Кто что менял по гарантии???? - опрос по Jazz I

История с катушками продолжается. Насчет замены блока цилиндров я погорячилась - Хонда оказалась не столь расточительна, и поменяла по гарантии только катушки заднего ряда (делала 5 мая). Машинка стала резвой, любо-дорого газануть! :) А неделю назад почуяла я опять неладное - снова джазик стал тупить. Сначала на бензин грешила. Но всегда заправляюсь на одной заправке, они своих клиентов в лицо знают, здороваются. Вобщем, клялись и божились, что бензин нормальный, хоть где и хоть как проверяйте - типа, нам краснеть не за что. Неделю промучалась (времени не было разбираться), сегодня с утречка поплелась к любимым ОД (в Карт-Моторс то бишь). Вобщем, опять катушки. Теперь переднего ряда. Прочистили. Проблема ушла. Велено пока ездить и прислушиваться. Если опять окислятся, то менять (теперь уже за свой счет - гарантия в мае закончилась). Почему это происходит - никто не знает. Все уплотнители в идеальном состоянии. Т.е., по идее, герметичность не нарушена. А катушки (будь они неладны) окисляются...
При считывании ошибок была ошибка коленвала. Смотрели всё, но, кроме катушек, никаких проблем не нашли.
 
pas2x написал(а):
Borisovna Да уж. Чот я и не слышал, чтоб на новой машине контакты в катушках закисали.
Если машина стоит достаточный - не менее сезона промежуток времени - контакты от конденсата засоряются.
Моя после аварии простояла почти пол года. Да и катушка дала о себе знать не сразу после восстановления.
Но все таки аукнулась. Спасли ремонтом в автокайфе. уже 15 тысяч все ОК.
Борисовна - думаю второй ряд присудят менять!
 
Моя-то ни дня не простаивает! И с авариями как-то Бог милует (пробитое недавно колесо - это не авария, а мелкая неприятность)... А в окислах не одна катушка, а все. Вобщем, чудеса.
Про замену второго ряда (если таки свершится) буду писать уже в другой теме, т.к. это не гарантия.

А по гарантии могу посоветовать - если встал вопрос о замене катушек (особенно к концу гарантийного срока), то попробуйте добиться замены всех одновременно.
 
Borisovna написал(а):
При считывании ошибок была ошибка коленвала. Смотрели всё, но, кроме катушек, никаких проблем не нашли.
По моему на "ФИТовском" форуме читал. :sorry: В 99% ошибок датчика положения коленчатого вала виноваты пробитые катушки. Шьют на массу и от помех глюки на ДПКВ... На том же форуме огромная тема про реанимацию пробитых катушек. Менять сразу комплект катушек (минимум по две "штуки" за штуку!) по моему баловство...
 
Borisovna, я думал, что совсем идиотом был, когда поставил кучу смайликов во фразе:
SVG-Jazz написал(а):
Borisovna написал(а):
Как связано технически с окислением катушек - не погружалась
Я здесь совсем ничего не понимаю! :unknown:
Я понимаю, что если целиком всё поменять, то проблема окисления катушек исчезнет вместе с самими катушками... :)
Но почему при очевидных проблемах с зажиганием надо не разбираться с электрикой, а менять "железо"? :unknown: :unknown: :unknown:
Когда прочитал продолжение
Borisovna написал(а):
История с катушками продолжается. Насчет замены блока цилиндров я погорячилась - Хонда оказалась не столь расточительна, и поменяла по гарантии только катушки заднего ряда (делала 5 мая).
то понял, что я был прав. Ни один ОД пальцем не пошевелит, чтобы сделать что-то сверх регламента. Если бы 5 мая они поменяли бы ВСЕ катушки, то можно было бы оценить их работу на удовлетворительно. А так - менять их все равно придется. Теперь уже за свои деньги. Проблема осталась. Причем, первая часть фразы
Borisovna написал(а):
Проблема глубже - эти несчастные катушки ухитряются окисляться там, где окисляться ничего не должно. Они работают, пропусков зажигания нет, и электроника ошибок не выдает. Но качество искры не то, поэтому растет расход.
верна. Ошибка во второй части:
Borisovna написал(а):
Кроме как полной заменой блока "железа", похоже, эту проблему вылечить не удается.
Если проблема в электрике, то искать надо толкового ЭЛЕКТРИКА. Железо трогать не обязательно.
В общем, есть предложение: напрячься всем форумом и найти грамотного профессионального электрика.

Куда уходят Вольты, в какие провода?
И где найти Электрика, чтоб сам пошел туда?
 
Сереж, спасибо огромное за участие и заботу. Если честно, я уже ОТЧАЯЛАСЬ решить эту проблему. И все равно в толк не возьму - как Электрик (пусть даже с большой буквы Э) может катушки от окисления вылечить? Это же с вольтами-амперами никакне связано! Туда каким-то непостижимым образом попадает влага. Слышала вариант, что это связано с конструкцией самих катушек. Но почему тогда не у всех окисляются? Вобщем...

Мы этими катушками всю тему зафлудили...
Модераторы, помогите, пожалуйста, вынести обсуждение катушек в отдельную тему!
 
Мой лисёнок 2006 года рождения пробегал со мною 101 000 км.
Ничего по гарантии менять не пришлось. В 3,5 или 4 года поменяла моторчик вентилятора (стерся подшипник). Ну и кузовные детали конечно (царапины).
 
Borisovna написал(а):
Мы этими катушками всю тему зафлудили...Модераторы, помогите, пожалуйста, вынести обсуждение катушек в отдельную тему!
Не-а! Не надо. Сегодня проходил ТО в Картмоторс и в "пожеланиях" сказал, что есть сильная вибрация при трогании (на прогретом двигателе). В итоге сказали, что катушки, случай гарантийный и должны поменять когда одобрит ХМР и придут запчасти (приемщик сказал, что все 8, но что-то слабо верится в это).
 
Ян, если сказали, что 8, то 8 и поменяют. Мне сразу только про задний ряд говорили.
Это я к тому, что там слесарка хорошая (и Сашина смена, и Димина). Просто у меня ситуация не нормальная - ни вибрации, ничего подобного. Просто периодически жрать начинает немеряно для такого малыша, и динамика ухудшается.
 
Ян, лучше сам позвони примерно в тот срок, который назвали (я так делала). Они-то позвонят, но не факт, что сразу...
 
Borisovna написал(а):
Модераторы, помогите, пожалуйста, вынести обсуждение катушек в отдельную тему!
Присоединяюсь. Это одна из тех немногих типично Джазовских проблем (у кого еще есть столько катушек? :wink: ),
которая достойна отдельной темы.
Borisovna написал(а):
Если честно, я уже ОТЧАЯЛАСЬ решить эту проблему.
Это напрасно. Я, когда между делом разговаривал о Вашей машинке в сервисе "У Михаила", они тоже очень удивились решению ОД менять все подряд. Их версия проще. Если ее сформулировать коротко, то примерно так: "где тонко, там и рвется".
Как только появляется небольшой нагар на свечах и в результате температуры и искры увеличивается зазор, сопротивление тоже увеличивается , катушка начинает "шить" на корпус. Это объясняет появление налета на катушках. Могут быть еще и другие причины. Одно для меня ясно абсолютно точно: кроме электрики и системы зажигания там НЕ НАДО никуда лезть...
Ян написал(а):
В итоге сказали, что катушки, случай гарантийный и должны поменять когда одобрит ХМР и придут запчасти (приемщик сказал, что все 8, но что-то слабо верится в это).
Ян, не догадываешься ПОЧЕМУ они так сказали? :wink: Если Borisovna поехала бы не в Карт-Моторс, они стали бы проверять опоры двигателя и варик. А так - у них уже есть положительный(не знаю ироничного смайлика) опыт решения проблемы: 4 катушки поменяли - клиент уехал, если еще 4 придется менять, то они еще и денег на этом заработают.
:beer:
Ребята, ну не надейтесь Вы на ОД. Они не будут всерьез разбираться с машинкой. У них ДРУГИЕ приоритеты. В обоих случаях виноваты могут быть совсем не катушки. Если у них окисляются/подгорают контакты, то ПРИЧИНА может быть совсем в другом месте...
 
SVG-Jazz написал(а):
А так - у них уже есть положительный(не знаю ироничного смайлика) опыт решения проблемы: 4 катушки поменяли - клиент уехал, если еще 4 придется менять, то они еще и денег на этом заработают.
Симптоматика у меня и у Аллы была разная. Я вообще неисключаю, что ничего менять не надо - масло в варике поменяли, прикатается и все пройдет. Время оценить у меня будет.
 
Ян написал(а):
Симптоматика у меня и у Аллы была разная.
Это верно. Только не любят ОД вообще хоть в чем-нибудь разбираться. Будешь жаловаться - поменяют. Не будешь - катайся, как знаешь. За гарантийную замену деньги ХМР платит - отсюда и идет их абсолютное безразличие к клиентам...
 
SVG-Jazz написал(а):
За гарантийную замену деньги ХМР платит - отсюда и идет их абсолютное безразличие к клиентам...
Согласен. А за негарантийную - сам клиент. Из какого кармана деньги тянуть - по-моему им все равно. Поэтому ОД - зло. Но в некоторых случаях - полезное зло, поскольку деньги не из твоего кармана идут.
 
пробег 76600, на очередном ТО пожаловалась таки на некоторую вибрацию во время стоянки, в результате ОД выдал резюме: опора правого переднего подшипника под замену. Правда сверившись с датой покупки машины, и убедившись что машина пока еще гарантийная, на мой взгляд слегка стушевался, видимо рассчитывал что гарантия уже закончилась, в итоге после часового совещания с инженером по гарантии, было решено менять обе опоры. Записали на 18 июня, на гарантийную замену опор передних подшипников.
 
Замена 2 задних фонаря
пробег около 70 000
Причина Запотевание
В замене передних отказали мотивируя что сфоткать хорошо не удается.
 
Вот, прошло три года - и перестал работать кондец. Пробег у машины 20 000. Год 2008.
Успел заменить трубку, которая у многих зимой трескается, из-за чего утек хладогент (или как-то так), за два месяца до окончания гарантии.
При этом автотемп сразу менять отказался, направил письмо в Хонду и только спустя две недели починили.
 
Пробег за 183000
из того что можно было сменить по гарантии - подушка вариатора, но полетела на 101 тысяче, больше пока тьфу, тьфу
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу