna, я думал, что совсем идиотом был, когда поставил кучу смайликов во фразе:
SVG-Jazz написал(а):
Borisovna написал(а):
Как связано технически с окислением катушек - не погружалась
Я здесь совсем ничего не понимаю! :unknown:
Я понимаю, что если целиком всё поменять, то проблема окисления катушек исчезнет вместе с самими катушками... :)
Но почему при очевидных проблемах с зажиганием надо не разбираться с электрикой, а менять "железо"? :unknown: :unknown: :unknown:
Когда прочитал продолжение
Borisovna написал(а):
История с катушками продолжается. Насчет замены блока цилиндров я погорячилась - Хонда оказалась не столь расточительна, и поменяла по гарантии только катушки заднего ряда (делала 5 мая).
то понял, что я был прав. Ни один ОД пальцем не пошевелит, чтобы сделать что-то сверх регламента. Если бы 5 мая они поменяли бы ВСЕ катушки, то можно было бы оценить их работу на удовлетворительно. А так - менять их все равно придется. Теперь уже за свои деньги. Проблема осталась. Причем, первая часть фразы
Borisovna написал(а):
Проблема глубже - эти несчастные катушки ухитряются окисляться там, где окисляться ничего не должно. Они работают, пропусков зажигания нет, и электроника ошибок не выдает. Но качество искры не то, поэтому растет расход.
верна. Ошибка во второй части:
Borisovna написал(а):
Кроме как полной заменой блока "железа", похоже, эту проблему вылечить не удается.
Если проблема в электрике, то искать надо толкового ЭЛЕКТРИКА. Железо трогать не обязательно.
В общем, есть предложение: напрячься всем форумом и найти грамотного профессионального электрика.

Куда уходят Вольты, в какие провода?
И где найти Электрика, чтоб сам пошел туда?
 

Borisovna

Авторитет
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
728
Адрес
Москва
Сереж, спасибо огромное за участие и заботу. Если честно, я уже ОТЧАЯЛАСЬ решить эту проблему. И все равно в толк не возьму - как Электрик (пусть даже с большой буквы Э) может катушки от окисления вылечить? Это же с вольтами-амперами никакне связано! Туда каким-то непостижимым образом попадает влага. Слышала вариант, что это связано с конструкцией самих катушек. Но почему тогда не у всех окисляются? Вобщем...

Мы этими катушками всю тему зафлудили...
Модераторы, помогите, пожалуйста, вынести обсуждение катушек в отдельную тему!
 

Donatella

Участник
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
168
Возраст
47
Адрес
Moscow, Mitino
Мой лисёнок 2006 года рождения пробегал со мною 101 000 км.
Ничего по гарантии менять не пришлось. В 3,5 или 4 года поменяла моторчик вентилятора (стерся подшипник). Ну и кузовные детали конечно (царапины).
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Borisovna написал(а):
Мы этими катушками всю тему зафлудили...Модераторы, помогите, пожалуйста, вынести обсуждение катушек в отдельную тему!
Не-а! Не надо. Сегодня проходил ТО в Картмоторс и в "пожеланиях" сказал, что есть сильная вибрация при трогании (на прогретом двигателе). В итоге сказали, что катушки, случай гарантийный и должны поменять когда одобрит ХМР и придут запчасти (приемщик сказал, что все 8, но что-то слабо верится в это).
 

Borisovna

Авторитет
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
728
Адрес
Москва
Ян, если сказали, что 8, то 8 и поменяют. Мне сразу только про задний ряд говорили.
Это я к тому, что там слесарка хорошая (и Сашина смена, и Димина). Просто у меня ситуация не нормальная - ни вибрации, ничего подобного. Просто периодически жрать начинает немеряно для такого малыша, и динамика ухудшается.
 

Borisovna

Авторитет
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
728
Адрес
Москва
Ян, лучше сам позвони примерно в тот срок, который назвали (я так делала). Они-то позвонят, но не факт, что сразу...
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Borisovna написал(а):
Модераторы, помогите, пожалуйста, вынести обсуждение катушек в отдельную тему!
Присоединяюсь. Это одна из тех немногих типично Джазовских проблем (у кого еще есть столько катушек? :wink: ),
которая достойна отдельной темы.
Borisovna написал(а):
Если честно, я уже ОТЧАЯЛАСЬ решить эту проблему.
Это напрасно. Я, когда между делом разговаривал о Вашей машинке в сервисе "У Михаила", они тоже очень удивились решению ОД менять все подряд. Их версия проще. Если ее сформулировать коротко, то примерно так: "где тонко, там и рвется".
Как только появляется небольшой нагар на свечах и в результате температуры и искры увеличивается зазор, сопротивление тоже увеличивается , катушка начинает "шить" на корпус. Это объясняет появление налета на катушках. Могут быть еще и другие причины. Одно для меня ясно абсолютно точно: кроме электрики и системы зажигания там НЕ НАДО никуда лезть...
Ян написал(а):
В итоге сказали, что катушки, случай гарантийный и должны поменять когда одобрит ХМР и придут запчасти (приемщик сказал, что все 8, но что-то слабо верится в это).
Ян, не догадываешься ПОЧЕМУ они так сказали? :wink: Если Borisovna поехала бы не в Карт-Моторс, они стали бы проверять опоры двигателя и варик. А так - у них уже есть положительный(не знаю ироничного смайлика) опыт решения проблемы: 4 катушки поменяли - клиент уехал, если еще 4 придется менять, то они еще и денег на этом заработают.
:beer:
Ребята, ну не надейтесь Вы на ОД. Они не будут всерьез разбираться с машинкой. У них ДРУГИЕ приоритеты. В обоих случаях виноваты могут быть совсем не катушки. Если у них окисляются/подгорают контакты, то ПРИЧИНА может быть совсем в другом месте...
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
SVG-Jazz написал(а):
А так - у них уже есть положительный(не знаю ироничного смайлика) опыт решения проблемы: 4 катушки поменяли - клиент уехал, если еще 4 придется менять, то они еще и денег на этом заработают.
Симптоматика у меня и у Аллы была разная. Я вообще неисключаю, что ничего менять не надо - масло в варике поменяли, прикатается и все пройдет. Время оценить у меня будет.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Ян написал(а):
Симптоматика у меня и у Аллы была разная.
Это верно. Только не любят ОД вообще хоть в чем-нибудь разбираться. Будешь жаловаться - поменяют. Не будешь - катайся, как знаешь. За гарантийную замену деньги ХМР платит - отсюда и идет их абсолютное безразличие к клиентам...
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
SVG-Jazz написал(а):
За гарантийную замену деньги ХМР платит - отсюда и идет их абсолютное безразличие к клиентам...
Согласен. А за негарантийную - сам клиент. Из какого кармана деньги тянуть - по-моему им все равно. Поэтому ОД - зло. Но в некоторых случаях - полезное зло, поскольку деньги не из твоего кармана идут.
 

Румпелина

Участник
Регистрация
17 Июн 2008
Сообщения
273
Возраст
48
Адрес
Краснознаменск, Подмосковье
пробег 76600, на очередном ТО пожаловалась таки на некоторую вибрацию во время стоянки, в результате ОД выдал резюме: опора правого переднего подшипника под замену. Правда сверившись с датой покупки машины, и убедившись что машина пока еще гарантийная, на мой взгляд слегка стушевался, видимо рассчитывал что гарантия уже закончилась, в итоге после часового совещания с инженером по гарантии, было решено менять обе опоры. Записали на 18 июня, на гарантийную замену опор передних подшипников.
 

Redsky

Опытный
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
422
Возраст
37
Адрес
Казань
Замена 2 задних фонаря
пробег около 70 000
Причина Запотевание
В замене передних отказали мотивируя что сфоткать хорошо не удается.
 

Iosif

Интересующийся
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
39
Адрес
Москва
Вот, прошло три года - и перестал работать кондец. Пробег у машины 20 000. Год 2008.
Успел заменить трубку, которая у многих зимой трескается, из-за чего утек хладогент (или как-то так), за два месяца до окончания гарантии.
При этом автотемп сразу менять отказался, направил письмо в Хонду и только спустя две недели починили.
 

makar

Опытный
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
374
Возраст
51
Адрес
Москва
Пробег за 183000
из того что можно было сменить по гарантии - подушка вариатора, но полетела на 101 тысяче, больше пока тьфу, тьфу
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу